У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/16813.css
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/11882.css
→ фэнтези, стимпанк ←
→ рисованные внешности ←
→ рейтинг NC-17 ←
→ эпизодическая система ←
→ смешанный мастеринг ←

Кео, мир Туманов

Объявление





Добро пожаловать на Кео, мир Туманов! Причудливый и порой жестокий мир может пугать, но оставь страхи позади — мы рады тебя видеть!

Фэнтезийно-стимпанковская ролевая, которая начала жить вновь.
В левом углу сверху есть кнопки смены дизайна.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Демиург




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Утерянные анкеты » Тьярви, 34 года, грифон


Тьярви, 34 года, грифон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тьярви

https://forumupload.ru/uploads/001a/e1/66/17/832009.png

→ Имя и фамилия:
Тьярви из Мрачного Гнезда.
Тьярви, Тьяр, Ви, Ярви – допустимы.
   
→ Возраст, раса:
34 года (20-25 внешне).
Грифон

→ Профессия:
Исследователь-экспедитор, алхимик, курьер.

→ Место рождения:
Континент, башня грифонов Мрачного Гнезда.
     
→ Влияние Туманов:
Под воздействие попадал не единожды.
   
→ Мировоззрение:
Тяготеющий к мирному хаосу нейтрал-эгоист.

жизнеописание и концепт

• Тьярви родился в семье достаточно обеспеченных грифонов Мрачного Гнезда.
• Кроме золотой монеты в клюве ему досталась предрасположенность к стихийной магии (ветер), чем истово гордилась все семейство, включая троюродных и пятиюродных родственников из Жемчужного Гнезда и даже дядя Раэр из Гнезда Когтя (впрочем, о последнем старались не вспоминать без нужды).
• В пять лет Тьярви увлекся алхимией, благо родственников-научников рядом всегда хватало. В семь лет открывает рецепт бодрящего тонизирующего зелья, усиливающего физико-магические способности до семи часов действия (правда, над последствиями использования этого зелья ещё стоило поработать).
• В четырнадцать с половиной (!) научился оборачиваться в человеческую форму и обратно без малейшего недочёта.
• (Впрочем, недочёты Тьярви с детства не очень-то любил, предпочитая точность и расчёты импровизации и безалаберности.)
• В пятнадцать доказывает дедушке Орру – преподавателю местной научной Школы – способность к обучению магии второго порядка. Или, как у людей, магии среднего уровня. Дедушка Орр был положительно удивлён способностями внука, но категорически против отсутствия стены в своём кабинете…
• …поэтому Тьярви пришлось научиться ещё и ремонту. Да, теперь Тьярви знает, как делать небольшой… капитально-косметический ремонт в помещениях. И как ужасны людские руки в отношении молотков и заноз, когда нужно что-то сколотить (мебель, например).
• В шестнадцать принимает участие в экспедиции. Частной, мрачногрифоньей. Впервые сталкивается с чувством ужаса и безысходности… и получает небольшую награду в виде артефакта древних (которую, к сожалению, пришлось сдать во имя науки в фонд общины).
• Первая экспедиция в составе группы в десять грифонов закончилась положительно не для всех, и эта потеря повлияла на Тьярви, пожалуй, больше, чем полученный опыт и сама награда. Ему до сих пор снится сон, в котором идущему впереди грифону внезапно отрывает голову спонтанно образовавшейся на том месте аномалией.
• К технике безопасности с тех пор Тьярви, к слову, относится более ревностно. Можно даже сказать, несколько…параноидально.
• Вместе с этим грифона буквально затягивает мысль о том, что он видел в новых землях. Ему хочется исследовать ещё, найти больше, узнать лучше. Ему интересно, его тянет обратно вновь и вновь. К тому же мысль о древних родичах не даёт покоя. Ему хочется разгадать их тайну. Ну, может, ещё ему хочется быть тем, кто вернёт их или откроет всем глаза на Истину. (Ах эти юношеские мечты…)
• Параллельно он обучается магии и алхимии в Школе (и достигает всё больших результатов), но при малейшем случае вызывается в экспедиции, даже если материально ему это ничего не принесёт.
• Экспедиций становится слишком много, и не раз он выносит вместе с реликвиями и что-то «внутри себя». Старшие родичи называют это «магической грязью». Кажется, во внешнем мире это именуют «изменением». Тьярви всё равно.
• Всё равно до тех пор, пока его золотое перо – магия ветра – не пропадает, иссякая полностью. Меняясь. Превращаясь в полный штиль. Кроме того, Школа Мрачного Гнезда выдаёт ему временный запрет на участие с исследовательскими группами. «Отдохни», сказали они, «а то ты совсем разваливаешься».
• Он не разваливается. Он ненавидит их. И себя. Он давно уже начал меняться. Внутри, в голове, в мыслях и чувствах. Алхимия уже не кажется такой завлекательной – ему двадцать пять, а что он сделал? Открыл пару новых зелий и разгадал, что это за странные штуковины остались от тех, кто жил здесь когда-то?.. Что с того? – магия… Магию он потерял. Из-за Туманов обрёл целый букет последствий, которые не желают исчезать самостоятельно уже который месяц и исчезнут ли – тот ещё вопрос.
• Тьярви начинает отдаляться. От родных, от общины. Пропадает всё больше среди людей, полностью переезжая на ПМЖ в Бальтазар и по-прежнему подписываясь на походы Туда и Обратно как от Университета, так и организуемые частными (порой, весьма подозрительными) лицами. Туманы для него сродни волшебному наркотику.
• Хотя и обычными наркотиками, ввиду собственной потребности к успокоительным, Тьярви не брезгует. Беспокойные сны и кошмары – его извечные спутники. Тени, мелькающие на границе зрения, кажутся опасными, а про Шёпот, нет-нет, да периодически возникающий в голове если не соло, то хором – то ещё удовольствие.
• Но Тьярви всё ещё полезен. Во-первых, он по-прежнему грифон. И он чувствителен к магии. Он крупный, силён физически и одарён способностями. Какими-никакими, но всё же…
Внешний вид
Молодой мужчина, застрявший в том возрасте, когда невозможно назвать точный. Одни скажут, что ему где-то в районе двадцати, может, до двадцати пяти даже, особенно если улыбнется хитро и жизнь, в общем-то, удалась... а так, вроде, и тридцать можно вручить, когда хмур, и мрачен, и вообще. Кроме прочего, в человеческом виде Тьярви имеет цветность: его волосы пшеничного цвета, кожа светлая, а глаза такие же глубокие и небесно-голубые, как раньше. Как и… сейчас. От человека его отличают крылья (внезапно красные. И чёрт его знает, почему так), кошачий хвост с кисточкой и зрачки, меняющие вертикаль на ширь в зависимости от освещения и испытываемых эмоций.
https://forumupload.ru/uploads/001a/e1/66/17/324138.png
В грифоньем виде Тьярви достигает почти двух с половиной метров в холке, его тело крепкое и поджарое; по строению кошачья часть более всего напоминает леопарда, а птичья – коршуна. У Тьярви короткая шерсть, длинный хвост с кисточкой на хвосте и полное отсутствие какого-либо цвета на всём теле за исключением глаз. На нём даже свет от цветных фонариков не отражается, словно рассеиваясь в никуда.

способности и умения

Алхимик-авантюрист. Изучал алхимию как науку с самого детства, под одобрительное курлыкание старших родственников. Владеет на уровне. Знает рецепты зелий, направленных на укрепление тела, лечение и повышение регенерации; сведущ в отравляющих рецептах и может на коленке прикинуть «что-нибудь взрывное» или «необычное» (хотите отрастить хвост? Убрать рога? Давайте попробуем!). В настоящее время новые рецепты зелий испытывает зачастую нелегальным образом, отлавливая бездомных и предлагая скромную оплату или впихивая насильно, если оно того требует. Практикует добавление собственной магии в зелья – отлично получаются яды самого разного толка.
• Отлично разбирается в дурманящих травах и минералах, применяемых при производстве наркотико… э-э, то есть, лекарств. Умеет приготавливать лекарства! (И цену, между прочим, не ломит сильно. И эффекты разнообразные. В общем, хорошие зелья, не пожалеете.)
• Однажды пытался разобраться в инженерии и прочей механике, но понял, что это катастрофа для его мозгов.
• Приспособлен к жизни в быту. Из него получился бы отличный рабочий… а так же горничная или няня, на самом деле. Хорошо ладит с птенцами... то есть, детёнышами других рас.
• Хорошо готовит мясо и супы. И чаи. И леденцы. С травами особенно, да.
• Ранее владел стихийной магией на среднем уровне силы. В настоящее время под влиянием Туманов магия исказилась, сменив направление на магию мёртвых.
Управлять толком не может, но уровень силы остался прежним. При попытках использования получаются либо танцующие вальс трупы, либо агрессивные химеры, нацеленные уничтожить призвавшего их в этот мир мага. (За редким исключением результат получается такой, каким его задумывал Тьярви).
Периодически рядом с Тьярви поднимаются мёртвые мыши, котята, щенки и птички (неконтролируемо). Срок их жизни неизвестен, хотя однажды зомби-котёнок преследовал грифона целую неделю, случайно попадаясь на глаза и хватая его за кисточку хвоста в самый… неподходящий момент. Тьярви уверен: это был один и тот же котёнок, а не всякий раз новый!
• Кроме того, Туманы принесли в его жизнь много веселых моментов:
- Шёпот, Тени и Страх. Грубо говоря, грифон ловит не только жуткие кошмары на тему умерших не своей смертью товарищей (а так же фантазии на тему собственной гибели или смерти близких), но и слышит и видит то, чего не существует. Это безобидно (пока что), но порой до чёртиков его пугает. Вновь и вновь, раз за разом.
- Страх высоты. Для грифона – нонсенс. Возникло месяц спустя после одной из вылазок на Офелию. Тьярви борется с этим постыдным ужасом, но порой… это просто невыносимо!
- Потеря цвета. Раньше Тьярви был... Ну, знаете... прекрасен. Лоснящийся чёрный мех, шелковистый и нежный на ощупь, восхитительное оперение с вкраплениями золотых вставок… Всё это было его гордостью. Тешило тщеславие, вызывало зависть у многих и ласковое урчание соплеменниц. Теперь же… Один приятель назвал его «нуарной птицей». Без понятия, что это значит, но явно не «красавчик». Единственная цветность – его глаза. Ярко-голубые, как раньше.
- Глаза. Кроме... обычной пары глаз (как же дико это звучит!), у Тьярви появились… ещё. Лишние. Чужие. Инаковые. Кроваво-красные, «страшные; в них видятся голод и злоба», как сказал ему всё тот же знакомый. Они, эти глаза, блуждают по его телу, появляясь чаще всего на шее – один под кадыком, второй на затылке – или на лопатках. Ниже спины, хвала Отражению, не спускаются – и на том спасибо.
- Лёгкость. Раньше Тьярви весил как всякий порядочный грифон под два с половиной метра в холке ростом. Сейчас он весит как сильно усреднённый человек, а то и меньше. Кажется, в последний раз это было примерно пятьдесят кило. Одно время его вес стремительно уменьшался, но после замедлился и теперь завис где-то на этой отметке. Может быть, всё так же падая, но уже не столь оперативно. Есть время подумать над тем, как это можно было бы исправить… (Но на ночь глядя к земле себя Тьярви на всякий случай привязывает. Не хотелось бы однажды… Ох, лучше о таком не думать).
- Чувство опасности. То ли приобретённое, то ли свое собственное, но грифон словно чует, что вот-вот будет полный пушной зверь. И даже может предположить конкретное место или героя, с которым оно… того. Ну, вы поняли.

дополнительно

• Его всё ещё ждут дома, у него есть младшая сестра и брат, совсем еще птенцы, не прошедшие ритуала взросления, а ещё целая толпа двою-, трою- и прочих родичей, включая тех, о ком принято не вспоминать (но делают это регулярно). Тьярви их тоже любит. Где-то там, в глубине души, но что-то каждый раз одёргивает его, уводя прочь, дальше от них и от прошлой жизни.
• Кстати, одного из его родственников вы могли видеть. Или слышать о нём что-то. Его зовут Эо, и насколько Тьярви знает, дражайший кузен вляпался в какую-то религиозную брехню. Но ничего, это лечится...
• Тьярви связан с парой-иной банд, действующих на территории Бальтазара, но старается держаться особняком, не выдавая своего настоящего «я». В теневой части города он известен под кличкой «Веер», оно же название одного из лёгких нарк… то есть, БАДов, добавки к напиткам, которая повышает у людей и зверолюдей настроение, но не вызывает привыкание, как прочие… добавки такого толка (единственный минус – тебя начинает «штормить» через пару часов после приёма, но это можно переспать или запить спиртным).
• И нет, Тьярви не наркоман. Он энтузиаст-исследователь, который вовсе не против протестировать собственные изобретения (разумеется, если они прошли полевые испытания на «мышках»).
• Принимает участие в экспедициях, не гнушаясь в том числе и работы грузчика. Носить всякие тяжести, включая людей и иже с ними для него не в тягость, пусть внутренне он не всегда этому рад.
• Вообще Тьярви тоже немного расист. Как и большая часть грифонов. На иные расы он порой смотрит с жалостью (раньше так и вовсе постоянно)… а потом вспоминает о своих проблемах и ему становится не до того. В последнее время, к тому же, ему в голову часто приходят мысли о том, что он слишком «очеловечился». Это… заставляет задуматься. Ещё больше.
• Обожает золотишко и цацки. Ох, если оно блестит и звенит – это… услада. У Тьярви даже мурашки порой бегут от одного только вида чеканной монеты, а если она еще имеет историческую или магическую ценность... у-ух! А еще у него проколоты уши и... не только уши. Хвост, к примеру, тоже. И крылья подозрительно поблёскивают. И вдоль хребта порой мелькает и бренчит цепочками... В общем, да. Цацки превыше всего!
• Периодически ловит проблемы с выговариванием букв "ц", "з", "ф" и "ж". Бывает.

О расе

Грифоны – одна из магических рас, населявших мир ещё до Катастрофы. Крылатые кошки с передними птичьими лапами и птичьей же головой. На самом деле о них мало что известно кроме того, что они не глупей человека, питают страсть к блестящим вещам и загадкам, а ещё плохо переносят соседство иных рас и бывают эмоциональны.
Большая часть этого народа однажды просто… исчезла. Над этой загадкой мудрецы Гнёзд уже не первый год ломают голову и ищут решение, но пока что вариантов не так уже много: они либо ушли в Туманы в поисках лучшего, либо развоплотились в стихиях, либо пожертвовали собой, дабы спасти оставшихся.

► Способности и умения

Одной из главных магических особенностей грифонов, оставшихся с древних времён – обращение в человекоподобное создание, более похожее на зверолюда. В «человеческом облике» грифона всегда просвечивает зверь или птица, у части остаются крылья за спиной, хвосты или кошачьи уши.
В остальном же – это крупные хищные звери, сохранившие свои повадки и возможности тел, но использующие разумность во благо себя – прежде всего себя – семьи и Гнезда, из них получаются хорошие охотники, исследователи, полицейские или убийцы. Кроме того, взрослый грифон, при среднем весе в три сотни килограмм, способен утащить вес, превышающий собственный в два раза. Хотя стоит отметить, что среди народа встречаются и карлики, размерами не больше кошки.
В «человеческом» облике по силе они могут сравняться с людьми или некоторыми зверолюдами, не более того.
Ранее, во времена «древних», грифоны славились в управлении ветрами и грозами. Потомкам же, словно в насмешку, достались жалкие крохи от стихийной силы, зато они стали сильней в иных областях. В основном это касается таких видов, как магии улучшения, мёртвых и крови.
При этом магов вообще у грифоньего племени крайне мало (так или иначе магией владеет каждый двадцатый грифон, но сильные, способные маги – один из этих двадцати), а иные направления – не стихийные – всячески порицаются, не одобряются и вообще «фи» (исключение – Жемчужное Гнездо).
О разумности грифонов в наше время вопросов у других рас не стоит (раньше такая проблема все-таки была): представители этого народа отметились и в Университете, и в инженерных мастерских, не исключая бумажную работу или мастеровые дела. Другое дело, что грифоны, занимающиеся мирными профессиями зачастую не находят понимания среди своих же. Культ силы и всевозможное отрицание других народов непосредственно как «народов», а не «чужаков», «врагов» и «захватчиков», долгое время процветающие в Гнёздах, сослужили плохую службу.

► Возраст и взросление
Грифоны размножаются только в истинной форме (одна из причин отсутствия полукровок), откладывая яйца. Период инкубации составляет около 30-и дней.
В десять лет грифон считается ещё ребенком. В пятнадцать начинает учиться обороту – превращению в человекоформу и обратно. В это время нередки случаи, когда детёныш «застревает» в полуформе, что становится причиной гибели.
В шестнадцать-двадцать лет грифона признают взрослым, если тот докажет свою храбрость и силу на охоте или в экспедиции в Туман (ещё одна причина частой гибели молодняка). Если грифон не смог «доказать» - его убивают, как немощного  (одна из причин вырождения расы).
Половозрелым по факту грифон становится с тридцати лет.
В среднем грифоны живут до 200-250 лет.

► Дополнительно
Грифоны в наше время – это три (четыре) крупные общины или Гнёзд, живущих на отшибе, но вынужденных так или иначе контактировать с внешним миром. Наиболее лояльны к чужакам представители Жемчужного Гнезда, именно их вы можете встретить в больших городах.
В каждой общине – около сотни (около тридцати в четвёртой) грифонов. Каждое Гнездо – каменная башня, расположенная в горах или скалистых местностях.

- Жемчужное Гнездо; юг Континента (час лёта от Бальтазара). Лояльны к чужакам, с удовольствием впускают не-грифонов на свою территорию, открыты новому и… считаются самыми «недостойными» и «распущенными» у других Гнёзд. Многое переняли у людей; многие работают или учатся в столице Континента.
- Гнездо Мрачных; северо-восток Континента. Лояльность к иным расам средняя. Промышляют охотой, активно интересуются древними и всем, что от них осталось. Кстати, в общине полно исследователей и мозговитых чудаков.
- Рубиновое Гнездо; западный остров Шандри. Лояльность к чужакам – низкая. Впрочем, это не мешает им оккупировать пару месторождений самоцветов и «сдавать чужакам в аренду».
- Гнездо Когтя. Коготь –  безтормозной лидер своего крыла. Его «гнездо» – это, скорее, условное прибежище отщепенцев и негодяев, которым нравится идея главенства грифоньей расы, насилие и прочее, отчего этих товарищей разыскивает полиция. Грабежи и заказные убийства с особой жестокостью – это к ним. Если хотите устрашить своего врага – они с радостью сделают это за вас, потому что деньги, как известно, не пахнут. Местонахождения у башни Когтя, кстати, нет за отсутствием самой башни.
Стоит заметить, что грифоны крайне ответственно подходят к выбору пары и нередким явлением является брак по договорённости. И особенно часто эта договорённость обсуждается на межгнёздовом уровне – ох, грифоны просто обожают высчитывать родословные и просчитывать их, учитывая, что в противном случае как виду им явно грозит вымирание. Не редкостью является и кража детей из Гнезда с последующим «заяйцевым» выкупом («вы мне яйцо, я вам – вашего»). Впрочем, иногда это проходит и без выкупа, просто как данность. Жён, кстати, не крадут – жёны сами кого хочешь  отметелить могут). Обычно этим грешат отшельники, желающие завести семью, и изгои, которых по каким-то причинам вытурили из общины.

p.s. а ещё грифоны крайне эгоцентричны. У них даже основная религия – Отражение – завязана на восхвалении себя (любование в зеркале, к примеру, а так же восхваление достоинств и игнорирование минусов – норма. «Я есть всё, моё слово превыше прочих», «Сам придумал законы – сам их придерживаюсь, а хочу – и не придерживаюсь»). Единственное, что может «тормознуть» особо фанатичных последователей Отражение – грубая сила. Почесать когти друг о дружку грифоны тоже не дураки.

Отредактировано Tiarvi (2020-08-31 12:08:28)

+12

2

https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/74154.png
Приветствуем тебя на Туманах, Тьярви!

Темы, которые могут пригодиться:
Отношения или дневник персонажа.
Эта тема необязательна к заполнению и созданию, поэтому если тебе удобно играть без неё, то пропусти этот пункт.
     
Оформление профиля.
Обязательная к посещению тема, заполнить шаблон необходимо, чтобы твоя анкета и информация о персонаже были в быстром доступе.
     
Розыск соигроков и выяснение отношений.
Тема, в которой можно найти себе игру или связать своего персонажа с остальными.
   
Список занятых внешностей.
Тема, в которой можно закрепить за собой ту или иную внешность, если тебе это нужно. Отмечаться необязательно.
     
Технический раздел.
В нём можно найти такие темы как «Отсутствие», «Обработка картинок и аватаров» и так далее.

0


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Утерянные анкеты » Тьярви, 34 года, грифон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно