У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/16813.css
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/11882.css
→ фэнтези, стимпанк ←
→ рисованные внешности ←
→ рейтинг NC-17 ←
→ эпизодическая система ←
→ смешанный мастеринг ←

Кео, мир Туманов

Объявление





Добро пожаловать на Кео, мир Туманов! Причудливый и порой жестокий мир может пугать, но оставь страхи позади — мы рады тебя видеть!

Фэнтезийно-стимпанковская ролевая, которая начала жить вновь.
В левом углу сверху есть кнопки смены дизайна.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Демиург




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Библиотека Университета » География и острова


География и острова

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

[sign][/sign]

---► Большая всеобщая центральная карта ◄---
https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/15840.png

Внимание!
Данная карта не учитывает уровни выше и ниже, также на ней не указаны разные прочие острова, осколки, архипелаги. Вы можете придумывать их самостоятельно, мы с радостью добавим ваши идеи на карту и в географию.
     
Уровни выше свободны от Туманов, но так как тамошние острова раскиданы совсем разрозненно, то с ними реже держится связь. Нечасто такие острова находятся под покровительством Бальтазара, а выходцы оттуда не слишком хорошо знакомы с благами цивилизации. Выше третьего уровня ещё никто из людей не бывал (нет таких возможностей у кораблей), а сам третий слой принадлежит крылатым.
   
Уровни ниже почти повсеместно скрыты Туманами, за редким исключением. Кроме того, они считаются весьма опасными и неизученными.
   

Схематичное изображение для лучшей ориентации

https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/81988.jpg

В качестве мерила расстояния можно использовать Бальтазар — в ширину и высоту он равен 25 километрам.
Все жилые и нежилые земли поделены на острова и архипелаги. Самые крупные острова соединены Дорогой (проходящей буквально по небу при помощи магии и древних технологий), по которой ездят поезда.
Туманы сейчас окутывают треть острова им. Офелии, окраины островов Кайматсу и Бауна.
Возможно ли добавить свои города, острова на карту? Да. Пишите об этом админам или в тему предложений.

Континент → Бальтазар
Самый крупный остров, на котором есть своя железная дорога, Университет, многие организации и столица.
Бальтазар — прогрессивная столица мира, где можно встретить представителя почти любого народа.
   
Шадри → Летний Форт, Кельв
Архипелаг из шести островов, когда-то — земли Сиранай.
Довольно уютные города, где можно отдохнуть.
   
Аврора → Земля Фей, Нук
Архипелаг из двух крупных и нескольких мелких островов. На Земле Фей можно пропасть.
Родина Пороховых Ведьм.
   
Гайар → Грейсхат
Самый маленький остров из тех, что скреплен Дорогой. Однако именно отсюда идет большая часть древесины.
Климат прохладнее умеренного, зима дольше обычного.
   
Им. Офелии → Эмарт, Лейдвик
Остров, полный воды. Открыт около 80 лет назад. Треть скрыта Туманами, на свободных землях можно найти курортный город.
Климат тёплый, почти тропический, зима без снега.
   
О-ва Хранителей → Анвар-Сель, Малая Пристань
Архипелаг из двух крупных островов, связанных Дорогой.
   
Кайматсу → Мальтерн, Белле
Горный остров, задетый Туманами.
Город-крепость, где обороняются от туманных монстров.
   
Межостровное пространство → Крепость Свободы
Всё небесное пространство, что есть меж островами и обжитыми землями.
Крепость Свободы — пиратская локация.

+2

2

---► Большая карта Континента ◄---
https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/57692.png
Континент — самый большой «осколок» из всех, но названия как такового не имеет. Континент и есть континент — его не спутать ни с чем. Ещё его зовут материком, главной землёй, столицей и — Бальтазаром, в честь центрального и прогрессивного города.
   
Континент славится спокойным климатом, прекрасными равнинами и полями. Леса, горы, озёра и реки тоже присутствуют и встречаются то тут, то там, но именно за зеленеющие равнинные земли материк так полюбился людям. И именно благодаря ним удалось без труда построить железную дорогу, бегущую по поверхности острова.
   
Земли достаточно плодородные, а кроме того — их много. Пожалуй, что и людей на свете не так много, чтобы заселить весь Континент, поэтому пустующие от городов и деревень промежутки чистой природы — естественное дело. Много полей, засеянных под разнообразные культуры. Опасности Туманов здесь нет, но обломки руин (и, как вариант, древних технологий) можно найти. Этим по большей части занимаются студенты, поскольку дело считается скучным, ведь Континент уже почти две тысячи обжит людьми.
   
И не только людьми. Представители магических рас, «изменённые» и зверолюды встречаются на материке нередко, ведь здесь — Бальтазар. А как известно, едва ли не каждый в жизни мечтает хотя бы одним глазком увидеть самый большой город на свете.
     
https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/88533.png
►  Бальтазар  ◄
Бальтазар является практически первым городом, который был основан после Катастрофы. Были поселения, деревушки, руины бывших величественных замков — но всё не то. Людям требовалась надежда, некое новое начало — и Бальтазар этим началом стал.
Поначалу город был простым, но крепким и каменным. Канализация, созданная на основе имеющихся знаний, использование древних технологий, найденных на землях Континента — всё шло в столицу, на благо Бальтазара. С окраин острова шли люди, стремящиеся найти кров, еду и работу, работы было предостаточно, и Бальтазар разрастался с каждым годом.
   
Сейчас город многоуровневый. То тут, то там проходят каменные мосты, соединяющие площадки на крышах и последние этажи домов. Это заметно освобождает пространство внизу, поэтому главные улицы не кажутся тесными. Белокаменные, свободные и ровные — такие дороги в Бальтазаре. Они освещаются фонарями, и не простыми масляными или свечными, а магомеханическими, работающими на магической энергии древних технологий. Ночью на основных улицах светло и безопасно, за некоторые деньги к этой световой сети присоединяются различные лавки и озаряют темноту вывесками.
     
Одна из главных деталей Бальтазара — вокзал, откуда можно уехать в любую сторону, по материку или по небу. Дирижабли и летающие корабли отправляются с Причала, в то время как по железнодорожным путям бегут поезда. Другая деталь — частные мануфактуры, фабрики, которые в совокупности являют собой промышленный район столицы.
   
Бальтазар — разномастный город. Зайдешь в переулок на окраинах — столкнешься с преступностью, черным рынком и подпольной торговлей, поднимешься на верхний уровень — окажешься на украшенном цветами мосту, где торгуют булочками и читают стихи на публику. Пара шагов пониже, на центральную площадь — и тебя окружают десятки вывесок, сообщающих о мастерах ювелирного, столярного, магического дела, а мимо пробегают мальчишки и девчонки, разносящие газету или почту.

+3

3

---► Большая карта Шадри ◄---
https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/37183.png
Шадри — архипелаг из шести островов; двух больших и четырёх малых, исторически населённый преимущественно Сиранай, но с некоторых пор — не только ими. В то время как Сиранай разбросаны по островам, большая часть людей Бальтазара и прочих живут в городах, коих на Шадри всего два — Летний (Форт) и Кельв, причём оба находятся недалёко от железной дороги, опоясывающей внешние острова.

Малые острова Сиранай не заслуживают особого внимания: они представляют из себя отколовшиеся земли западного большего острова, а вот большие острова — совсем другой разговор.
   
https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/13581.png
► Западный остров ◄
Западный остров — многоуровневый хаос из лесов, скал, ущелий и, ближе к окраинам, рек, озёр и болот. Он особенно ярко демонстрирует главную черту Сиранай — умение ценить данное и не вмешиваться в естественный ход вещей; дома Сиранай можно встретить едва ли не где угодно — в естественной пещере, на могучих ветвях особенно крупного дерева, прямо в холме или посреди болота, на остове поваленных грозой стволов. Сиранай встраивают свои жилища столь естественно и изящно, что кажется, будто сама природа создала своим детям столь удобный кров, что, конечно, не так. Остроухий народ известен своим умением обращаться с землёй и тягой к искусствам; они стремятся сделать свои дома частью природной красоты. Обнаружить чьё-то крохотное поле на вершине небольшой горы — простое дело.

Сумбур западного острова хоть и кажется едва ли не безумным, но со временем начинаешь понимать ту тонкость, с которой случайная прихоть природы создала этот невероятный работающий механизм, и поговаривают, что именно эта прелесть и заставляет людей оставаться на островах Шадри. Кроме того, западный остров богат на розовые, пурпурные и синие цвета; найти зелёный тон здесь сложнее, чем любой другой оттенок.

На первый взгляд кажется, будто Западный остров практически не населён; это ощущение ложное. Сиранай подозрительны к гостям и не спешат открывать двери перед незнакомцами, а до этого момента их дом можно и не заметить. Жилища Сиранай находятся достаточно далеко друг от друга, но не слишком — каждый остроухий знает о своих соседях, и о соседях соседей, достаточно много, благодаря чему их общество одновременно и строго индивидуальное, и, в тоже время, не лишённое общности. Иногда, и не чрезмерно редко притом, встречаются опустевшие дома, из которых прежняя семья ушла — такие жилища можно занимать кому угодно, но очень желательно быть при этом из числа Сиранай, поскольку в противном случае вас потребуются долгие годы на то, чтобы соседи начали с вами хотя бы разговаривать, не то, что доверять. Энтузиастов подобное, впрочем, не пугает.
     
https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/99321.png
► Летний Форт ◄
Летний Форт — самый крупный и единственный город, который в значительно меньшей степени населён Сиранай, нежели другими народами. Сохраняя приверженность столичным вкусам, Форт притом существенно изменился руками мастеров Сиранай: острые формы и черты сменились мягкими, дерево предпочли камню при выборе материалов, а скупая природа стала неотъемлемой и пышной частью центра Шадри. По этой причине многие аристократы рассматривают Форт как место отдыха, откуда и название, некогда бывшее куда как менее благозвучным, — «Летний».

Посреди Летнего ещё можно найти крепость, свидетельствующую о военном назначении города в незапамятные времена, но сейчас её ценность ограничивается музейным экспонатом: все ворота открыты, а стены давно поросли плющом и дикой вишней.

В далёких местах частенько говорят, что Сиранай ненавидят Летний Форт, но приехав сюда можно легко убедиться, что это не так, поскольку исконный народ Шадри с искренней любовью позаботился о том, чтобы в Летнем было комфортно и тепло всякому человеку.
     
https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/23166.png
► Восточный остров ◄
Восточный остров резко контрастирует с западным: здесь также есть только один город, Кельв, но при этом большую часть его жителей составляют Сиранай, в отличие от Летнего, сам ландшафт довольно пологий и представляет из себя по большей части поля, притом дома Сиранай в них встречаются редко, и даже цвета флоры тут преимущественно золотые, алые и изумрудные. Связано всё это по большей части с тем, что Кельв — широко известная алкогольная столица королевства, и почти все восточные земли отданы полям, на которых растут ягоды, хмель, солод и прочие культуры, необходимые для создания вин и пива. Среди Сиранай бытует поговорка: «Художники живут на западе, повесы — на востоке»; самые сладкие и вкусные сорта алкоголя творятся именно на восточном острове.
     
https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/22002.png
► Кельв, Золотая Столица ◄
Прозвище Кельва не случайно — нигде нет столько пива, сколько тут. По железным дорогам золотая жидкость течёт в лучшие трактиры Бальтазара и всех внешних островов. Хотя ценители отдают куда как большее предпочтение плодово-ягодным винам.

Если Летний сохраняет городской облик несмотря на обилие деревьев и растений, Кельв откровенно похож на огромную деревню. Дома тут простые и уютные, в них явно не находятся долго, но в то же время — в них явно живут. Трактиры Кельва богаты и красивы, видятся простецкими, но при ближайшем рассмотрении — донельзя сложными в своём изяществе, а отдалённые улицы не стесняются и иных услуг, которые изрядно сдабриваются горячей кровью; во многих городах проституция носит клеймо низменного ремесла, но в Кельве к девушкам и мужчинам, оказывающим подобные услуги, принято относиться с уважением, поскольку и они тут трудятся для того, чтобы самые яркие ваши воспоминания были связаны с Шадри.

Если говорят об отдыхе — вспоминают Летний, сочетающий в себе стоическую красоту и нежный покой, если об удовольствии — нет ничего лучше Кельва; города, где с радостью трудятся ради всяческого насыщения сердца и души.

+2

4

---► Большая карта Авроры ◄---
https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/92762.png
Аврора — архипелаг из двух крупных островов и нескольких мелких, расположившийся на западе от Бальтазара. До недавнего времени был практически полностью сокрыт туманами, из-за чего Дорога проходит только через один мелкий остров, Нук. Восемь лет назад, правда, туманы начали отступать с главной земли, из-за чего на Аврору хлынули те, кто хотел узнать, что оставили после себя магические аномалии, но, как оказалось, ни монстров, ни вихрей маны на Авроре не водится.
   
Основной остров просто пуст, и только ветер гуляет по зеленым лугам, но, говорят, за эти восемь лет полностью этот остров не изучили и, возможно, где-то в его недрах еще таятся секреты.
     
https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/40465.png
►  Нук  ◄
Нук — Город Законников — крохотный островок с одноименным городом-станцией. До появления туманов, говорят, был просто отдаленной деревенькой, но после катаклизма именно к нему направились беженцы, из-за чего деревня стала городом. Не самым приятным, учитывая, что поселились на острове те, кто не сумел добраться до центрального континента, но, в конце концов, здесь жили не отпетые преступники, а просто беженцы.  Преступники, правда, не заставили себя долго ждать, потому как, стоило достаточному их количеству оказаться на крохотном клочке земли, начались беспорядки. А следом за беспорядками и жесткие меры со стороны законников и местного населения, не желающего терпеть на своей земле тех, кто хочет промышлять грабежом.
   
Говорят, закончилась эта перебранка парочкой стычек и несколькими украденными кораблями, но, что самое главное, с тех пор каждый житель Нука имел право носить при себе оружие, в качестве меры защиты от посягательств на свою собственность. Позже это право стало традицией. А с течением времени и посягательствами иных, не слишком умных, но достаточно наглых индивидов, Нук получил славу города, где нет беззакония. Потому что любому, кто попытается сделать что-то нехорошее, могут отстрелить ухо. И с появлением Дороги эта слава города, где нет беззакония, не померкла. Разве что, только обросла историями о том, что лучшие ружья можно купить именно здесь.
       
https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/89801.png
►  Земля Фей  ◄
Земля Фей — несмотря на то, что весь архипелаг носит название «Аврора», обычно под ним понимается именно крупный остров. Рассказать о нем пока что можно мало что, хотя бы потому, что только восемь лет тому назад побережье острова высунулось из туманов, и, поначалу нехотя, люди начали отправлять корабли в сторону соседней земли.
   
Как оказалось, остров пуст. Не осталось ни городов, ни деревень, что были здесь. Даже фауну считали исчезнувшей первые несколько лет ,пока до Нука не начали доходить истории, что в лесах Авроры, кажется, слышно пение птиц. Тем не менее, следов смертных на этом острове практически нет, а природа девственно чиста. Луга на равнинах, хвойные леса ближе к предгорьям, ветер и снег в пиках, но ни следа человека или какого-нибудь волшебного народа. Именно по этой причине поселенцы нехотя возвращаются на эти земли, по сути никем не занятые — боятся повторения истории, но теперь уже со своим участием. Но все же, нет-нет, да новые деревеньки появятся. Правда, крохотные и, правда, ближе к восточному побережью. Вглубь континента если и отправляются люди, то, зачастую, это сотрудники Университета. Только вот никаких находок и невероятных открытий их походы за восемь лет не принесли. Для них Аврора — это просто ничейная земля, которую, вероятно, лет через десять будут воспринимать как лакомый кусочек.
   
Только вот до Нука все же долетают слухи от поселенцев с большой земли. Про огоньки в лесах. Про то, что, если задержишься до ночи, то можешь не найти дорогу домой. Про людей на холмах и про то, что утренние туманы будто кого-то прячут. И про то, что на самом деле Аврора не опустела. Но, конечно, все это слухи. Только слухи. Ведь Университет так и не нашел ни одной аномалии на зеленых лугах этого острова. Да и Землёй Фей, говорят, его называют не просто так, хотя ни одной феи на нем так и не нашли.

+2

5

https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/79796.png
Гайар — самый маленький остров из всех известных, пожалуй. Осколков вокруг него нет, а земли сплошь и рядом покрыты густыми вечнозелеными лесами. Только-только выходя из поезда, первое, что вы замечаете — это свежесть воздуха и высокие, крепкие деревья, которые стоят уже словно бы несколько веков.
   
На самом деле, конечно, не несколько. Просто деревья растут здесь достаточно быстро. За несколько ночей из пня от срубленного дерева рождается росток, а за круглый год он успевает окрепнуть и вымахать до полутораметровой высоты.
   
Гайар — прекрасный источник древесины. Поэтому в Грейсхате многие жители трудятся на фабрике по её заготовке.
     
https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/45968.png
► Грейсхат ◄
«Деревянный город». Благодаря не самому суровому климату — зимой почти невозможно встретить снег, — обитатели этих земель живут вольготно. Нужды в каменных домах у них нет, большая часть особняков и лавок — из древесины, но есть район новых зданий, которые строились по моде Бальтазара. Они как раз из камня и выделяются на фоне прочих построек.
   
В этом городе найдется работа для тех, кто не боится тяжелого труда. И не боится лесов. Охотничье дело, кстати, тоже процветает здесь.
   
На станции поодаль от Грейсхата проходит железная дорога. Чаще всего по ней едут грузовые поезда, везущие древесину в другие города, а в сам Грейсхат — другие разные товары.

+3

6

---► Большая карта острова им. Офелии ◄---
https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/36714.png
Остров имени Офелии был открыт всего 50 лет назад, когда Туманы отступили на северо-запад. Тогда некий воздухоплаватель сумел совершить посадку на окраины этого острова и увидеть, наконец, новое чудо света — огромное количество удивительно соленой воды. Море.
И абсолютно не тронутые человеком земли.
Этот вид так поразил капитана, что он дал острову имя своей дочери, Офелии, говоря, что он столь же прекрасен и просто обязан носить такое название.
   
Так оно и получилось.
   
Следующие 20 лет остров был исключительно в доступе Университета. Был разбит исследовательский лагерь, ходили экспедиции, но ничего странного или опасного не нашли, за исключением нескольких интересных древних технологий или артефактов. Поэтому вскоре остров имени Офелии был передан во всеобщее пользование, для освоения земель и ресурсов.
   
Деятельный богатый предприниматель быстро выкупил себе крупный участок на берегу и построил город Эмарт, который со временем получил статус города отдыха. Так как климат здесь царил крайне теплый, а песчаное прибрежье с доступом к воде выглядело привлекательным, то вскоре в городе и окрестностях стали появляться люди как для работы, так и для отдыха, и жизни.
     
Спустя некоторое время по соседству с Эмартом встал Лейдвик.
     
https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/34047.png

+3

7

---► Большая карта островов Хранителей ◄---
https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/66455.png
Острова Хранителей берут своё название от двух волшебников, семейной пары, которая была разлучена в результате Катастрофы. Они оказались на разных землях, но не опустили руки — наоборот, сплотили людей. По каким-то причинам магия покинула их не сразу, что позволило построить пусть простые и местами небезопасные, но связующие мосты между осколками к большим островам. Родственники и друзья наконец могли воссоединиться, пройдя долгий путь.
   
На этом помощь волшебников, на тот момент уже потерявших магию, не закончилась. Они же руководили пополнением запасов и обживанием на «новых» землях, взяв на себя роль лидеров. Поэтому ничего удивительного в том, что вскоре они обрели звание Хранителей, а острова нарекли в их честь.
   
С появлением Дороги необходимость в висячих мостах отпала, но их так и не обрезали. Впрочем, прогуляться по ним сумеет не каждый — найти их не так-то просто, спустя годы и сотни лет дороги туда заросли.
     
Островов Хранителей всего два, не считая осколков поменьше. На западном стоит крупный город, чье название сложилось из имен Хранителей — господина Анвара и леди Сель. Восточный остров обжит слабее, а из-за особенностей ландшафта (он словно наклонен в одну сторону) строить там большие города нет смысла. Но деревушки там есть.
   
На среднем осколке когда-то были найдены безымянные руины, откуда уже успели растащить практически все предметы древности.
   
https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/96405.png
► Малая Пристань ◄
Малая Пристань — это название мелкого островка, который пересекает Дорога по пути от Континента к островам Хранителей. А ещё — название уютной таверны-гостиницы, являющейся этаким перевалочным пунктом. Возле неё, кстати, есть небольшой причал для дирижаблей и летающих кораблей.
   
Малая Пристань используется уставшими путниками для отдыха, кроме того — по крошечному острову довольно любопытно прогуляться, размять ноги и в целом полюбоваться видами. В таверне, как ходят слухи, варят один из лучших элей.

+3

8

---► Пространство между островами ◄---
https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/46864.png
Область между Кайматсу и Шадри пока почти не имеет каких-то ярких мест, зато можно увидеть настоящие Туманы.
     
https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/22742.png
► Крепость Свободы ◄
Автор и создатель — Goldfinch
Крепость Свободы — разросшийся до самостоятельного поселения бывший схрон контрабандистов, ныне известный как колыбель пиратства и беззакония.
   
Некогда полуразрушенный форт, Крепость Свободы впервые нанесла себя на карты предприимчивых метедоров около сотни лет назад, когда Туманы рассеялись, отступив от занятого ими острова. Немногие в то время рискнули полноценно обжить это место, ведь загадочные просторы Туманов и в наши дни находятся слишком близко к поселению, чтобы не беспокоить этим фактом укрепившихся в нем жителей. Тем не менее, даже несмотря на все загадочные исчезновения, что происходят в его стенах, старожилы придают таким событиям мало значения: люди в Крепости Свободы исчезают чуть ли не каждый день и, как правило, попросту сбрасываются с острова за невыплаченные долги или серьезные провинности перед держащими власть в своих руках авторитетами.
     
Начало своей истории как вольного порта Крепость Свободы берет от капитана Френсиса Голдрейна, первым закрепившего за собой непосредственную власть и принявшем на себя громкий титул коменданта Крепости. Его стараниями за несколько десятков лет из перебродившего притона порт превратился в место неограниченных свобод и вольностей, сдерживаемое исключительно местными порядками, мало напоминающими целостную законодательную систему. Действующим комендантом (который стабильно сменяется раз в несколько месяцев, а то и недель) вводится список правил, необходимых к соблюдению. Они именуются в дальнейшем Кодексом, однако наблюдать за их исполнением никто не спешит; правильно сокрытые преступления и лезвия ножей, время от времени обнаруживаемые в чьих-то спинах, стали неотъемлемой частью повседневной жизни, в которой главное — покрепче держаться за собственное оружие.
 
Увитые антисанитарией, вусмерть пьяными телами и местячковыми погромами улицы Крепости Свободы влекут к себе изгоев всех мастей: от простых воров до пиратствующих головорезов, предлагая своим визитерам либо пристанище, либо погибель. Для большинства залетающих в гавань авантюристов Крепость Свободы известна своим черным рынком, куда стекаются контрабандисты разного толка.
   
Помимо нелегально проворачиваемых сделок, здесь также оседает большая часть краденных или награбленных товаров, не нашедшая способа безопасного сбыта в местах, контролируемых легальными экономическими нормами. Во многих случаях среди теневых дельцов Крепости Свободы преобладает бартер: у крепко вгрызшихся в торговлю «барыг» попросту нет состояния, которое можно было бы выразить в денежном эквиваленте, не прибегая для этого к помощи с Континента, равно как и у подавляющего числа покупателей редко когда в кошельке последний раз что-то водилось. Поэтому система «честного» обмена неизбежно доминирует над финансовым расчетом.

+4

9

---► Большая карта Кайматсу ◄---
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/82297.png
Кайматсу — остров и все, что дальше по карте на восток от Континента. Место опасное, место старое и от того пользующееся популярностью у всех, кто грезит мечтами о какой-нибудь невероятной находке. А все потому, что сам остров разделен на две части — ту, где селятся люди, и которую тщательно защищают от туманных тварей, и ту, что граничит с туманами. Притом, граница эта протягивается с севера до южных пляжей Кайматсу, из-за чего некоторые ученые до сих пор считают, что сам остров куда крупнее, чем кажется, и, возможно, превосходит по размерам континент, на котором расположен Бальтазар.
   
Так или иначе, Кайматсу является одним из самым легких путей в Туманы, а все из-за восточной береговой линии, где вода доходит до колен, и выше не поднимается, даже если зайти в сами Туманы. По этой же причине на этом же берегу виднеется множество наблюдательных лагерей Университета, но нет-нет, да туманники все же забредают на сушу. Часто. Из-за чего все, что находится за «Мальтернским Мостом» считается зоной, где можно встретить чудищ и монстров.
   
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/75582.png
► Мальтерн ◄
Мальтерн — город-крепость. Поправка, «город-крепость со здоровенными пушками», как его любят называть местные жители, считающие, что артиллерийские заряды защищают куда лучше бегства подальше от туманов.
   
Мальтерн был основан в первые дни заселения Кайматсу, когда на пустынные и заросшие земли впервые ступила нога человека. Конечно, здесь и раньше были поселения, но к моменту прибытия колонистов все они представляли из себя руины, и скоро новоприбывшие поняли, почему. Туманники, приходящие с востока, были разномастные, некоторые безобидные, некоторые опасные. Но и парочки опасных хватило бы, чтобы разнести только зарождающийся Мальтерн. Так что Мальтерн ответил им, ощетинившись пушками, гаубицами и пороховыми ружьями, использовавшимися на тот момент.
   
С течением времени и увеличением радиуса поражения постепенно увеличивался и сам город, куда стекались охотники за острыми ощущениями, желающие подстрелить какую-нибудь тварину и повесить ее голову над камином. А позже стало ясно ,что единственное место, через которые эти самые твари идут — небольшой перешеек от Бальтазара, позже названный Мальтернским Мостом, так что именно на нем и сосредоточено внимание множества пушек этой крепости, тщательно следящей за тем, чтобы ни одно существо не добралось к Белле.
   
В туристическом плане, если вы не любитель постоянных залпов и охоты за чудищами, здесь довольно таки уныло. Пара гостиниц, высокие стены, за которыми ничего не видно, и редкие домики, перемежающиеся складами с боеприпасами и готовыми к разворачиванию баррикадами, на случай, если кто из туманников все же прорвется через заградительный огонь.
   
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/18323.png
► Белле ◄
Белле — младшая сестра Мальтерна. Или брат. Неважно, потому что является, по сути, уменьшенной копией города-крепости. Да, здесь есть стены, здесь есть пушки, но в разы меньше, ибо до Белле обычно не доходит никто из туманников. Именно по этой причине и за крепостными стенами можно встретить домики, и именно поэтому развитие Белле пошло не по пути отстрела фауны. Город этот, правда, точно такая же дыра, как и Мальтерн, если рассматривать его с точки зрения культуры.
     
Точно так же здесь можно заметить несколько магазинов да таверн, но жизнь кипит обычно не в центре города и не на улицах, а за его пределами. Глубоко в шахтах, раскинувшихся на окраине Белле, далеко за чертой города, между двумя городами.
А все потому, что именно здесь проще всего добывать драгоценные металлы. Конечно, близость с Мальтерном, чьи выстрелы слышны даже рядом с этими шахтами, не слишком хорошо удается убедить в безопасности шахтеров, но это всяко лучше чем ничего.
   
Также в Белле можно найти порт для летающих кораблей. Правда, небольшой, и используется он обычно для транспортировки всего того, что накопают местные золотоискатели, часто поговаривающие, что и за Мальтернским Мостом наверняка можно найти много золота. Очень. Много.
   
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/60234.png
► Безымянная деревушка ◄
Безымянная деревушка — расположенное к югу от Мальтерна поселение без названия, представленное несколькими домами, одним трактиром и парочкой лавок для оружейников. Зачем она здесь? Потому что именно здесь Дорога пересекается с Кайматсу, и именно ее видят все, кто решает добраться до этих мест на поезде. Отсюда же виден и сам Мальтерн, но делать в этой деревушке, честно говоря, нечего.

+2

10

------► Локации и биомы Туманов ◄------
Туманы — непостоянная среда. Сегодня ты зашел в них и оказался по шею в воде, кое-как взобрался на обломки руин и пытаешься обсохнуть там, с удивлением рассматривая зелёного кита, а через месяц шагаешь в Туманы ровно из той же точки — и теряешься среди грибного леса с фиолетовыми шляпками и оранжевым небом. Словно вовсе в другой мир шагнул.
   
Но хоть Туманы и могут быть непостоянны — тем, что их «внутренний состав» постоянно перемещается, — сами биомы и локации могут долгое время оставаться прежними. И бывает так, что на сей биом попадает исследователь первый, пишет труды, записи отправляет в Университет, а спустя десятки лет в тот же биом попадёт уже новый исследователь — и поймёт, что читал о нём во время обучения.
   
Конечно, описать все локации не выйдет, их великое множество, на многих десятках уровней вверх, вниз, на сотни километров во все стороны... На многих разных островах. Но какие-то детали и информацию можно найти здесь. И в Университете.
   
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/60914.png
► Антибашня ◄
Антибашня — гигантская конструкция, которую путники, бывает, видят далеким силуэтом сквозь Туманы. Изредка ее можно заметить, проходя или пролетая мимо границы Туманов; чаще она маячит на горизонте для тех, кто уже внутри.
Антибашня была бы замечательным ориентиром для странников, если бы находилась в каком-то определенном месте, но появление ее, кажется, не имеет никаких закономерностей, да и не так часто ее видят.
   
Еще реже можно попасть внутрь.
   
Для этого, как говорят люди знающие, надо искать путь вверх. Здесь тоже нет никакой закономерности — кто-то клянется, что добирался до входа за долгую и мучительную неделю путешествий, а кому-то понадобилось всего несколько часов. Но все они неизменно рассказывали об одном — как воздух вдруг становился молочно-белым и влажным, словно они пробираются сквозь облака, а после перед ними открывается необычайное зрелище: узкий белокаменный мост длиной около километра над непроглядной туманной пучиной.
   
Пройдя по нему, смельчак попадает на белокаменное кольцо, окружающее Антибашню. Здесь гнездятся разнообразные крылатые существа Туманов, и на этом вся хоть сколько-то объяснимая жизнь в этом месте заканчивается.
     
Обстановка внутри башни каждый раз описывается по-разному. Можно предположить, что Антибашня изменчива, и каждый раз перестраивается по-новому, но никаких доказательств этому нет, а все расхождения легко списываются на испуг и полумрак. Что неизменно  во всех историях, так это спиральная лестница, уходящая вниз, и то, что каждый этаж отличается от предыдущего. Часть выглядит как пещеры, часть кажутся рукотворными, часть покрыта растительностью. Словом, проще сказать, чего в Антибашне нет.
     
А нет в Антибашне дна — или же оно находится настолько глубоко вниз, что ни одной человеческой жизни не хватит, чтобы его достичь. Антибашня утопает в туманном мареве, и чем ниже этаж, тем он страннее и опаснее.
     
Кто знает, что скрыто в самом низу?
И есть ли он вообще, этот низ.

+3


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Библиотека Университета » География и острова


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно