У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/16813.css
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/11882.css
→ фэнтези, стимпанк ←
→ рисованные внешности ←
→ рейтинг NC-17 ←
→ эпизодическая система ←
→ смешанный мастеринг ←

Кео, мир Туманов

Объявление





Добро пожаловать на Кео, мир Туманов! Причудливый и порой жестокий мир может пугать, но оставь страхи позади — мы рады тебя видеть!

Фэнтезийно-стимпанковская ролевая, которая начала жить вновь.
В левом углу сверху есть кнопки смены дизайна.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Демиург




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Гостевая пристань » Путеводитель + FAQ


Путеводитель + FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[sign][/sign]

Жанр: фэнтези (!) с элементами манапанка, стимпанк
Графика: преимущественно аниме и рисованные внешности
Рейтинг: NC-17 (18+)
   
Система эпизодическая, смешанный/пассивный мастеринг
   
Чего у нас точно нет: попаданцев, ангелов, демонов, эльфов и гномов, механической боёвки, активного мастеринга, активно движущегося сюжета, всесильных магов, параллельных миров, других планов существующего мира.
   
ссылка на правила

https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/47400.png one.one#6570
https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/34226.png телеграм

https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/98875.png

Можно ли вникнуть в мир, не читая матчасть?
В целом — да. Можно ориентироваться на жанры: стимпанк и фэнтези. Вот несколько тезисов для понимания:

  • Богов нет, но религия есть. Бальтазар (столица-государство) насаждает веру в науку и отсутствие богов, но не запрещает другие веры (кроме отрицательно влияющих сект). Крылатые и магические расы могут верить в древних (ушедших) богов. Люди склоняются к мысли, что был один создатель.

  • Магов почти нет, им доступен только 1 вид магии, а поход в Туманы заберёт и его.

  • История мира в двух словах: был общий материк, разрушился на острова из-за Катастрофы, вся магия ушла из рас и превратилась в Туманы. Люди пошли по пути прогресса, мешая его с некоторыми древними технологиями. Теперь между парящими островами есть Дорога, по небу летают корабли, по земле и Дороге поезда. Огнестрел есть.

  • Университет — одновременно учебное заведение, гильдия и научно-исследовательский центр. Если вы хотите быть учёным или странствовать в Туманах, то вам туда.

  • Путешествовать интересно не только там. Много островов не указано на карте, можно прописать свои локации.

  • Государств нет, но у островов/городов могут быть свои порядки и даже климат. Есть подводный город на о. им. Офелии.

  • Заводы есть, есть школы, в некоторых крупных городах найдётся подобие институтов.

  • Да, в этом мире делают протезы как в Стальном алхимике или Вайолет Эвергарден.

Кратко-детальная история мира
В мире жили люди, волшебные расы и крылатые, боги мир покинули, а люди позже натворили дел. Из-за этого случилась Катастрофа. Она разбила материк на сотни островов, вытянула магию из народов и превратила её в Туманы (дикую магию). Попадание в Туманы могло непредсказуемо изменить как человека, так и зверя.
   
Люди наладили связь между островами при помощи кораблей, а позже смогли построить небесную Дорогу. Спустя сотни лет по ней была проложена железная дорога.
Походы и экспедиции в Туманы привели мир к появлению изменённых. Одни мутации закрепились (например, животные — таких стали звать зверолюдами), другие были более пугающими. Причём все мутации передавались по наследству и могли измениться уже у ребёнка.
Это не помешало людям продолжать изучать как Туманы, так и свободные небеса.
   
Отсутствие магии привело мир к техническому прогрессу (на уровне стимпанка и некоторого манапанка).

Тут можно прочесть более развёрнутую версию

Много лет назад Кео был единым. На парящем материке жили люди и разные магические народы, на небесных островах — крылатые, а почти за пределами мира были боги. Куда они пропали — неизвестно, разные современные религии дают разные ответы на этот вопрос.
Люди же, в погоне за силой и знаниями, перешли пороги дозволенного и создали слишком могущественные творения на основе магии и механики. В итоге это привело к огромной Катастрофе. Она разбила материк на десятки сотен островов и осколков, а потом вытянула магию из всех народов (кроме крылатых, живших в небесах). Вышедшая наружу магия стала дикой и обратилась в Туманы.
   
Туманы, в свою очередь, обращали всё живое во что-то новое и изменяли каждого, кто попадал к ним. Люди стали бояться их и избегать.
   
Так началась новая эпоха.
Почти все магические расы, потеряв силы, ушли в Туманы сами. Люди и оставшиеся народы строили корабли, чтобы как-то связаться друг с другом. Потом им удалось сделать Дорогу на основе древних технологий (не без помощи крылатых). И она скрепила крупнейшие острова, почти не тронутые Туманами.
Оставшись без магии, человеческая раса налегла на механику. К простейшим кораблям добавлялись корабли посложнее, потом дирижабли, поезда и даже корабли на древних технологиях. Была отстроена великая столица на самом большом острове, она стала двигателем прогресса. Религия сначала забылась, потом разбилась на разные веяния. Где-то верили в Туманы как в новое божество, где-то вспоминали старых богов. Бальтазар же (столица) плавно подсказывал, что ныне богов нет, но есть наука.
   
Наладив связь между островами, люди заинтересовались Туманами и небесами. И если полёты в небо подарили торговлю с крылатыми и новые открытия, то экспедиции в Туманы дали не только ряд древних артефактов, но и ужасы. А ещё — изменённых. Так стали звать людей, которых изменила дикая магия.При этом полученные мутации передавались по наследству и изменялись. Закрепилась звериная мутация, из-за чего таких изменённых назвали зверолюдами. К ним относились куда благосклоннее, нежели к тем, кому повезло меньше.
     
Туманами и экспедициями по итогу занялись активисты, а позже основали Университет. Его спонсировал Бальтазар, и теперь это крупнейшее научное сообщество, владеющее едва ли не монополией на древние технологии и артефакты. Продвинутая медицина, тысячи книг, инженерия, алхимия — всё это вобрал в себя Университет.
   
С годами магия стала медленно возвращаться к людям, а Туманы — рассеиваться. Время от времени появлялись острова, освободившиеся от дикой магии, и в те лета рождались дети со слабым волшебным даром.
   
Может быть, однажды Туманы окончательно исчезнут?
И если на небесах есть крылатые, то кто же живёт там, внизу, где витает самый непроглядный дым?

Расы и народы мира
Чистые люди — просто люди, обычная человеческая раса, разбитая на народности в зависимости от условий жизни. Смуглые — в пустынях и на юге, белокожие — на островах, где царит холод, и так далее. Редкие представители могут владеть магией, но неидеально и всего одним её видом (например, только исцелением).
   
Изменённые — люди, которым не очень повезло. Приобрели изменения в Туманах или иначе (были детьми изменённых, съели что-то из Туманов, жили в опасной близости с ними). Общество к ним более-менее привыкло, если изменения "стандартные", не опасные и не пугающие.
   
Зверолюды — изменённые люди, которым повезло обрести животные (звериные, редко — птичьи) мутации. Такие мутации закрепляются и передаются стабильно, считаются едва ли не самыми безопасными. Поэтому люди с ушками и хвостами не особо удивляют.
   
Крылатые — древняя раса, избежавшая влияния Туманов за счёт жизни на самых верхних островах. Зачастую снисходительно (и даже презрительно) относятся к людям, так как те, по их мнению, разрушили божий мир. Магией не владеют, но могут работать с древними технологиями и летать практически без устали.
   
Магические народы — представители разных рас, по каким-либо причинам не ушедшие в Туманы и оставшиеся здесь. Кентавры, русалки, феи, ламии (и наги), гоблины, драконы. Магией больше не владеют, что нередко вгоняет их в уныние. Зачастую вынуждены адаптироваться к условиям, которые не считаются нормой (например, русалке не так-то просто проехать на поезде, нужна ванна с водой).
   
Рукотворные создания — механические одушевлённые куклы, древние роботы (1 в 1 как люди, но всё же не люди), волшебные древние големы и химеры. Создание первых и последних преследуется законом.
   
Обитатели Туманов — существа, порождённые Туманами. Дикие, не похожие ни на одного представителя другой расы, они редко покидают родные места. Жизнь вне Туманов для них тяжела, непривычна и опасна.
   
Иное — исключительные случаи. Например, древние доспехи, оживлённые Туманами (говорят, там душа крепится к телу куда сильнее, из-за чего могут происходить странные случаи).

Во что играть?
В первую очередь важно уточнить, что Кео — это не сильно активный мир. В нём царит не то время (и уж тем более не те условия), чтобы совершать масштабные подвиги или бороться против абстрактного зла. Даже войны бессмысленны, когда от одного до другого острова — много километров по небесам.
   
Кео — мир прогресса. И этот прогресс может стать движением ваших личных историй. Которые с течением времени обретут масштабность (если, конечно, у вас будет желание).

  • Над головой — открытое небо. Кто знает, сколько новых островов и осколков можно найти? Вдруг где-то сохранились древние реликвии? Сколотить свою команду и бороздить голубые просторы в поисках неизведанного, изредка возвращаясь в воздушные порта — это весело. А можно, наоборот, стать пиратом и грабить летающие корованы, после чего со всех корабельных ног мчать от хранителей закона.

  • В Бальтазаре — тонны домов, трущоб и улиц как прекрасных, так и ужасных. Можно быть рядовым почтальоном, которому поручили доставить нечто не совсем законное. Попасть в передрягу, а потом вскрыть, например, тайны местных преступников.

  • Наткнуться на бродячий цирк странного вида, где дети вроде бы и не дети вовсе, а куклы.

  • Готовиться к экспедиции в Туманах. Или разбираться с объектом, вытащенным уже оттуда. Обрести изменения случайно или нарочно, и справляться уже с ними.

  • А что насчёт той русалки, которая вынуждена кататься на поезде в ванной или даже в бочке с водой? Может, она захочет посетить остров Офелии (где настоящее море) и встретит изменённых Туманами сородичей?

  • Возможно, вы станете выходцем из Мальтерна, на который нередко нападают монстры.

  • Или беглым принцем со второго уровня островом? Тогда все технологии и прогресс будут чем-то удивительным и непонятным.

  • Конечно же, можно взять и роль крылатого. Кто знает, вдруг именно вы станете лидером восстания там и свергнете местные порядки?

  • Или же займёте роль настоящего охотника на небесных китов.

Таких "или" очень много. Другой вопрос в том, интересно ли будет играть именно вам и захотите ли вы двигать историю своего героя вперёд.

Примерные и потенциальные источники вдохновения
Небесные корабли и острова: Granblue Fantasy, Хроники Края, AER Memories of Old, Небесные драконы, Планета сокровищ
Стимпанк: Стальной алхимик, Аркейн, Почтовая пчела, Вайолет Эвергарден, Изгнанник
Изменения и Туманы: Созданный в Бездне, Аннигиляция

0

2

[sign][/sign]

Вопросы и ответы
для быстрого поиска рекомендуем искать через Ctrl+F

Что это за форум в целом?

Туманы — это фэнтезийная ролевая с уклоном в стимпанк и манапанк. Это такой мир, который разбился на многие десятки и сотни островов из-за катастрофы, и из-за неё же потерял магию. Магия развеялась, собственно, в Туманы, сокрыв в себе немалую часть мира.
   
А раз магии не было, то развитие пошло в технологии: огнестрельное оружие, поезда, летающие корабли... Последние вещи, конечно, не получились бы без элементов древности, но об этом потом.
     
На момент начала игры ситуация такова:
       
Есть несколько островов, которые образуют жилые земли и находятся друг от друга относительно недалеко. Меж ними проложена Дорога, по которой ездят поезда. Эти острова окутаны Туманами извне (вы можете увидеть их на карте, отмечены белым дымом), поэтому вылазки наружу проводятся исключительно в виде экспедиций — или же в качестве попытки умереть легко и интересно. Мир извне изучен слабо, во многом — как раз из-за Туманов.
   
Дело в том, что Туманы по сути своей есть магия. И при вхождении в них человек может... Немного видоизмениться. Иногда — совсем не немного. Изменения редко могут быть положительными, например, кто-то обретает волшебные способности, становится сильнее, красивее или моложе. Чаще бывают нейтральными — иные люди покрываются шерстью, становятся совсем нелюдьми, видят галлюцинации. Бывают и негативными — кто-то сходит с ума, превращается в чудовище, стареет на глазах. Но знать наверняка, как повлияют на тебя Туманы, невозможно. Поэтому их опасаются.
А ведь они, в свою очередь, скрывают в себе и чуждые таинственные земли, и древние технологии, и руины.
   
Подробную историю мира можно узнать по ссылке.
   
Туманы лучше воспринимать как глубины океана или космос. Да, они есть, и они, несомненно, интересуют людей. Но туда не пойдёт каждый второй человек, и уж тем более мало кто готов рисковать жизнью ради исследований или призрачного шанса обрести богатство или чудо.
   
Перед написанием анкеты рекомендуем ознакомиться с нужными персонажами и списком жителей мира. А ещё стоит проверить занятые внешности.
   
Задать вопросы всегда можно в гостевой теме.
     
Хорошо, я понял. Значит, стимпанк и магия. А магией могут владеть люди?
   
Да, могут. Процент людей с таким даром крайне невысок, но он есть.
   
Мало людей, которые просто появились на свет с большим количеством магии. В последние несколько десятков лет это происходит чаще, чем когда-то (когда-то магов совсем не было!), но даже так — волшебников мало. А самое главное, что в Туманах от такой магии пользы нет; Туманы сбивают её, путают, убирают и порой меняют, из-за чего в экспедициях дело вверяют либо бывалым исследователям, либо простому и понятному оружию.
   
Всего на весь форум мы готовы пустить не более 10 магов, из которых 2-3 могут быть зверолюдами.
Сейчас свободно всего 7 мест.
     
Можно ли войти и выйти из Туманов без изменений?
   
Да, так бывает. Иногда бывает так, что последствия настигают человека только через неделю, месяц или даже спустя несколько лет.
Кроме того, можно закупиться снаряжением, к примеру, костюмами от Туманов. Естественно, наиболее крепкие и годные оказываются рано или поздно в Университете.
   
В целом, на тех, кто праздно прогуливается в Туманы без причины и защиты, смотрят обычно как на сумасшедших. А ну как притащит оттуда какую-нибудь сложноизлечимую или даже неизлечимую заразу? Ладно учёные — они обладают и костюмами, и гарантиями, и пособиями, и исследованиями прошлых десятилетий. В конце концов, Университет может оплатить причиненный ущерб и выделить лекарства на лечение случайных жертв. Но чего требовать от тех безумцев, которые уходят в Туманы без всего?
     
Я сам прописываю себе влияние Туманов?
   
Да, но при желании мы можем кинуть кубик и выдать вам рандомное влияние.
     
А чем можно заняться помимо экспедиций?
   
В доступности — как минимум пять островов, разбитый вокруг или около главного «континента». Где-то сохранилась (или была обретена) своя культура с традициями, особенностями и жизнью. Где-то воцарилась эра стимпанка, особенно — в крупных городах на основных землях, где, как поговаривают, правит прогресс.
Кроме того, есть осколки, руины и острова ниже указанного уровня, а также на окраинах (возле Туманов) и в промежутках. Просто они не обрисованы и не описаны. Почти наверняка могут быть дрейфующие островки, выходящие из Туманов.
   
Что же делать на всех землях? Как вариант — быть преступником или бороться с преступностью же. Быть воздушным пиратом. Путешествовать по известным землям в поисках чего-то нового. Участвовать в интригах, учиться в переулках на инженера, чтобы однажды работать над поездами и Дорогой.
Оказаться местной островной принцессой и впервые в жизни увидеть летающие корабли.
Быть принесенным из экспедиции чужим существом, совсем непохожим на людей.
Вести тихую и спокойную жизнь, наслаждаясь благами цивилизации, или наоборот — стремиться выйти в люди из трущоб, не боясь перебиваться незаконной подработкой.
Быть исследователем, который стремится до конца изучить уже открытые острова и земли. Поверьте, их немало.
   
Могу ли я создать что-то свое?
   
Да, конечно же. Вы можете описать некоторую разновидность людей (народ). Можно описать остров, достаточно небольшой, но на котором поместится один город или два. Сами города, деревни, поселения описывать также не возбраняется, как и географические объекты наподобие рек, гор, озёр.
Добавлять новые организации и гильдии тоже возможно, однако они должны быть меньше существующих.
   
Главное — обсудить концепт с администрацией.
   
Однако если у вас есть возможность уместить свой концепт в уже существующие рамки, пожалуйста, постарайтесь это сделать.
     
Также уточним, что мы точно не пропустим: другие государства и королевства, таинственные острова за пределами Туманов, собственные расы, конкурентов Университета (по меньшей мере, крупных, всё же Университет и Столица этого не потерпят).
     
А как обстоят дела с образованием?
   
В большинстве городов найдется как минимум одна школа, как максимум — несколько, включая образовательное учреждение для всех и учреждение более элитного рода, для отпрысков богатых или влиятельных людей. Обучение обыкновенно длится около 6-8 лет, далее подростки чаще всего уходят в подмастерья, обучаясь более узкой специальности, находят первую подработку или отправляются в Университет.
   
В деревнях школ может не быть, тогда детей отправляют в близлежащие городские школы, учат на дому или не обучают вовсе, хотя на островах типа Континента это почти невозможно, если только речь не о маргинальных жителях трущоб или о нищих.
Иногда строятся школы на перекрестке поселений, куда ходят ученики из разных деревень.
     
Не зазорно нанимать индивидуальных преподавателей для своих детей, чаще всего этим занимается аристократия или состоятельные либо влиятельные люди.
   
Высшее образование есть, но подобные учреждения найдутся либо в Бальтазаре, либо в некоторых крупных городах Континента.
   
Есть ли полиция или её аналоги?
   
Да, полиция (или её аналог) совершенно точно есть. Подчиняется Бальтазару и в целом властям, проходит обучение в определенном учреждении. Полного описания пока что нет, однако оно будет.
Что можно сказать о полиции? Это достаточно уважаемая профессия. Внутри общего — самой организации — есть деление на более мелкие отделы, которые занимаются расследованием преступлений, отловом преступников, патрулированием города/городов и общим слежением за порядком (включая помощь мирным гражданам), сопровождением в случае необходимости.
     
В городах на соседних островах могут быть свои местные стражи порядка, но когда возникают более-менее крупные проблемы или появляются подозрения, что местные делают что-то не то (и стража прикрывает их либо берет взятки), то в такой ситуации на помощь приходит полиция — с самого Бальтазара.
В каких-то таких городах полиция обосновалась хорошенько, став крепкой связующей нитью между отдаленными участками и столицей.
   
В глазах окружающих быть офицером — занятие непростое и опасное, но уважаемое. Полиция сотрудничает в том числе с Университетом, хотя и, надо сказать, между ними случаются некоторые конфликты на почве изучения Туманов и науки.
   
Сами офицеры — те же люди, что и все. Они, конечно, ходят в красивой форме и обучены воевать, убивать, защищать, достаточно хорошо управляются как с огнестрельным оружием, так и с холодным, но в то же время после рабочего дня их можно встретить в трактире или на прогулке с семьей. Несмотря на общий уважаемый статус, среди полиции тоже могут быть нехорошие личности, в том числе нечистые на руку или просто злые.
     
Все острова — это одно государство? Какая форма правления?
   
Да, на данный момент все открытые острова первого уровня составляют единое государство под управлением Бальтазара. Конечно, не все с этим согласны, и на отдаленных островах могут соблюдаться свои порядки.
Форма правления — парламентская монархия. Королевская семья (и сам монарх в частности) играет по большей части номинальную роль и зависит от парламента.
   
Есть ли религия?
   
Общепринятая — деизм. В свете развития наук и прогресса церковь не имеет какой-либо власти, но простые люди вполне способны найти в ней что-то свое, поэтому прихожане и верующие есть.
Другие религии, более мелкие, имеют место быть, но в каких-то общинах или на отдаленных от Континента участках.
Естественно, имеют место быть и всевозможные секты.
   
Крылатые и определённая часть людей веруют в древних богов. Есть безумцы, считающие Туманы божеством.
   
Есть ли боги сейчас и возможность играть за богов/полубогов?
   
Нет.

0


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Гостевая пристань » Путеводитель + FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно