У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/16813.css
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/11882.css
→ фэнтези, стимпанк ←
→ рисованные внешности ←
→ рейтинг NC-17 ←
→ эпизодическая система ←
→ смешанный мастеринг ←

Кео, мир Туманов

Объявление





Добро пожаловать на Кео, мир Туманов! Причудливый и порой жестокий мир может пугать, но оставь страхи позади — мы рады тебя видеть!

Фэнтезийно-стимпанковская ролевая, которая начала жить вновь.
В левом углу сверху есть кнопки смены дизайна.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Демиург




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Утерянные анкеты » Саланди, 29 лет, измененный


Саланди, 29 лет, измененный

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Саланди Эванкхелл

https://forumupload.ru/uploads/001a/e1/66/47/749700.webp

→ Имя и фамилия:
Имя: Саланди; Фамилия: Эванкхелл;
Сокращения: Сала, Ланди;
Прозвища: демон инферно, пламенная жопка, огонь баба.
   
→ Возраст, раса:
Физический: 17;
Фактический: 29;
Измененный туманами Сиранай.
     
→ Профессия:
Боевой маг пиратского судна «Ковчег».

→ Место рождения:
Сона.
     
→ Влияние Туманов:
Саланди имел три незащищенных контакта с туманами, и каждый раз ему "везло" на изменения*.

Вкратце:

Красные рога, удлиненные клыки и язык, узкие зрачки, фиолетовая радужка глаз, красная чешуя на руках до локтей и на ногах до щиколодки. Чешуя гладкая но прочная. Белый хвост, на кончике которого обычно горит огонь, белая чешуя от хвоста переходит на спину. Температура тела в спокойном состоянии выше нормы на пару градусов, под адреналином возрастает выше. Холод вызывает заторможенность реакции и, при продолжительном воздействии заставляет впасть в спячку. Был остроухим парнем лет 29, а стал девушкой лет 17.

→ Мировоззрение:
Хаотичное злое.

жизнеописание и концепт


https://forumupload.ru/uploads/001a/e1/66/47/392295.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001a/e1/66/47/65033.jpg

Саланди
Эмоционально нестабильный любитель драк и пойла.
Эгоист.
Характер скверный.
Не женат.

Рост: 165 Вес: б...б...бака!

Матушку Саланди звали Сильва. Она талантливая выпускница университета по специальности целительной алхимии, чья семья была очень бедна. Девушке пришлось выкручиваться для поступления. Погоня за заработком завела ее в исследователи, где она познакомилась со своим будущим супругом - Селестом. Тот был умелым воином, использующим необычную технику боя на металлических веерах, и его в исследователи привела горячая юношеская кровь, ищущая приключений. Роман двух представителей Сиранай был горяч, и должен был бы быть быстрым, но возникла непредвиденное обстоятельство в виде, собственно, Саланди.

Взяв на себя ответственность, будущий отец оказался в браке, и с его рискованными походами в туманы было покончено. Чтобы найти деньги на семью, он вложился в открытие школы рукопашного боя. Это был такой провал, что семья оказалась у самого края нищеты. Сильва хотела вернуться к работе исследователя как можно скорее, считая, что это решит все проблемы, но Селест не отпускал ее. Стоило разгульной душе вкусить семейной жизни, как он изменился – перестал быть сорвиголовой и теперь уже беспокоился о своей жизни и жизни своей супруги. Начались ссоры, которые в конце концов привели к тому, что Сильва бросила отца одиночку с ребенком и сбежала обратно на корабль. Большее ее Селест в своей жизни не видел. Погибла ли она, или просто нашла себе нового любовника и решила не возвращаться – для Саланди это вопрос открытый, как и то, почему все в имена в его семье начинаются на «С».

В отчаянии Селест решился пойти на грабеж. Его вылазки оказались весьма удачными, даже когда он натыкался на стражу, то мог дать им достойный отпор и убежать. Иронично, но именно это в итоге и привело к тому, что стража обратилась в его школу рукопашного боя за помощью. После такого госзаказа бизнес пошел в гору резвее напуганной выстрелом лисы. Саланди даже смутно помнит, что начало его жизни проходило в полной нищете.
Отец был с ним очень строг. Заставлял жить по расписанию, ограничивал общение и нагружал своими тренировками, желая побыстрее примостить сыночка к своей школе. Своего он добился – Саланди вскоре уже мог местами заменять его, да вот только ребенок в итоге вырос довольно-таки озлобленным на своего батю и просто мечтал поскорее вырваться из дома на вольные хлеба.

В конце концов, чрезвычайная опека отца вывела Саланди на тот же путь, по которому пошла его матушка. Когда он обнаружил у себя задатки к стихийной магии, то собрал вещи и сбежал в университет, где стал исследователем. В туманы ходил не раз, и, несмотря на то, что были приняты меры предосторожности, несколько опасных контактов с туманами возникло.

Первый контакт наделил Саланди красными рогами, а по его телу начиная с пальцев рук и ног начала распространяться странная красная чешуя. Медицина и алхимия смогли остановить этот процесс, но руки оказались покрыты чешуей выше локтя, да и до щиколотки ею обросли. Чешуя могла менять свою прочность по желанию, становясь то мягкой и нежной как шелк, то колючей и твердой как сталь. Эти свойства пришлись парню по вкусу, так как он всегда любил помахать кулаками.

После непредвиденного второго контакта поначалу ничего не происходило, но затем начали проявляться изменения, которые начались изнутри тела и вылезли в виде серого хвоста длиной с ногу. При помощи зелий и лекарств удалось остановить распространение по телу туманной заразы, но хвост так и остался, вымахав длиной примерно с метр иль полтора. Была предпринята болезненная попытка этот хвост отрезать, но через неделю он вновь отрос до полной длины. Внутреннее строение тела уже меньше походило на человеческое, и это наталкивало на мысли о рисках тумана…

Взвесив все за и против, Саланди решил, что ну его на#$@ такой риск. С тяжелыми думами о своей будущей судьбе он пошел в самое лучшее место для принятия адекватных решений – трактир. Там он набухался в хлам и проиграл астрономическую сумму денег зверолюду по имени Ясэнх. На утро парень осознал свою ошибку и, несмотря на свою Сиранайскую гордость, встал перед тем самым зверолюдом, что обыграл его, на колени и заумолял дать ему возможность как-то отработать свой долг. Тот предложил стать его верным слугой на год. У Саланди не было другого выхода, кроме как согласиться.
Молодой Сиранай ожидал, что этот год будет носить за господином вещи и чистить ему сапоги, но тот обращался с ним по-товарищески. Как оказалось, Ясэнх был не из простых – он сумел где-то раздобыть корабль "Ковчег" и теперь собирал на него команду. Команду не торговцев и не исследователей, а команду пиратов, в основном состоящую из таких же как он – грязных животных, то есть зверолюдей. На корабле удивление, все относились к слуге капитана уважительно, поскольку он, как боевой маг, был очень ценным членом абордажной группы, да и вообще мог и по морде дать за кривой взгляд.

Спустя год, Саланди на столько проникся пиратской жизнью, что решил не покидать корабль, и продолжил служить капитану уже от чистого сердца. Сердце его прониклось любовью, любовью к сражениям, большим деньгам и продажным женщинам.

К сожалению, раз на раз не приходится, и так случалось, что налеты проходили не по плану. Во время штурма чужой корабль дал хороший отпор, так что пиратам пришлось отступать. Дабы сбросить лихих преследователей, Ясэнхе отправил корабль в туман. Капитан полагал, что туман ему не страшен, поскольку он был из кошачьих, но он просчитался. Туман оказался достаточно концентрированным, чтобы превратить его в кошку. Сам же Саланди ощутил изменения в своем теле, но до конца не понял, что произошло. Вскоре он узнает, что его ждет обращение в самое ужасное существо – девушку, причем даже не в сисястую красотку!

«Ковчег» лишился капитана – тот стал кошкой и не мог больше отдавать приказы. На его место встал новый капитан по имени Вэйн. Саланди бы попереживал из-за этого, но был слишком озабочен изменениями, которые очень хотел остановить. Ему пришлось принимать одно особое зелье, которое, однако, лишь на время приостанавливало смену пола. Злое наваждение откладывалось очень долго, но от судьбы не уйдешь. Спустя года три после того происшествия новенький член команды, которого все называли Щегол, использовал самый необходимый ингредиент для зелья в своем новом самогоне, и при этом ни оставил ни х#$% Саланди. К тому моменту, как они подошли к порту, боевой маг окончательно обратился дамой и уничтожил целую кухню в попытке поджарить жопу убегающего Щегла.

Теперь ему предстоит освоиться в новом теле. Не так-то просто оказалось Саланди принять себя таким, каким он стал - его мироощущение проходит через огромные метаморфозы и лишь боги знают, к чему в итоге это приведет.

способности и умения

Кулак лицо - с детства занимавшийся рукопашным боем, Саланди освоил его очень хорошо. Грубо говоря, он дракам посвятил всю свою жизнь, и больше ничего толком не умеет. Пусть сейчас он лишился своих былых мужицких сил, но его не стоит недооценивать. Руки крепки, а сам он все еще крайне ловок и проворен. Умеет использовать преимущества своих мутаций (Крепкая красная чешуя и рога, гибкий хвост). Знает немало приемчиков и способен на впечатляющие акробатические трюки. Добавьте к этому полную безбашенность с опасной магией за спиной, и получится взрывной коктейль.
Веер как оружие - отцом научен, но вершин своего учителя не достиг. Используется обычно для понтов, чтобы клеить дам, например, но может порой и в бою пригодиться.
Магия стихий - средний уровень. Доступны огонь и воздух.
Жрет как не в себя - и не толстеет зараза, видимо, внутренней печке нужно много топлива.
Выпускник из универа - все еще помнит некоторые знания с программы университета, в основном те, которые удалось применить на практике.
Повелитель бухла - может пить хоть чистый спирт без вреда для здоровья, главное под отрыжку ему потом не встать ненароком.
Азартный игрок - сечет в куче карточных игр, правда в них часто проигрывает.
Недальновидность - потрясающая способность абсолютно не думать о последствиях и легко подаваться обману. Обхитрить Саланди очень просто, он умом особо не блещет. Как он сам об этом говорит, когда его тыкают носом в ошибки: "Я не тупой! Я просто недальновидный!".
Скверный язык - умеет крыть матом так, что уши вянут. Жалко автор, с#$@ такая, цензурит все.

Наследие туманов

Особенности первого воздействия

Красная чешуя - руки по локоть и ноги по щиколотку покрыты чешуей, что на ощупь мягкая, но на деле тверда как сталь. Точно такого же характера и рога.

Особенности второго воздействия

Частично рептилия - язык как у ящериц может использоваться для получения информации по запахам. Из-за того, что обращение было остановлено, работает это плохо, относительно слабее чем у рептилоидных собратьев. Хвост и белая чешуя на спине восстанавливается довольно быстро после повреждений (целиком отрастает за неделю). Подобно глазам ящериц, измененные глаза Саланди  очень резво реагируют на быстродвижущиеся предметы.
Закаленная пламенем - тело приобрело высокую сопротивляемость высоким температурам и уязвимость к низким. Нормальная температура тела 38-39 градусов. Магия огня дается очень легко, иногда даже вырываясь неосознанно. В тепле тело наливается энергией и движения становятся более резвыми (почему ей обычно на месте и не сидится). При низких температурах приходится тратить ману на разогрев тела, а движения становятся вялыми. Если при этом магическая энергия заканчивается, или же просто пропадает возможность использовать магию огня, то Саланди впадает в спячку.

Особенности третьего воздействия

Я теперь девушка - полностью, не трап. Физическая сила убавилась, но зато зацени растяжку!

дополнительно

Бонжур, е%@. Разрешите вас пырнуть. Это, конечно, низко, но мне нужны деньги!

*Подробные изменения от тумана.

Первый незащищенный контакт с туманом одарил Саланди красными рогами и чешуей на руках и ногах такого же цвета. Чешуя на руках заходит чуть выше локтя, на ногах же она доходит до щиколотки. На ощупь чешуя гладкая, лишь немного отличается от кожи, но при этом очень прочная и твердая, словно сталь. Рога обладают такими же характеристиками. Дальнейшие изменения были остановлены лекарствами.

Второй контакт начал менять не издалека, а сразу изнутри. В организме произошли изменения, из-за которых температура тела повысилась на пару градусов, а под адреналином кровь так и вообще закипает. Тело стало невосприимчивым к высоким температурам, но крайне восприимчивым к низким (от них Саланди становится заторможенным, расход магической энергии увеличивается, так как идет на поддержание температуры тела, а когда магии не остается, и вовсе в спячку проваливается). Вырос белый хвост, на конце которого зачастую можно увидеть горящий огонь, но Саланди может его тушить по желанию. Хвост обладает быстрой регенерацией. Белая чешуя распространилась от хвоста вверх по спине  сантиметров на 20, в этом месте регенерация так же ускорена. Помимо всего прочего у парня появилась способность плеваться огнем, правда, зачастую это выходит не специально и приносит немало хлопот.  Клыки и язык стали чуть длиннее, но этого достаточно, чтобы бросаться в глаза. Язык по свойствам частично стал похожим на язык рептилий. Глаза поменяли цвет с красного на фиолетовый, зрачок стал продольным и теперь хорошо подмечает быстродвижещиеся объекты. Способность пить спирт как раз так же появилась с этого изменения. Дальнейшие изменения были остановлены лекарствами.

Третья встреча с туманом начала обращать Саланди в девушку. Тот сдерживал эффект больше трех лет, но из-за одного щегла лишился в нужный момент важного ингредиента для зелья и окончательно сменил пол. После смены пола психика немного пошла по одному месту, сделав и без того нелегкого характером Саланди куда молее эмоционально нестабильным. В нем борются заядлый гетераст и милая няшечка. Но он не гей!

*Внешность до туманов

Отредактировано Саланди (2022-04-02 18:32:10)

+14

2

https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/78939.png

Отношения или дневник персонажа.
Вы можете вести хронологию, взаимоотношения и летопись героя прямо здесь, в анкете.
     
Оформление профиля.
Обязательная к посещению тема, заполнить шаблон необходимо после принятия.
     
Розыск соигроков и выяснение отношений.
Тема, в которой можно найти себе игру или связать своего персонажа с остальными.
   
Список занятых внешностей.
Тема, в которой можно закрепить за собой ту или иную внешность, если это нужно.
     
Технический раздел.
В нём можно найти такие темы как «Отсутствие», «Обработка картинок и аватаров» и так далее.

0

3

Хронология

1689
Поступление в университет.

1695
Окончание университета.
Начало работы исследователем.

1696
Первая мутация (Красные руки и рога).

1697
Вторая мутация (Хвост с огнем, удлиненные клыки, язык, глаза фиолетовые с узким зрачком).
Уход из исследователей.
Проигрыш в карты огромной суммы.
Начало пиратской жизни на Ковчеге.

1701
Неудачный абордаж.
Ковчег зашел в туман.
Капитан стал кошкой.
Назначен новый капитан.

1704
Не приняв зелье вовремя Саланди стал девушкой.
Саланди попытался отомстить Щеглу и спалил кухню.

1705

Отредактировано Саланди (2022-04-03 11:04:34)

0


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Утерянные анкеты » Саланди, 29 лет, измененный


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно