У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/16813.css
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/11882.css
→ фэнтези, стимпанк ←
→ рисованные внешности ←
→ рейтинг NC-17 ←
→ эпизодическая система ←
→ смешанный мастеринг ←

Кео, мир Туманов

Объявление





Добро пожаловать на Кео, мир Туманов! Причудливый и порой жестокий мир может пугать, но оставь страхи позади — мы рады тебя видеть!

Фэнтезийно-стимпанковская ролевая, которая начала жить вновь.
В левом углу сверху есть кнопки смены дизайна.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Демиург




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Библиотека Университета » Народы и расы этого мира


Народы и расы этого мира

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

[sign][/sign]

Как такового разнообразия рас в этом мире нет. Есть разнообразие народов. Например, человеческая раса делится на несколько видов (подвидов?), которые населяют земли. Но, несмотря на все различия, они всё равно остаются именно людьми.
     
► Просто люди, ничем не отличающиеся друг от друга по большей части;
► Люди с элементами древних технологий в теле;
Зверолюди — животные детали стали наиболее устойчивой мутацией, передаваемой из поколения в поколение;
► Те, кто был изменён Туманами, а также потомки изменённых или те, кто долго жил в опасной близости с Туманами. Кроме того, измениться можно, неосмотрительно перекусив птичкой из Туманов или растениями оттуда же.
   
Есть также существа, рождённые в Туманах. Иногда они выходят наружу, иногда их находят — и забирают с собой. И выглядеть они могут по-всякому: кто-то похож на человека, кто-то же совершенно далёк от привычного вида. Тем не менее, назвать их единой расой нельзя.
   
Немаловажной деталью будет упоминание таких творений как роботы (от древних технологий), механические куклы и химеры (медицина/алхимия + магия).
     
► Роботов нынешний мир практически не встречал, однако поговаривают, что там, в забытых всеми руинах, можно встретить существ, похожих на людей, мыслящих как они, но сотворённых из металла, неизвестных сплавов и технологий.
► Механических кукол создают на «материке», однако цеплять к ним души запрещено законом. Это считается крайне неэтичным делом, но, естественно, такие запреты порой нарушают.
► Химеры — тоже не самое этичное дело, однако их не так просто вычислить среди всего разнообразия. Никогда не угадаешь, химера ли перед тобой или человек, побывавший в Туманах. Химеры — это сплав нескольких живых существ, иногда объединенных с неживыми. Внимание! Протезы и протезирование сюда не относится.
     
Ещё одни существа — те создания (магические расы), что населяли мир до катастрофы: феи, кентавры, ламии и другие народы. Их осталось мало, поскольку многие ушли в Туманы, осознав, что вся магия ныне там. Кто-то, наоборот, смирился с этим и решил жить «как человек».
   
Особняком стоят крылатые — древняя раса, избежавшая влияния Туманов за счёт жизни на островах высоко-высоко в небе. Они редко (очень редко) спускаются к людям, религиозны, консервативны. Считают себя истинными детьми богов. Некоторые людские племена и народы могли им поклоняться когда-то, а какие-то делают это по сей день.
   
Свои расы создавать крайне нежелательно. Можно придумать свой народ (людей, отделившихся от других и живущих в какой-то особенной локации, и за счёт этого приобретших некоторые отличие), а также предложить в магические расы каких-то общеизвестных существ (например, грифонов, полуросликов и так далее).
В мире точно нет: эльфов, гномов, демонов.

+3

2

[sign][/sign]

https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/73778.png
Л Ю Д И
Люди — это те существа, что населяют все нынешние земли. Оно и неудивительно: потомки «древних» обладают в равной степени как плодовитостью, так и живучестью. Даже Туманы порой бессильны против них.
   
► Способности и умения
   
Магии в людях мало, хоть и становится с каждым годом всё больше. Первые маги были ещё до Катастрофы, исчезли после неё, а новые волшебники начали рождаться сравнительно недавно — около 50-100 лет назад. Численность их невысока, едва ли наберётся двести человек на настоящий момент. Всех их старательно зазывает к себе Университет, стремящийся изучить и использовать магию на благо прогрессу.
   
Ограничение магов: всего можно 9 человек на форум в настоящий момент.
     
В механике и инженерии люди хороши: поезда ездят скоро, без заминки, в небе летают дирижабли и корабли, а часовая башня возвышается в Столице, отмеряя полдень короткой мелодией.
   
Обучаемость этого народа тоже, по большей части, сомнений не вызывает. Найдётся и отличный повар, и прекрасная воительница, талантливые учёные и пугающие убийцы — этим миром всюду правят люди.
   
Важно упомянуть, что есть семьи, рода, в которых сквозь поколения могут передаваться определённые способности, некогда почерпнутые из Туманов. Иногда это нечто отрицательное, например, высокая чувствительность к солнечному свету, иногда — нечто положительное, например, умение дышать огнём.
Полноценным волшебством такие умения назвать нельзя, поскольку их рамки сильно ограничены и не зависят от внутреннего либо внешнего количества магии. Развить их тоже нельзя: если человек может дышать огнём — это не значит, что он может делать огненные шары или творить стены из пламени.
     
► Возраст и взросление
   
Из-за того, что влияние Туманов в некоторой мере стёрло границы лет (например, взрослый человек мог возыметь детское тело, а ребёнок — состариться в считанные дни), сложно сказать, сколько в действительности может прожить определённый представитель этого народа. Кому-то везёт — и он проживает вторую жизнь, кто-то погибает рано.
   
В среднем сроки жизни — примерно до 100 лет.
Взросление идёт обычным чередом. Нет ничего зазорного в том, чтобы брать на подработку детей и подростков, рабочие места есть всегда, а вот желающих — не так много.
За возрастом согласия и совершеннолетия как таковыми не следят, однако алкоголь и табак могут не продать, если посчитают «слишком юным». Да и на корабль не возьмут, если покажешься сильно неказистым. За преступления одинаково строго карают и старого, и молодого.
Впрочем, по этикету высшего общества приняты заигрывания исключительно с 14 лет, когда девочка-аристократка впервые посещает вечера, а прощание с родным домом — в районе 16-18 лет.
   
► Дополнительно
   
Зверолюди и «изменённые» Туманами номинально относятся к людям, происходят (или некогда происходили) от них же, однако будут описаны отдельно.
   
Среди данной расы встречаются также представители народа Сиранай. Номинально они ничем от людей не отличаются, за исключением острых/заостренных ушей и некоторого изящества. Кроме того, можно отметить талант к разного вида искусствам.
Отношение к Сиранай зачастую предвзятое — слишком уж долго они пребывали в положении прислуги или помощников, а иногда — и рабов. Прошло немало лет с тех пор, как представители этого народа стали свободными людьми, но снисходительные взгляды они ловят по сей день.

+1

3

[sign][/sign]

https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/61181.png
К Р Ы Л А Т Ы Е
Крылатые — древнейшая и малочисленная раса, которая была и есть на этом свете. И если боги были первыми, то вторыми стали именно крылатые — их любимые дети. Высокомерные по отношению к другим народам, идеальные, консервативные, религиозные... Пожалуй, за счёт всего этого они и выжили. Не желая спускаться к простым людям на материк, во времена Катастрофы крылатые остались на верхних островах. Туманы обошли их стороной, но исчезновение богов повергло в настоящее горе.
   
По сей день крылатые живут "на небесах" — уровнях, не затронутых дикой магией. Вниз, к обычному люду и уродливой, неправильной (по мнению второго народа) волшбе, они почти не спускаются. К тому же, там тяжелее летать, а ощущение гласа Туманов тревожит едва ли не любого крылатого, который решается осесть внизу.
     
Крылатые сильно уважают свою (или можно ещё сказать — древнюю, прошлую) религию и верования, а также делятся на сословия. Есть и каста едва ли не неприкасаемых — это те, кто попал в опалу дворца и высшей аристократии, а также серокрылые и бескрылые. Естественно, "грехи" одного распространяются на всю его семью, что усложняет жизнь тем, кто покоряться правилам не хочет. Пожалуй, именно опальные крылатые чаще покидают родные земли, да так и уходят в Туманы, поддавшись гласу.
   
► Религия, сословия, быт и дом
   
Крылатые помнят богов, что создали мир и их самих. Они помнят первые писания, и помнят, что покровительствовали магическим народам, а также нехотя присматривали за людьми (впрочем, потеряв к ним интерес с уходом богов). И они всем сердцем верят, что когда-нибудь возлюбленные родители-боги вернутся и заберут с собой своих детей. В конце концов, мир, разрушенный людьми, имеет не слишком много смысла. А он точно будет разрушен, ведь люди только к тому и стремятся.
   
Крылатые едва ли не с рождения учат и читают молитвы разного толка (но обращённые, естественно, исключительно к настоящим старым богам), к шести годам отводят ребёнка в храм (там его благословляют), к одиннадцати-тринадцати — вновь приглашают туда. На этот раз в храм приходят все дети, которым исполнилось от одиннадцати до тринадцати в этом году, строго в последний месяц лета. Им вновь и вновь рассказывают о кастах крылатых, о судьбе и многих других подобных нюансах, а также распределяют детей и подростков на дальнейшее обучение. Естественно, каждому своё: простолюдин не сможет выбиться в оруженосцы местных аристократических орденов, зато может занять нишу прислуги или ремесленника, если кому-нибудь понадобится подмастерье.
   
Конечно же, остров крылатых поделён строго на сословия. При этом он многоуровневый. И если на самой верхушке есть прекрасные сады и дворец королевской семьи, а также дворы и поместья приближенных к ней (советники, придворный священник и так далее), то уровнем ниже обитает аристократия и уважаемые представители храма. Там стоит и сам божий храм — великое и прекрасное творение из белого камня и солнечного золота. Многие крылатые видят его лишь раз в жизни, когда к двенадцати-тринадцати годам ребёнка приводят решать судьбу. Отсюда же можно краем глаза увидеть дворец. И именно с той поры едва ли не каждый второй мечтает выбиться "в люди", подняться выше.
   
Средний уровень по всем параметрам является средним. Здесь камень уже не белый, а светло-бежевый или светло-жёлтый, дороги более пыльные, а улочки — шумные. Здесь есть и небольшие сады, лавки ремесленников и просто дома, принадлежащие обычным жителям.
Уровнем ниже живут "крестьяне" или те, кому ближе по душе зелёные земли — здесь много полей, которые могут прокормить и местных обитателей, и крылатых уровнями выше. Сюда же на крайне ограниченный срок могут прилетать люди. С ними крылатые торгуют. Люди с радостью покупают небесную древесину, удивительно лёгкие и красивые ткани, и даже местная свинина вдруг обретает какой-то якобы небесный привкус (а иначе почему она так дорого стоит?).
     
Самый низший уровень — это практически трущобы. Если средний уровень ещё может побывать на улочках аристократии и с восторгом поглазеть, то низшим и на уровень обычных горожан дороги почти нет. Здесь приходится выживать. Зато именно тут можно набрать преданных псов для армии или найти прислугу, которая отдаст за тебя жизнь. Конечно, это не приветствуется, но что есть то есть.
   
Приютов у крылатых буквально нет. Из-за низкой рождаемости (один ребёнок, два — большая редкость) каждое дитя (за исключением низших, серокрылых, бескрылых) — на вес золота. Если ребёнок становится сиротой, его принимает к себе любая семья его рода или рода друзей.
   
Ещё их боги, конечно, всегда говорили о чистоте крови. Может и не говорили, но крылатые помнят это именно так. И потому белокрылые не вступают в брак или какие-либо любовные отношения с чернокрылыми. А если такое случается, то несчастные возлюбленные попадают в опалу. Их серокрылое дитя может не найти себе места в этом мире.
   
При этом также тревожным и даже проклятым знаком является рождение бескрылого или однокрылого ребёнка. Значит, боги так наказывают семью за что-то.
А вот дитя, имеющее не одну пару крыльев, а целых две или три — это точно избранник и любимец богов. Такой ребёнок, родившийся даже среди низших сословий, получает золотой билет. Его могут насильно (если речь об опальных родах) забрать из семьи и передать в храм.
     
► Способности и умения
   
В первую очередь все крылатые — это интуитивные эфирные маги, не способные к любой другой волшбе. Да и магия эфирная не подвластна им осознанно. Она проявляется в возможности летать без устали, ловить эфирные потоки и ветра, усмирять некоторых небесных созданий (так, например, крылатые уважают небесных китов, которые сравнимы с ними по возрасту и полётам), а также... Перезаряжать и активировать древние предметы, работающие на энергии эфира.
   
Говорят, кто-то из крылатых помогал людям строить небесную Дорогу, но об этом уже и не помнят.
     
► Возраст и взросление
   
Когда были живы боги, то и крылатые доживали едва ли не до тысячи лет. Сейчас же их срок существования сократился более чем наполовину. Теперь крылатые живут около 300-400 лет, при этом до преклонных годов можно дожить только на верхних уровнях. Чем ниже опускается представитель этой расы, тем меньше он проживёт.
Жизнь на Бальтазаре быстрее состарит крылатого, а на свете он пробудет немногим больше простых людей — 150-200 лет.
     
► Дополнительно
   
Благосклонно относятся к магическим народам, не любят современные механизмы. Уязвимы к Туманам, пожалуй, даже уязвимее прочих.
Крылатый ребёнок может появиться только у крылатых. При браке с человеком родится человек, с изменённым — изменённый и так далее.

+1

4

[sign][/sign]

https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/49368.png
З В Е Р О Л Ю Д Ы
Зверолюды — народ, появившийся после Катастрофы и прихода Туманов. Точнее, изначально это был не народ: так, несколько человек, вернувшихся из Туманов в околозверином обличье. У кого-то побежали перья по телу, кто-то обзавёлся лисьими ушами и хвостами, а вместе с тем — нюхом и клыками. Кто-то покрылся шерстью с головы до пят, и тело его изменилось, вытянулось, превращая в подобие прямоходящего зверя.
     
Это не пугало других, ведь «древние» жили бок о бок с магическими народами, и зверолюды казались частью такой же расы. О том, что когда-то они были людьми, предпочитали не вспоминать.
     
С годами выяснилось, что мутация невероятно крепкая и практически невыводимая. Теперь у людей с животными признаками зачастую рождались дети, имеющие такие же (или схожие) признаки.
     
Зверолюды стали неотъемлемой частью новой жизни.
     
► Способности и умения
     
Первое и самое главное: они не могут обращаться в полноценных животных. Зверолюды — не оборотни, поэтому обладают исключительно неизменными особенностями.
Однако поговаривают, что зверолюдам в Туманы нельзя, поскольку крайне высок шанс превратиться не в человека, но в зверя. Такие случаи и впрямь бывали, и тогда из экспедиции вернулся не человек с лисьими ушами, а самый настоящий лис. Говорящий, правда, но кто без недостатков?
   
Статистически зверолюды едва ли сильнее людей, чуть крепче, чуть ловчее — в зависимости от того, какое именно животное прослеживается. Заяц выше прыгнет и больно ударит ногой, кошка запросто справится с балансированием по краю, а птица нет-нет да вспорхнёт легко, будто то не руки, а крылья.
     
К магии представители этого народа практически не способны, хотя и могут встречаться крайне редкие исключения. Десяток волшебников-зверолюдов на нынешний момент — только и всего.
   
Ограничение на форум: всего 2 места зверолюдов-волшебников свободно.
       
► Возраст и взросление
   
По мерилу лет зверолюды мало чем отличаются от людей. Как и у них, кто-то может взрослеть быстрее, кто-то — медленнее. Одного могут взять в помощники с малых лет, пояснив, что-де зверолюды обучаются легче, а другому откажут, указав на юность и уши.
   
Средние сроки жизни — до 120 лет.
       
► Дополнительно
   
На зверолюдов по большей части не смотрят косо или с удивлением — за многие годы они стали привычной деталью этого мира, равным народом, просто немного отличающимся.
Однако Сиранай относится к ним предвзято. Для Сиранай люди, похожие на животных — то же самое, что и сами животные. Низшее существо, призванное служить. Что, конечно, донельзя иронично смотрится в свете положения самих Сиранай.

+1

5

[sign][/sign]

https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/42163.png
И З М Е Н Ё Н Н Ы Е   Т У М А Н А М И
Изменённые Туманами — совсем не народ и не раса. Это лишь те люди (иногда — зверолюды), которые посетили Туманы и оказались под их влиянием. Однако о них следует описать подробнее, поскольку и они — всё та же важная часть этого мира.
     
Стать изменённым легко — достаточно всего-то зайти в Туманы. Кому-то необходимо погулять там, кому-то достаточно лишь сунуть руку, чтобы этой же руки лишиться — или обрести изменённую конечность. До сих пор взаимосвязь между скоростью/силой влияния и какими-то характеристиками человека (возраст, пол, здоровье) не выявлена, а кроме того, разные Туманы — на разных островах, например, — могут влиять и того иначе.
   
Измениться может многое, однако о влиянии Туманов подробнее мы пишем здесь.
   
Кроме того, к изменённым также относят их потомков, поскольку влияние Туманов передаётся дальше. Как именно оно отражается на детях, внуках и так далее — предугадать не выйдет, но у изменённых никогда не рождаются чистые люди.
Также получить изменения можно, перекусив чем-нибудь "туманным", например, животными из Туманов (рыбы, птицы, насекомые) или растениями оттуда же. Иногда такие изменения могут быть временными, но зачастую они остаются навсегда.
     
► Способности и умения
   
Указать их в строгом порядке или как-то однозначно нельзя. Поскольку изменения разнятся очень сильно, от человека к человеку, то и способности могут быть совершенно непохожими.
     
Можно стать сильным, таким сильным, что поднять дубовый стол одной рукой будет шуткой. Можно, наоборот, стать ужасно слабым и лёгким — и ветер унесёт такого человека, пока он не потеряется в небесах. Можно начать плеваться огнём, ведь слюна вдруг стала настоящей лавой. Много чего можно найти, и много чего можно потерять.
     
Конечно, без следа способности не появляются. Внешне люди тоже изменяются очень сильно, да так, что спутать их с представителями других рас или с магическими существами — проще простого.
Иногда облик становится куда симпатичнее прежнего. Порой же изменения столь пугающие, что люди обращаются к маскам, плащам и доспехам, лишь бы не отвратить окружающих.
   
А ещё — и это важная деталь, — Туманы накладывают свой отпечаток не только на тело или разум, но и на нечто более глубокое, на душу. Если ты когда-то побывал в Туманах и изменился, теперь Туманы, рано или поздно, позовут тебя обратно. И тяга эта будет невероятно сильна.
     
► Возраст и взросление
   
Научно доказано, что сроки жизни у изменённых иные. А вот зависимость, опять же, на данный момент не установлена. Один может зайти в Туманы, покинуть их через час и скончаться за неделю, другой же затеряется в Туманах на несколько лет — и проживёт несколько сотен лет.
   
Взросление... Иногда может останавливаться в таких случаях. Однако ускоряться — тоже. Сегодня это был ребёнок, решивший побыть непослушным и отправившийся на приключения в те самые таинственные Туманы, а через пару дней это уже ребёнок во во взрослом теле, не понимающий, почему родители теперь такие невысокие и почему смотрят на него испуганно.
     
Принято считать, однако же, что изменённые редко умирают от старости. Чаще всего они просто уходят в Туманы опять и опять, пока, наконец, не затеряются в них насовсем. Может быть, они продолжают там жить, только уже совсем в другом виде?
     
► Дополнительно
   
Изменённых нередко побаиваются простые жители, полагая, что они могут быть заразными или опасными. Зато Университет готов оторвать изменённых с руками, чтобы постараться узнать что-нибудь новое о влиянии Туманов. И, конечно, применить способности таких людей в своих интересах.
Иногда изменённые пытаются обмануть других и притвориться представителями магических рас, ведь волшебные расы — это ныне почитаемая диковинка, их представителя всегда имеют какие-либо льготы или пособия. Но обманщиков обычно несложно вычислить.

+1

6

[sign][/sign]

https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/49757.png
С У Щ Е С Т В А   Т У М А Н О В
Существа Туманов — создания, рождённые в Туманах самой магией.
     
Как уже известно, Туманы могут влиять практически на всё живое, а иногда — и на неживое в том числе. Поэтому вопрос появления таких существ, сотворённых там, внутри, был скорее связан со временем, чем с возможностью. И никто почти не удивился, когда из Туманов впервые вышло что-то... Или, правильнее сказать, кто-то, кто не заходил в них и человеком не являлся.
     
► Способности и умения
   
Существа Туманов по большей части диковатые. Их предки были взращены магией, а не семьей, какие-то умения они приобретали сами, чему-то учились у природы вокруг. Кто-то видоизменялся уже с течением лет. Кто-то вновь рождался там, в глубине Туманов, оказываясь единственным существом с подобным обликом. У них не было ни времени, ни возможности создать крепкие союзы и города: сегодня ты — это ты, а завтра ты выпьешь воды не из того ручья и станешь монстром; твоя матушка уходит, заслышав зов с глубин Тумана; появляется новое существо, куда более опасное и дикое, и нужно бросаться в бега или идти на смертельную охоту.
   
Племена, однако, порой собираются, и руины «древних» становятся для них домом.
   
Подобие письменности у существ иногда есть. Как ни странно, их символы можно найти в разных Туманах, что приводит к мысли о некоторой связи туманных созданий.
     
И, несмотря на это, многие существа не похожи друг на друга. Часть из них разумна, другая — нет.
     
Их способности и умения тоже разнятся, но вот что есть у большинства, так это способность к выживанию. Вокруг них дикий первозданный мир — и они привыкли жить в нём. Их тела достаточно крепкие, ведь существо слабое погибнет легко и быстро.
   
Поговаривают, что некоторые существа идут на контакт с людьми и даже перенимают их речь, обучаются чему-то. Были случаи, когда юных созданий Туманов забирали с собой, лелея надежды, что это принесёт новые знания, новые открытия... Не всегда корабль с таким существом возвращался домой. Не все хотели, чтобы их отрывали от родной земли, и далеко не все безобидные с виду существа являются таковыми на самом деле.
     
Тем не менее, случаи более-менее успешного взращивания или воспитания существ были, есть и будут. Более того, некоторые такие создания самостоятельно покидали Туманы.
     
► Возраст и взросление
   
Доселе неизвестны в действительности. Поскольку время в Туманах может искажаться сильно, нельзя сказать точно, кому и сколько лет, и сколько же они ещё проживут.
     
Какие-то существа погибают быстро, лишившись окружающей магии Туманов. Иные живут долго и переживают своих «опекунов».
     
► Дополнительно
     
Внешне существа разнятся сильно. Иные имеют образы привычные, например, походя на рогатых людей с когтистыми руками, иные сильно далеки от знакомых видов, но чистых людей никогда не было замечено, как и магов.
Говорят, кто-то вне Университета и даже не из учёных давал приют таким созданиям, но сложно сказать, правда ли это. А вот то, что их с радостью приберут учёные к себе во имя науки — абсолютная правда.
   
► ПЕРВЫЕ
     
Первые сведения о них были обнаружены случайно, в записях давным-давно пропавшего учёного. Однако информация из его дневников была столь невероятной, что её быстро отнесли к пост-туманному бреду и сказкам. Да так и забыли по сей день. Однако же читателям нашей статьи мы правду расскажем, только помните, что персонажи о ней знать не знают.
   
Первые родились из Туманов в тот же миг, когда появились и сами Туманы. Более того, можно честно сказать, что они и есть Туманы, только вобравшие в себя больше особенностей, обретшие разум, воспоминания разных живых существ, а потому и сформировавшиеся в неких существ. Зачастую именно такие первые держат некоторые биомы и земли Туманов в стабильности, являются их негласными владыками. Нередко они имеют огромные силы в Туманах и могут влиять на всё живое, но стремительно слабеют вне своей магической родины. Пожалуй, это одна из причин, по которой они не покидают Туманы, ну а вторая — им нет дела до того, что за пределами.
   
Если есть первые-владыки, то есть и первые-кочевники. Такие странствуют обычно по пустым туманным землям, поскольку в чужих биомах им могут быть не рады. Но можно найти ту, что легко странствует повсюду. Своим пением она заманивает исследователей и случайных прохожих к себе, в объятия Туманов, и однажды её окрестили в записях Матерью.
   
Первые — практически неигровая роль, так как таким существам место только в Туманах. Вне них существа очень слабы и уязвимы. Мы можем рассмотреть вас на роль первого, но помните, что здесь легко получить отказ.

+1

7

[sign][/sign]


Р У К О Т В О Р Н Ы Е   С О З Д А Н И Я
Рукотворные создания — это непосредственно те «существа», что были созданы людьми и их предками, «древними». Мы не будем делить их по способностям и возрасту, однако расскажем про каждый вид.
   
Механические куклы
[float=right]https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/80375.png[/float]
Механические куклы впервые были созданы уже после Туманов, когда эпоха прогресса вступила в свои права. Поначалу это было развлечение для толпы: разные куколки, красивые ненастоящие девочки и мальчики, умеющие ходить благодаря заводному механизму.
   
Но вот чуть позже, когда появились артефакты и магия, дело пошло куда дальше. Кому-то пришла мысль: «Что, если можно переселить душу в иные носители? Получится ли продлить так срок жизни?». В первое время это даже не было запрещено — о таких вещах не ведали, а то, что теперь игрушечные дети и взрослые могли говорить почти как настоящие разумные люди, списывали на науку. На механику. Паровые технологии. Что угодно, но только не на манипуляции с душами.
Об этом узнали позже — и создатели кукол были арестованы, а сами куклы переданы в Университет. К сожалению, никакие попытки открепить души или, наоборот, закрепить, не помогли. Куклы затухали быстро, срок жизни им отведён небольшой.
   
Ещё не дошла наука до таких высот, чтобы душа могла спокойно жить в механическом теле. А подобные эксперименты, на данный момент, считаются негуманными и преследуются законом.
     
Впрочем, нет-нет, да и появится иной раз где-то цирк с такими живыми куклами. Раз — и мимо тебя проходит человек, ведёт за руку механическую куклу, улыбающуюся как взаправдашняя девочка.
     
Поговаривают, что куклы ни на что особо и не годны. Сил у них не так много, магия им не подвластна. Влачить короткую жизнь на усладу другим — только и всего.
     
Роботы
[float=right]https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/80517.png[/float]
Роботы были сотворены до появления Туманов, когда «древние» жили на большом едином материке и создавали поистине потрясающие вещи. Одной из таких «вещей» стали роботы, внешне абсолютно неотличимые от людей, способные думать и чувствовать практически как живые существа.
     
Доселе неизвестно, каким образом их создавали, была ли завязана магия в этом деле и есть ли у роботов душа. Да и спрашивать негде: роботов было найдено всего несколько штук, некоторые из которых категорически отказались покидать руины своих создателей.
   
Тем не менее, встретить робота в Туманах — точнее, в забытых городах «древних», — вполне себе реально. Туманы на них не воздействуют, к магии и старению они не способны. Однако могут обладать иными способностями, какими их одарили хозяева, например, большой физической силой, крепким телом, которое можно починить. Иногда — встроенным оружием.
     
Сроки жизни робот неизвестны, но раз они существуют и мыслят по сей день, то, вероятно, могут прожить ещё столько же.
   
Важно уточнить, что прототип роботов — Рег (Рэг) из Созданного в Бездне.

Големы
[float=right]https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/46127.png[/float]
Големы чем-то похожи на роботов: они тоже сотворены «древними» и проживают такую же долгую жизнь, столь же преданы своим создателям и порой являются стражами руин. И всё же они совсем другие — не из механизмов и технологий, а из магии и камня.
   
Ходит теория, что в големах заключены духи природы, поэтому им подвластна стихийная магия. Поэтому-то они сделаны не из сплавов, и изъясняются совсем не так, как способны мыслить люди.
   
Големы не всегда выглядят как люди, иногда это прекрасные каменные животные, легко перескакивающие с одной стены руин до другой. Физически они довольно хрупкие, и трещины, получаемые с годами, не исчезают. Поэтому и «смерть» в некотором роде неминуема: если голем разрушится, то магия рассеется, а дух (или душа?) вернётся к истокам.
   
В Университете можно увидеть настоящего голема, довольно язвительного и говорящего загадками. Хранят его, естественно, как зеницу ока, а тот, в свою очередь, терпит попытки «реставрации»: учёные надеются найти способ залатать трещины, дабы продлить срок жизни своего товарища.
     
Химеры
[float=right]https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/30547.png[/float]
Химеры — далеко не всегда продукт магии, сколько науки и алхимии. Это «сплав» нескольких живых существ, иногда — вместе с неживыми. Ввиду своей негуманности создание химер запрещено и преследуется законом, а творцы, играющие в богов, караются жестоко.
   
Дело в том, что для самой будущей химеры процесс «превращения» может быть достаточно болезненным. Кроме того, потеря памяти неминуема, ведь и тела, и души соединяются из нескольких в одно-единственное. Причём далеко не всегда успешно: сотворить кого-то разумного — очень сложно, практически невозможно. Сделать подобие тех монстров, что таятся в Туманах, уже легче... Но зачем?
   
Поговаривают, когда-то давным-давно этим занимались и учёные Университета. Однако было это совсем давно, и учёные очень быстро пришли к осознанию всей неправильности процесса.
   
В настоящий момент химеры если и встречаются, то крайне редко. Чаще всего — лишь частичные, а не полноценные, например, с пришитыми крыльями великих птиц, с какими-то иными вживлёнными элементами. Их можно спутать как с представителями других рас, так и с «изменёнными».

+2

8

[sign][/sign]

https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/59496.png
М А Г И Ч Е С К И Е   Р А С Ы
Есть всё же в этом мире представители других рас. Когда-то, когда материк был цельным, магические народы населяли его наравне с людьми. У каждого был свой уголок или родная обитель. Однако после Катастрофы волшебство рассеялось, и вместе с тем многие представители разных рас решили уйти в Туманы. Жить без магии, окружавшей их всегда, было непривычно, а от Туманов так и разило волшебством.
   
Однако редкие представители, а иногда — целые семьи, остались рядом с людьми. Кто-то ныне был отшельником, кто-то, наоборот, присоединился к строению Столицы и Дороги.
   
В настоящее время не без труда, но можно встретить выходцев магических рас, будь то феи, ламии, кентавры. Одни нашли себе место в городах, наслаждаясь (или не совсем) светской жизнью, другие поселились на отдалённых островах, с неохотой выбираясь в Столицу. И те, и те имеют свои привилегии, льготы и пособия, так как Бальтазар в целом и Университет в частности трепетно относится к бывшим владельцам магии.
   
► Перечень известных магических народов
   
→ Кентавры
Наполовину люди, наполовину лошади/кони. Сильны, выносливы. Зачастую не любят Бальтазар и другие крупные города, преимущественно селятся возле полей или в деревушках. Живут в среднем до 80-90 лет. Не умеют обращаться в людей. Изменениям Туманов поддаются. Один из таких кентавров состоит в Почтовой гильдии, его с радостью привечают в Университете.
   
→ Русалки
Изящные полулюди с рыбьим хвостом, нередко отличаются пением, могут слабо колдовать магией воды. Могут изменить хвост на ноги примерно на 1-5 часов в сутки, но даже тогда им требуется вода хотя бы в качестве питья. Большую часть времени проводят в ванне, водоемах и так далее. Ни в коем случае не относите русалок на остров им. Офелии!
   
→ Ламии
Полузмеи. Менять хвост на ноги не умеют, нередко предпочитают пустынные земли. Одна из ламий заведует домом удовольствий в Бальтазаре.
   
→ Феи
Самые редкие, так как самые волшебные и сильнее всех пострадали от потери магии. Пожалуй, их осталось всего штуки три на всём Кео. Из того, что им сейчас осталось — это обращение в ребёнка и слабые способности к свету. Живут более 300 лет.
   
→ Гоблины
Не такие редкие, по несколько штук можно встретить на разных островах.
   
→ Драконы
Все драконы ушли в Туманы, встретить их можно только там. Ныне древние прекрасные драконы — просто сказки для детей.
В глубокой теории можно быть драконом, но вне Туманов и высших небес они крайне слабы, оборачиваться в драконов не смогут и будут доживать годы в людском обличье.

0

9

[sign][/sign]

https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/21192.png
Г О Б Л И Н Ы
Гоблины — раса, которая разошлась по всему миру до Катастрофы. Юркие, маленькие, разумные, негласно делящие себя на магов и инженеров, они были неотъемлемой частью материка. И остались таковой даже после возникновения Туманов. Конечно, теперь волшебства (ни классического, ни шаманизма) у них не было, а часть технологий оказалась утеряна, но на высокую адаптивность народа это не повлияло.
   
Кто-то ушёл в Туманы. Кто-то вернулся оттуда — и стало известно, что на них дикая магия особо не действует. Конечно, если только не оставаться там жить на долгие годы. Кто-то оказался на дальних осколках и со временем одичал, вернулся к истокам, стремясь выжить. Кто-то прибился к людям и стремился возродить былые технологии.
   
Так или иначе, гоблина можно встретить где угодно. Они будут иметь схожие признаки, но могут порядочно отличаться друг от друга как взглядами (сравните городского гоблина и одичавшего племенного), так и окрасом, и даже шерстистостью. К тому же, они могут недолюбливать друг друга. Например, технологически продвинутые гоблины предпочитают называть себя гремлинами, чтобы отделить себя от сородичей.
   
Можно найти торговые флоты-дирижабли, созданные и обустроенные как раз гремлинами.
   
► Способности и умения
   
Магии в них не осталось. А вот умение приспосабливаться и выживать едва ли не в любых условиях (хоть в пустыне, хоть во льдах) словно усилилось. Пусть они не особо сильны физически, однако легко могут построить что-то из подручных средств. Одичалые гоблины пользуются самодельным оружием, ядами и ловушками, городские гоблины-алхимики приторговывают незаконными веществами и делают редкие медикаменты (или зелья), инженеры сравнятся в технологичном искусстве с людьми.
   
Одного гоблина победить не так уж сложно (если, конечно, речь не о городском ловком гремлине с огнестрельным оружием или бомбочками), но, к примеру, одичалые зачастую живут в племенах и нападают совсем не по одиночке.
   
У исследователей Туманов гоблины ценятся в довольно странном качестве: их могут зазывать в экспедицию, просто чтобы использовать как проводников, первопроходцев или добытчиков. В конце концов, изменениям они поддаются слабо, разве что могут немного обезуметь или одичать (но это постепенно проходит, если вытащить гоблина наружу).
Непосредственно гремлины не слишком уважают подобную "работу", но их и без того рады видеть в городах. Торговцы, логисты, инженеры и так далее — городскому гоблину есть где трудиться и где показать себя.
     
► Возраст и взросление
   
Гоблины взрослеют и стареют немногим быстрее людей, но по внешнему виду это сложно отследить. Живут они тоже меньше — около 60-70 лет. Говорят, раньше жили дольше, до Катастрофы, только этого уже не помнят. Редкие столетние старики встречаются и сейчас, однако это скорее исключение из правил.
   
► Дополнительно
   
Не стоит забывать, что гоблины отличаются довольно невысоким ростом.

+2


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Библиотека Университета » Народы и расы этого мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно