У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/16813.css
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/11882.css
→ фэнтези, стимпанк ←
→ рисованные внешности ←
→ рейтинг NC-17 ←
→ эпизодическая система ←
→ смешанный мастеринг ←

Кео, мир Туманов

Объявление





Добро пожаловать на Кео, мир Туманов! Причудливый и порой жестокий мир может пугать, но оставь страхи позади — мы рады тебя видеть!

Фэнтезийно-стимпанковская ролевая, которая начала жить вновь.
В левом углу сверху есть кнопки смены дизайна.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Демиург




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Утерянные анкеты » Эо, 34 года, грифон


Эо, 34 года, грифон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Эо

→ Имя и фамилия:
Эо. Кличек нет, фамилии тоже.
   
→ Возраст, раса:
34 года, грифон
     
→ Профессия:
Странствующий лекарь.

→ Место рождения:
Остров Таэ’Аверра; небольшой островок к югу от Континента, который даже не всегда рисуют на картах.
     
→ Влияние Туманов:
Да.
   
→ Мировоззрение:
Нейтрально-доброе.

жизнеописание и концепт

Разве не доводилось вам слышать о жрецах Матери? Не то чтобы ее храмы были сильно популярны, но имя ее на слуху. Порою вспыхивают в газетах истории - в газетах желтых, - во многом приукрашивающие реальность. Или, наоборот, сгущающие краски вокруг отдельно взятого случая.
Слухи! Говорят, жрецы Матери могут лечить любые болезни: магические, физические, патологии - все-то им едино. Ходят по миру как того велит их негласный кодекс, предлагают свои услуги. Но вот незадача: плату, говорят, берут жизнью. А особо умелые и душу высосать могут именем своей крылатой богини.


"СЕНСАЦИЯ! На острове Скарватах, в известном вам по лучшему в мире пиву городе Жецлоцк (напоминаю, что к этой статье приложен купон на 10% скидки в их фирменных магазинах - не упустите свой шанс!) у пивовара Барни родился наконец-то долгожданный ребенок! Всему городу было известно - у него женушка больная да слабая; но коли этого мало, она еще и в Туман загулять умудрилась. Даром что зовут ее красиво так, пафосно: Фортуна.
Роды прошли успешно лишь благодаря проходящему мимо магу-жрецу Крылатой Матери, и теперь у пива Жецлоцка будет продолжение даже после смерти старого Барни. К слову, он закатил такую пирушку в честь этого события, которую Жецлоцк уже давным-давно не видел..."
Вырезка из газеты "Эхо дальних островов", выпуск №135, лето 1686 года.


"Дорогой друг, спасибо за приглашение! Я бы с радостью к тебе приехал, но боюсь на своих двух я не доберусь до тебя в срок… Поезда мне все еще не внушают доверия. Да, ты сейчас наверняка закатываешь глаза и думаешь «укачивает». Да, укачивает. Плохо мне в них, что же я с этим сделаю?... Но ничего, обещаю, как только закончу кое-какие дела в Летнем Форте – сразу выдвинусь в Гнездо! Только пообещай мне что твоя высокоуважаемая жена (пусть будут легки ее крылья!) не прогонит меня с криками и тумаками как в прошлый мой визит. "
Письмо полученное Кайро Стальное Крыло от Эо-лекаря. Осень 1699 года.


"...ась? Барни? Да видел я этого вашего мага-спасителя, аж жуть берет! Черный весь, сам на птицу похож. Знайте, у Фортунки-то двойня родилась. Но оба - слабенькие, синюшненькие! А этот маг взял одного, да жизнь в другого перелил! Жуть! Тени потом вокруг дома еще неделю плясали, не иначе как за ребеночком прийти хотели. Но что тени магу - он от них как от мух отмахивался и дальше по дому шел, довольный как ни в чем не бывало..."
Рассказ очевидца, господина Мерхаля, весна 1700 года.


"Представляешь, ко нам прошлым месяцем свекровь ходить повадилась! Ты ж помнишь - я писала, она померла весной? А вот померла, но не до конца. Прихожу я как-то раз домой, а она там по двору шляется, обсуждает: дом не так покрашен, коза не так выглядит, куры не так ходят, Варька вообще вон какой голодненький. Ага - голодненький! Уже в стойло к Пупырке еле пролазает, с животиной такой. Самое приятное знаешь что? Что дурень этот, Варька, на скамеечке сидит да смотрит на нее с эдаким трепетом, обожанием. Словно свекровь не с того света к нам приперлася, а с курорта приехала.
Слушает, головешкой кивает так, что еще чуть-чуть и оторвется... Да кто ж мертвяков в дом-то пускает, только дурни вроде Варьки. Ух я ее и сковородкой, и половником, и зельем которое мне соседка посоветовала - вонючее что Варькины подштанники! - не помогало и все тут. Понравилось свекровушке гулять, ну так оно и понятно: кому понравится в землице-то лежать?
Но повезло так повезло! Выцепила я этого, как они называются, служители? Белый такой, рыхлый весь, улыбается - ну с такой рожей-то не в маги идти надо, а в деревню! Звали как-то странно, не по-людски. Оу, Ау, что-то такое. Но как быстро мамку Варьки обратно загнал, откуда вылез! И взял дешевле нашего деревенского мага, правда сожрал столько, что Варька обзавидовался. Но чай у этого-то две толстые задницы, а у Варьки-то одна...
Пока писала - вспомнила! Эо его звали. Если вдруг встретишь, и нужда будет - обращайся, толковый вроде парень, не как эти все."
Письмо госпожи Найды к своей подруге детства, живущей на соседнем острове, весна 1702 года.


"Мне не нравится некромантия. Мне не дается некромантия. Каждый раз, когда я пытаюсь что-то колдовать у меня перед глазами встает образ моего брата. Он – уродливый, кривой птенец без перьев. Его недоразвитые крылья никогда не поднимут его в воздух, а его глаза никогда толком ничего не увидят. Он раскрывает клюв и хрипит, указывая на меня длинным когтем и говорит, что я виноват.
Я не понимаю в чем. Я не знаю кто это, у моих родителей никогда не рождались неполноценных детенышей, но это пугает."
Записи Эо, лето 1671 года.


"Почему вы обвиняете меня в том, что ваш ученик решил самостоятельно отправиться в Туманы? Мои лекции по природе магии не должны были сподвигнуть никого на самостоятельные исследования аномалий. Мало того – любой мало-мальски толковый маг должен сам понимать, каковы могут быть последствия посещения Туманов. Особенно без подготовки и без нужных навыков. Вы говорили, что ваш грифон пусть и не самый талантливый, но весьма сообразительный и не глупый ученик. И вдруг заявляете такое… Уж не лжете ли вы мне? Видит Крылатая Мать, продвигать кого-то по карьерной лестнице только из-за личной симпатии – не самая хорошая идея… "
Магограмма, полученная первым жрецом храма Крылатой Матери на острове Таэ’Аверра от распределительницы Ордена Крылатой Матери. Зима 1673 года.


"…и почему за все в этом мире надо платить? Я думал мне просто так помогали, а они!... "
Откровение Стирра, известного пьяницы и обитателя городских канав Шерттона. Зима 1704 года.


О расе

Грифоны – одна из магических рас, населявших мир ещё до Катастрофы. Крылатые кошки с передними птичьими лапами и птичьей же головой. На самом деле о них мало что известно кроме того, что они не глупей человека, питают страсть к блестящим вещам и загадкам, а ещё плохо переносят соседство иных рас и бывают эмоциональны.
Большая часть этого народа однажды просто… исчезла. Над этой загадкой мудрецы Гнёзд уже не первый год ломают голову и ищут решение, но пока что вариантов не так уже много: они либо ушли в Туманы в поисках лучшего, либо развоплотились в стихиях, либо пожертвовали собой, дабы спасти оставшихся.

► Способности и умения
Одной из главных магических особенностей грифонов, оставшихся с древних времён – обращение в человекоподобное создание, более похожее на зверолюда. В «человеческом облике» грифона всегда просвечивает зверь или птица, у части остаются крылья за спиной, хвосты или кошачьи уши.
В остальном же – это крупные хищные звери, сохранившие свои повадки и возможности тел, но использующие разумность во благо себя – прежде всего себя – семьи и Гнезда, из них получаются хорошие охотники, исследователи, полицейские или убийцы. Кроме того, взрослый грифон, при среднем весе в три сотни килограмм, способен утащить вес, превышающий собственный в два раза. Хотя стоит отметить, что среди народа встречаются и карлики, размерами не больше кошки.
В «человеческом» облике по силе они могут сравняться с людьми или некоторыми зверолюдами, не более того.
Ранее, во времена «древних», грифоны славились в управлении ветрами и грозами. Потомкам же, словно в насмешку, достались жалкие крохи от стихийной силы, зато они стали сильней в иных областях. В основном это касается таких видов, как магии улучшения, мёртвых и крови.
При этом магов вообще у грифоньего племени крайне мало (так или иначе магией владеет каждый двадцатый грифон, но сильные, способные маги – один из этих двадцати), а иные направления – не стихийные – всячески порицаются, не одобряются и вообще «фи» (исключение – Жемчужное Гнездо).
О разумности грифонов в наше время вопросов у других рас не стоит (раньше такая проблема все-таки была): представители этого народа отметились и в Университете, и в инженерных мастерских, не исключая бумажную работу или мастеровые дела. Другое дело, что грифоны, занимающиеся мирными профессиями зачастую не находят понимания среди своих же. Культ силы и всевозможное отрицание других народов непосредственно как «народов», а не «чужаков», «врагов» и «захватчиков», долгое время процветающие в Гнёздах, сослужили плохую службу.

► Возраст и взросление
Грифоны размножаются только в истинной форме (одна из причин отсутствия полукровок), откладывая яйца. Период инкубации составляет около 30-и дней.
В десять лет грифон считается ещё ребенком. В пятнадцать начинает учиться обороту – превращению в человекоформу и обратно. В это время нередки случаи, когда детёныш «застревает» в полуформе, что становится причиной гибели.
В шестнадцать-двадцать лет грифона признают взрослым, если тот докажет свою храбрость и силу на охоте или в экспедиции в Туман (ещё одна причина частой гибели молодняка). Если грифон не смог «доказать» - его убивают, как немощного  (одна из причин вырождения расы).
Половозрелым по факту грифон становится с тридцати лет.
В среднем грифоны живут до 200-250 лет.

► Дополнительно
Грифоны в наше время – это три (четыре) крупные общины или Гнёзд, живущих на отшибе, но вынужденных так или иначе контактировать с внешним миром. Наиболее лояльны к чужакам представители Жемчужного Гнезда, именно их вы можете встретить в больших городах.
В каждой общине – около сотни (около тридцати в четвёртой) грифонов. Каждое Гнездо – каменная башня, расположенная в горах или скалистых местностях.

- Жемчужное Гнездо; юг Континента (час лёта от Бальтазара). Лояльны к чужакам, с удовольствием впускают не-грифонов на свою территорию, открыты новому и… считаются самыми «недостойными» и «распущенными» у других Гнёзд. Многое переняли у людей; многие работают или учатся в столице Континента.
- Гнездо Мрачных; северо-восток Континента. Лояльность к иным расам средняя. Промышляют охотой, активно интересуются древними и всем, что от них осталось. Кстати, в общине полно исследователей и мозговитых чудаков.
- Рубиновое Гнездо; западный остров Шандри. Лояльность к чужакам – низкая. Впрочем, это не мешает им оккупировать пару месторождений самоцветов и «сдавать чужакам в аренду».
- Гнездо Когтя. Коготь –  безтормозной лидер своего крыла. Его «гнездо» – это, скорее, условное прибежище отщепенцев и негодяев, которым нравится идея главенства грифоньей расы, насилие и прочее, отчего этих товарищей разыскивает полиция. Грабежи и заказные убийства с особой жестокостью – это к ним. Если хотите устрашить своего врага – они с радостью сделают это за вас, потому что деньги, как известно, не пахнут. Местонахождения у башни Когтя, кстати, нет за отсутствием самой башни.
Стоит заметить, что грифоны крайне ответственно подходят к выбору пары и нередким явлением является брак по договорённости. И особенно часто эта договорённость обсуждается на межгнёздовом уровне – ох, грифоны просто обожают высчитывать родословные и просчитывать их, учитывая, что в противном случае как виду им явно грозит вымирание. Не редкостью является и кража детей из Гнезда с последующим «заяйцевым» выкупом («вы мне яйцо, я вам – вашего ». Впрочем, иногда это проходит и без выкупа, просто как данность. Жён, кстати, не крадут – жёны сами кого хочешь  отметелить могут). Обычно этим грешат отшельники, желающие завести семью, и изгои, которых по каким-то причинам вытурили из общины.

p.s. а ещё грифоны крайне эгоцентричны. У них даже основная религия – Отражение – завязана на восхвалении себя (любование в зеркале, к примеру, а так же восхваление достоинств и игнорирование минусов – норма. «Я есть всё, моё слово превыше прочих», «Сам придумал законы – сам их придерживаюсь, а хочу – и не придерживаюсь»). Единственное, что может «тормознуть» особо фанатичных последователей Отражение – грубая сила. Почесать когти друг о дружку грифоны тоже не дураки.

Внешний вид

Мужчина лет тридцати, с короткими белыми волосами и золотистыми глазами. Высокий, но довольно рыхлого телосложения – если бы вел оседлый образ жизни, обзавелся бы жирком. Сохраняет признаки своего второго облика: длинный, пушистый хвост; руки и ноги, на половину покрытые жесткой черной чешуей; острые, птичьи когти, которые Эо чаще всего спиливает; спонтанно появляющиеся в разных местах перья и шерсть при каждом обращении. В целом его вполне можно принять за зверолюда. Чаше всего одет неброско, но почти всегда в фирменном-форменном черном плаще, капюшон которого стилизован под птичью голову. Такие носят все члены его Ордена, меняется лишь вышивка: чем выше статус, тем она богаче и сложнее.

В истинном облике это крупная тварь размером с хорошего тяжеловоза. Его передняя часть напоминает ягнятника, а задняя неопределенного вида кошачьего. При этом задние лапы тоже покрыты чешуей, а не шерстью. В окрасе преобладают белые, бежевые и черные цвета.

способности и умения

Истинный облик:
Эо - грифон. И как многие представители других магических народов, он может принимать облик человека.

Магия исцеления и крови:
Обучавшийся всю жизнь лекарскому делу, Эо и вправду достиг приличного уровня в волшбе. Сочетание магии и традиционной «прикладной» медицины делает его умелым медиком. Может вытягивать болезни и недуги, при определенных обстоятельствах может даже «аккумулировать» их в предметы. Магия требует весомых энергетических затрат, плюс если маг толком не знает, что он делает – может перетянуть болезнь на себя.

Некромантия:
Вторая сторона магии. Здесь даже не столько ветвь управления и поднятия мертвых (это Эо тоже может, но вряд ли сможет поднять больше трех-четырех мертвецов за раз), сколько взаимодействия с духами и различными аспектами жизни через смерть. Да, те слухи про жрецов, которые обменивали одну жизнь на другую – не слухи, но подобные действия весьма затратны как для самого мага, так и для его «пациента».

Бытовое:
Грамотен. Разбирается в различных травах, умеет варить лекарства и не только лекарства. Привычен к кочевому образу жизни и не испытывает по этому поводу абсолютно никаких неудобств.

дополнительно

  • Плохо разбирается в технологиях, предпочитая полагаться на магию как можно больше.

  • Его не особо любят в грифоньем обществе, видимо из-за несколько иных взглядов на жизнь. Даже в Жемчужном Гнезде на него порою косятся, поэтому Эо предпочитает не наведываться туда лишний раз, хотя ему частенько не хватает компании собратьев по виду.

  • Создает впечатление существа познавшего дзен. Эо практически всегда излучает спокойствие и уверенность. Но спокойствие его не холодное и отчужденное, как это бывает у некоторых личностей, а скорее доброжелательное. На фоне общей эмоциональной впечатлительности его расы есть подозрение что это черта приобретённая. Эдакое своеобразное влияние не то Тумана, не то некромантии.

  • Эо рос и воспитывался при храме Крылатой Матери, но у него есть пачка родственников в Мрачном и Жемчужном Гнездах.

  • При себе имеет артефакт, позволяющий ему обращаться «со всем, что на мне есть».

+10

2

https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/37117.png
Приветствуем тебя на Туманах, Эо!

Темы, которые могут пригодиться:
Отношения или дневник персонажа.
Эта тема необязательна к заполнению и созданию, поэтому если тебе удобно играть без неё, то пропусти этот пункт.
     
Оформление профиля.
Обязательная к посещению тема, заполнить шаблон необходимо, чтобы твоя анкета и информация о персонаже были в быстром доступе.
     
Розыск соигроков и выяснение отношений.
Тема, в которой можно найти себе игру или связать своего персонажа с остальными.
   
Список занятых внешностей.
Тема, в которой можно закрепить за собой ту или иную внешность, если тебе это нужно. Отмечаться необязательно.
     
Технический раздел.
В нём можно найти такие темы как «Отсутствие», «Обработка картинок и аватаров» и так далее.

0


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Утерянные анкеты » Эо, 34 года, грифон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно