У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/16813.css
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/11882.css
→ фэнтези, стимпанк ←
→ рисованные внешности ←
→ рейтинг NC-17 ←
→ эпизодическая система ←
→ смешанный мастеринг ←

Кео, мир Туманов

Объявление





Добро пожаловать на Кео, мир Туманов! Причудливый и порой жестокий мир может пугать, но оставь страхи позади — мы рады тебя видеть!

Фэнтезийно-стимпанковская ролевая, которая начала жить вновь.
В левом углу сверху есть кнопки смены дизайна.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Демиург




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Библиотека Университета » Организации и гильдии


Организации и гильдии

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[sign][/sign]

Университет.
Пристань исследователей, где изучают науки и учат магии, инженерии, медицине, алхимии.
Здесь же собирают экспедиции в Туманы, хранят древние технологии, принимают заказы.
Финансируется Бальтазаром, предоставляет бесплатное обучение прошедшим экзамены.
Находится на северо-западе Континента. Ограничений по расам нет.
   
Гильдия Оружейников.
Известная также как Пороховые Ведьмы.
Не только оружейники, но и наёмники.
Здания могут найтись много где, изначально на Нуке.
   
Совиный Дом.
Проправительственная организация, Силы Воздушного Регулирования.
Защищают и очищают небесное пространство.
Штаб находится в Бальтазаре.
   
Почтовая гильдия.
Известная также как Почтовые Пчёлы.
Доставляет письма везде и всюду!
Головной отдел в Бальтазаре.

+1

2

[sign][/sign]

https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/47963.jpg  https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/59155.jpg  https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/62228.jpg
Университет всеобщих наук, инженерии и магии
находится на северо-западе Континента

Университет всеобщих наук, инженерии и магии, известный также как «Университет» или «Пристань исследователей», находится на северо-западе от Бальтазара.
   
Описывать подробно историю его создания нет смысла: были люди, пожелавшие учить других и развивать технологический процесс, и были люди, мечтающие изучать Туманы. Вместе они сделали Университет, который с годами оброс новыми пристройками, этажами, крыльями и уровнями. Ныне Университет крепко связан с Бальтазаром и спонсируется непосредственно им. Также он получает пожертвования от филантропов и аристократии разного толка.

О том, что внутри

https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/27340.png

Здание Университета потрясает и внешним видом, и размерами. Когда-то организация имела курс только на Туманы и инженерию, но потом присоединились и алхимики, и врачи, а спустя ещё некоторое время — волшебники и «изменённые».
Теперь в стенах Пристани преподавали не только инженерию, и не только исследования Туманов начали стоять во главе, но и сами живые существа.
   
В Университете много этажей, начиная с первого — самого общего и открытого для всех, где можно найти приемную, гостевую, склады, первый кабинет ректора (их, кабинетов, у ректора минимум несколько, и все — для разных целей), — и заканчивая, кажется, четырнадцатым, соединенным мостами с портом для дирижаблей и воздушных кораблей.
     
Помимо привычного и не совсем привычного вида аудиторий, Университет также хранит в себе библиотеку, которая постоянно пополняется новыми книгами и свитками, кабинеты исследования, столовую (хотя никто не запрещает бегать в трактир, вольготно устроившийся по соседству) и так далее. Не стоит забывать о жилых этажах, где могут найти себе место студенты и преподаватели. Впрочем, выпускники, не имеющие постоянного заработка или работающие на Университет, тоже могут проживать тут.
     
Часть уровней принадлежит определенным наукам. Одни этажи направлены строго на инженерию — и по их коридорам нередко бродят автоматоны, собранные учениками; другие — на науки общего толка. На этаже алхимии иной раз не обойтись без маски, а на этаже медицины прочие студенты стараются не бывать — пахнет лекарствами.
   
Пожалуй, самые тихие уровни — это уровни библиотек, а также жилые этажи взрослых и самые верхние уровни — туда у многих студентов доступа нет.
     
Жилые комнаты разнообразны. Ученикам редко дают целую комнату на одного человека, но на двух — самый частый расклад. Встречаются комнаты сразу на четверых, больше — нет. Взрослые и преподаватели имеют в собственности всю комнату, иногда проживают вдвоем.
   
В Университете можно найти столовую с кафетерием (столовая — сугубо бесплатная), кафетерий — уже для тех, кто хочет что-нибудь повкуснее, алкоголя там нет, конечно. Есть и лифт, а может, и не один, но ученикам запрещено ими пользоваться.
   
Для того чтобы пройти в Университет дальше приёмной, необходимо иметь при себе пропуск. Пропусками снабжают как учеников (им — более упрощённый вариант, не разрешающий проходить на какие-либо этажи), так и наставников, исследователей и других "жителей" Университета. Пожалуй, единственные, кто могут обойти всё здание без проблем, это сам ректор и его приближённые, из-за чего слухи ходят не только среди студентов, но и среди преподавателей.
   
Есть также отдельные здания, которые находятся в Бальтазаре, но крепко-накрепко с самим Университетом связаны и находятся под его покровительством. Например, приют для детей, чьи родители были сотрудниками (исследователями и так далее) и других родственников не имели. Подобие школы-интерната для детей тех учёных, которые безвылазно работают над чем-то в лабораториях. Если сироты получают пособие до 18 лет (иногда и дальше, если решают поступить в высшее учебное заведение), то дети живых сотрудников такой помощи не имеют, однако их питание и обучение в интернате идёт за счёт Университета.

О том, как поступить и что с учебой

https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/55205.png

Поступить в Университет можно с любого возраста, главное — иметь хотя бы начальные навыки в виде грамоты и арифметики. Учить самым основам здесь не будут, зато требования могут быть высоки. Вступительных экзаменов не проводят, но есть предварительное «собеседование» — оно включает в себя проверку необходимых знаний и возможных талантов, а также беседу с поступающим.
   
Этап можно обойти при помощи денег — заплатить за поступление, сделать «пожертвование» Университету. Только нужно помнить, что это одноразовая уступка, и если человек, за которого заплатили, не сумеет сдать промежуточные экзамены или нарушит правила, то его исключат. Деньги в таком случае не возвращаются. За деньги был куплен шанс, как его использовать — уже выбор человека.
   
Проще всего поступить на исследователя: их всегда не хватает, поскольку многие пропадают без вести в Туманах, и если кого-то не отпугивает возможность стать не совсем человеком, то его всегда берут.
     
Поступившим по собеседованию могут назначить стипендию за хорошую учебу, а могут выплачивать зарплату (небольшую) за подработку — в Университете всегда найдутся дела.
     
Студентов разбивают по группам. Разница в возрасте в одной группе не должна быть больше трех лет — это правило касается учеников до 16 лет. Поэтому если в какой-то год поступает слишком мало (1-3) студентов такого возраста, у которого большой отрыв от остальных, то этим студентам могут предложить поступить на следующий год или, если не страшно, присоединиться к более старшей группе.
     
После 16 лет ситуация проще: такие люди считаются взрослыми, их могут определить в единую группу.
   
Обучение сначала общее — по разным направлениям даются основные знания, хотя бы ради знания теории. Через год или два группу делят на несколько — и разбивают уже по этажам, по конкретным веткам.
     
Учёба длится в среднем до 7-10 лет, иногда меньше или больше. После успешного завершения выпускники получают удостоверение Университета, жетон, а также гарантированную работу — минимум полгода выпускник обязан отработать на благо Университета. Так как учеба (да и еда в столовой) были абсолютно бесплатными, то подобная отработка выглядит достаточно справедливой.

Об устоях и о том, что рядом

https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/14068.png

Самая важная деталь — это то, что неподалеку от Университета проходит железная дорога. Станция с остановкой, соответственно, тоже достаточно близко, поэтому можно без проблем ездить в Бальтазар или иные города. Кроме того, удобно устроился придорожный трактир, куда не стесняются бегать ни преподаватели, ни студенты, имеющие карманные деньги или стипендию.
   
В Университете есть комендантский час: до 22 часов вечера необходимо быть хотя бы в здании, если ты живешь на этаже. Кто-то не ленится каждый день ходить из дома на учебу или работу, но это скорее редкость, нежели обыденность.
   
Каникулы тоже есть: четыре недели летом, по две недели зимой (на праздничные дни), весной и осенью. Отпуска обговариваются индивидуально.
   
Университет нередко организовывает экспедиции на уже открытые земли для студентов, в том числе чтобы посмотреть одним глазом на Туманы, на устройство кораблей/дирижаблей, поработать на руинах или поискать артефакты.
Зачастую на подобные раскопки возят даже юнцов, но, естественно, в те локации, которые никоим образом не подвластны Туманам. Обычно это давным-давно изученные земли, где только и остаётся что раскапывать до тошноты осколки древней посуды. За каждую найденную безделушку можно подзаработать, хотя платят в зависимости от ценности безделицы. В общем, ученический труд во все времена радует более взрослых исследователей и учёных, у которых нет никакого желания заниматься чем-то обыденным.
   

Примерный состав и выходцы Университета

https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/55800.png

→ Ректор
→ Деканы
→ Старшие преподаватели
→ Преподаватели: Эдвард Монаган
→ Ассистенты
→ Аспиранты: Гвинфрид
→ Студенты
   
→ Библиотекари: Октавиан
→ Разномастный персонал
     
→ Учёные: Эдвард Монаган
→ Исследователи: Мария Бернадотт
→ Инженеры/механики
→ Медики/алхимики
→ Маги

+2

3

[sign][/sign]

https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/85753.jpg  https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/28108.jpg  https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/85367.jpg
Гильдия Оружейников
Пороховые Ведьмы
здания гильдии есть почти на любом крупном острове

В наше время в мире есть множество организаций, промышляющих созданием и поставками оружия. Это могут быть отдельные магазины или же сборища лавочников. Но среди моря подобных предприятий особняком стоят Пороховые Ведьмы.
   
Говорят, они появились впервые на Нуке, когда магия исчезла и острову пришлось защищаться от набегов тех, кто не сумел добраться до континента, но при этом хотел урвать часть земли. В те времена на руках были разве что мечи, луки и арбалеты, но кому-то пришла в голову использовать порох в качестве средства защиты. Взрывной порошок быстро получил популярность сначала в виде бомб, мин и ловушек, а со временем, стоило в мире появиться первым толковым образцам мушкетов, стал использоваться повсеместно. Вскоре взрывы и выстрелы стали незаметно ассоциировать с магией, и в этом волшебстве Ведьмам не было равных. По крайней мере, у них было довольно много практики благодаря проблемам с набегами на Нук в те времена, но славу они обрели не как защитницы острова, а как умелые дельцы.
   
Прогресс для Пороховых Ведьм не стоял на месте. Они экспериментировали, и экспериментировали много, не только с составом пороха. Мушкет постепенно изменялся, подгонялся под владельца. Разные члены этой банды, лишь позже сменившей организацию на гильдейскую, изменяли ружья и пистолеты под себя, часто меняя одно оружие на другое, продавая лишнее тем, кто нуждался, пока их товар не стал выходить за пределы крохотного острова. В конце концов, это были не просто заводские образчики, а уникальные изделия, прошедшие свое крещение огнем, и именно эта особенность позволила Пороховым Ведьмам не остаться забытыми, стоило миру воцариться в их городе. Вскоре, в их товарах начали нуждаться не только местные, но и те, кто был далеко за туманами. А с появлением клиентов лавки Ведьм появились и в других городах, на других островах, но все они следовали тому же принципу, что и первые их изделия — для каждой цели должно быть свое ружье.
     
Как найти?
     
Найти лавки Ведьм не так уж и сложно. Зачастую они украшаются вывеской с остроконечной шляпой и старинным пистолем, но иногда к этому «гербу» добавляются и свои детали. Так, где-то вместо пистоля можно встретить ружье, что говорит о том, что в этом магазинчике лучше делают крупные орудия. Шляпа же может заменяться треуголкой или еще каким другим головным убором, но, правда, сказать, что это означает, трудно даже для самих ведьм.
   
Заводы же найти куда сложнее хотя бы потому, что свои заведения ведьмы стараются держать в секрете. В основном потому что свои тайны они стараются не раскрывать.
   
Какого-то централизованного штаба нет. Был раньше, еще во времена, когда дело только начиналось и ведьм можно было найти только на Нуке, но сейчас практически на каждом острове можно найти подходящий и довольно крупный офис.
   
Что продают?
     
С течением времени ассортимент на прилавках ведьм претерпел некоторые изменения. Да и не только с течением времени. На разных островах можно найти разные товары, а ружье, купленное в Бальтазаре будет отличаться от ружья, купленного на Шадри. Связано это с тем, что ведьмы обычно отправляют на продажу орудия, подогнанные под местных жителей и под местные условия. А еще под местную живность.
   
Конечно, продают они оружие не только для охоты, но и для смертоубийства. Но подобные винтовки и револьверы стоят обычно в два раза дороже, чем в иных оружейных магазинах. В основном потому, что подобные изделия выдерживают довольно высокую планку качества. К этому же дорогому снаряжению стоит отнести и разброс патронов, от вполне обычных, до разрывных и магических.
Дороже этой экипировки будет разве что орудие, сделанное на заказ, и, конечно, Пороховые Ведьмы занимаются и подобным. Разве что, деньги на подобные вещи уходят большие. И, конечно, получившийся продукт будет в достаточной степени уникален. И долговечен.
     
Как вступить?
     
Несмотря на то, что ведьмы обычно ассоциируются с торговлей, в эту организацию вступают не только дельцы. В конце концов, охрана караванов и кораблей, заводов и фабрик также осуществляется на сторонними силами, а своими, из-за чего значок ведьм можно встретить на тех людях, в которых никак не удастся увидеть торговца. Это может быть охрана или же сотрудники Университета, участвующие в полевых испытаниях. В конце концов, на ведьм могут работать даже курьеры и почтальоны, разносящие заказы, которые покупатель хочет получить «на дом».
А все потому, что ведьмы никогда не считали себя какой-то единой организацией, ограничивающейся только созданием и продажей оружия.
   
Говорят, у них достаточно контрактов с островами, денег и пушек, чтобы организоваться в небольшую армию, а специалисты из ведьм есть практически на каждом корабле, что имеет на борту пороховые орудия. Так что, теоретически, для того, чтобы стать членом этой гильдии, вам достаточно просто делать что-то, что было бы для нее полезно, а там уж вам и сделают предложение присоединиться. Быть может, как мастеру-оружейнику, или как охране. В зависимости от способностей.
     
Значок гильдии?
     
Невзрачный, зачастую, выплавленный из железа и похожий на сплюснутую пулю. Никак не отличается для охраны каравана, оружейника или продавца, но его наличие в определенной мере намекает на доверие, оказывающееся ведьмами по отношению к носителю. Рядовые продавцы не получают такие, как и рядовые сторожа. Обычно выдаются они только тем, кто зарекомендовал себя, и с кем гильдия готова сотрудничать в долгосрочной перспективе.

+2

4

[sign][/sign]

https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/22151.jpg  https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/24905.jpg  https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/95673.jpg
Совиный Дом
находится на Континенте, в Бальтазаре

Местами на Кео до сих пор помнят стишки про Сов, стерегущих сон и покой, когтем вспарывающих сердца врагов.
     
Будучи ныне проправительственной организацией, Совиный Дом имеет и другое, официальное название — Силы Воздушного Регулирования. Тем не менее, всех агентов СВР куда чаще называют Совами (что не совсем верно), а их штаб в Бальтазаре — Совиным Домом. У Сов есть и меньшие гнёзда, присутствующие почти во всех доступных городах, — квартирка, комната или дом без хозяина, в которой, однако, кто-то всё же живёт.
   
В Совином Доме есть Совы — лидеры групп, направляющие Когти, особо опытных и талантливых оперативников, и Перья, которые однажды заострятся, а пока — поддерживают когти огнём. У Сов, Когтей и Перьев есть позывные, иногда — чрезвычайно простые, Искра, например, или Буря; вроде как клички, только намного ценней.
     
Задача Сов — охота за грызунами и паразитами. Прозвали их Совами за особые очки: круглые, с длинными "бровями" и треугольным металлическим "носиком" на переносице, смотришь в такие — и видишь лишь жёлтое очеподобное стекло. Главная цель такого аксессуара — защита глаз от ветра, ибо у Сов хватает и "крыльев" — небольших кораблей и дирижаблей, чтобы облегчить себе перемещение по воздуху.
   
Совы — не независимая организация. Они подчиняются правительству Бальтазара и преследуют, главным образом, преступность. Совиный Дом стремится, чтобы в воздухе не было никаких угроз честным людям. А что до мрачных стишков — так это всё враки и глупые сказки...
   
Состав
   
Искра, Сова, — главная и самая опытная жительница Совиного Дома прямо сейчас. Некогда была когтем, но со временем стала мудрее.
...

+4

5

[sign][/sign]

https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/63170.jpg  https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/46756.jpg  https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/42038.jpg
Почтовая гильдия или Почтовые Пчёлы
главный отдел в Бальтазаре, остальные раскиданы по более-менее крупным городам

Почтовая гильдия всегда поддержит связь между вами и вашими родными и близкими!
Пользуйтесь услугами Пчёл, доставим посылку быстрее света!

Кто не слышал о почтальонах? Наверное, разве что жители самых-самых далёких островов на втором уровне. А на Бальтазаре и срединных землях Почтовая гильдия — одна из самых базовых организаций. Кто, как не она, доставит ваше письмецо прабабушке Элизе на север Авроры? Кто принесёт извещение о том, что вы задолжали банку денег? Кто запихнёт в ваш почтовый ящик новенький выпуск местной газеты и открытку от кузины с Офелии? Конечно же, Почтовая Пчела.
   
О работе там
   
В Почтовую гильдию берут не каждого. Как минимум нужно быть грамотным и уметь ориентироваться. Работа это не всегда монотонная (в рамках отдела), придётся не только заниматься сортировкой и заполнением бумаг, но и ответственно разносить весточки по всему городу. А иногда и за его пределы, ведь не во всех деревушках и даже не на всех островах может найтись местное почтовое отделение.
   
На подработку могут иногда взять подростков, в качестве разносчика газет в каком-нибудь районе подойдёт местный ребёнок, напросившийся в Почтовые Пчёлы (им, конечно, никакой формы не положено, значок не положен, разве что кепкой да сумкой снабдят).
   
Одни из главных плюсов работы в гильдии — это некоторое уважение (работа честная, временами сложная, но нужная обществу) и бесплатный проезд/перелёт, если в рамках доставки нужно добраться до дальних земель.
   
Обычно от крупного острова до острова едет поезд, один из вагонов которого наполняют товарами, посылками и письмами. Его встречают уже местные работники почты, довозят до отделения, там уже сортируют и разносят по городу. Иногда вместо поезда достаётся дирижабль, но суть та же, разве что он добирается до населённого пункта, а не до станции.
   
Если же прямого пути до места назначения нет, писем/посылок слишком мало или нет местного отделения почты, требуется индивидуальное отправление. Выбираются почтальоны, специализирующиеся на подобных заданиях, им выдаются сумки и некоторое количество денег (оплата еды и, если потребуется, комнаты в гостинице). А дальше они отправляются в дорогу. Иногда дорога оказывается сильно витиеватой. Например, чтобы доставить письмо из Бальтазара до обжитых осколков у острова Хранителей, нужно сначала проехать на поезде до Хранителей, и уже оттуда добраться на корабле или дирижабле до самого пункта.

+1


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Библиотека Университета » Организации и гильдии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно