Доброго времени суток. Пролетая мимокрокодилом, зачитался описанием мира и заинтересовался.
► О моём персонаже
Собственно, в процессе ознакомления возникла идея своеобразного персонажа, но есть нюанс. В основе идеи персонаж измененный в тумане, причем кардинально. Из человека мага эфира в... что-то вроде артефакта по функционалу и формфактору напоминающему накопитель эфира для древних технологий. Итог беспомощный персонаж батарейка-генератор, который только и способен мыслить, да управлять потоками эфира в механизмах, к которым подключен. Никаких шести чувств, телекинеза или левитации. Можно разве что воткнуть ощущение эфира в не большем радиусе, без возможности манипуляций, дабы персонаж не свихнулся.
И вот тут возникает два вопроса:
1) Может ли туман такое вытворить? Все-же в статье есть подпункт "Что-то"
2) Сохранение возможности манипуляции и генерации эфира в механизмах после воздействия тумана. Хватит того что мага перекорежило в разумный артефакт (шарик, кубик, цилиндрик или что оно там) или нужны доп факторы? По сути простейшее объяснение которое идет на ум, мол во время превращения как раз держал оный накопитель в руке или зубах пытаясь стабилизировать эфир во время изменения.
Возможно ли это? Если нет, то что я упустил? Если да, то идем дальше.
Так как играть кубиком рубика уныло (я все же не совсем извращенец... наверное), мы его коннектим к кукле, роботу или чему-то среднему. Как итог персонаж обретает подвижность, зрение, слух и, по хорошему, осязание для социальных взаимодействий во время игры (обнимашки, щупать ушки кошкодевочек и тд). По специализации персонаж планируется исследователем инженером по древним технологиям и кораблестроению, поэтому платформу лучше дать дать ловкую и шуструю, а не боевую. Техник он и все тут. Огнестрел для порядка вручить, дабы всех шугануть и рвать когти куда подальше.
Собственно, к чему я кораблестроение упомянул. Видел упоминание в статье, что выше островов крылатых никто не поднимался и подумал "Чем не цель для персонажа?" Вот пусть и собирает себе кораблик (да и мне отыгровка пилотирования интересна), сюда же отлично ляжет интерес к древностям и зачем он в туман полез. Собственно по кораблю:
1) Насколько можно автоматизировать относительно небольшой кораблик? Из того что я прочитал, все технологии для этого есть - куклы. Причем куклы аж в двух вариациях. Куклы буквально как запрограммированный экипаж (да живой я не хочу, причем по техническим причинам). И кукла... сам корабль. По сути двигатель и рули как конечности, внутренние системы как внутренние системы, даже глаза кукол можно по натыкать на корпусе для обзора. И как управляющий контур наша платформа подключенная напрямую к кораблю за счет эфира.
2) Навигация кораблей в тумане? По ней я информации не увидел, а это не пешком идти там скорости побольше.
Получаем исследователя, который, ради покорения высоты, ныряет в бездну. В итоге чего обретает то ли проклятие, то ли Возможность. Ведь тело по сути начисто законопачено в робота, а значит можно вполне нырнуть глубже, опасаясь по большей части обитателей тумана и аномалий.
Вот такой каркас идеи. Тут еще допиливать, но суть изложил. (надеюсь понятно изложил, а не как всегда...)
► Обо мне как об игроке
Ну, если просят... Некоторый опыт игры в форумные ролевки у меня имеется (5-6 проектов, 2 даже админил... та еще жуть внезапная), однако был перерыв года этак в три. По частоте написания постов обещать сейчас ничего не буду, это не только от меня сейчас зависит. Как правило, если мир зацепил и играю не в одиночку, то стараюсь не пропадать. Собственно тот же дискорд оставлю, дабы другой игрок мог потыкать в меня палочкой (только будьте готовы уворачиваться от летящей в ответ подушки). Стиль игры... с чужих слов странный, хаотичный, я тебя придушу (вы этого не видели). Это было три года назад, как сейчас - смотрите сами.