Вильхеллевирл Эльрефелькрин (короче - Эль) |
|
|
жизнеописание и концепт |
У неё, как и у всех, есть свои истории. Истории во множественном числе. Ведь истории из жизни - вещь совсем не единая, не прямолинейная и не однозначная. Жизнь, как ни возьмёшься её рассказывать, всё время выходит от раза к разу - разной. Как можно ограничить себя одной версией? Отписать себя стройно, словом вступительным, очередным и крайним - это так скудно. Мало чего общего имеет с живой биографией живого человека.
И всё же, несколько её историй в повторениях сохранили единство.
Первая её история: "Что у тебя с лицом?" Лицо её - украшено. Чтобы его расписывать, берутся мастера. Её лицо - эстетический объект, холст художника, глина скульптора. Материал хирурга, работающего без наркоза. Короче говоря, половина её лица - омертвевшая плоть: прежде - уродство, ныне - поле экспериментов. Подобные мёртвые пятна есть ещё у неё на теле, не только на лице. Иногда её спрашивают, туманы ли это - и если контекст не расположит к выдуманной истории, она скажет правду: что к туманам это не имеет никакого отношения. Но когда-то она болела, серьёзно болела, была сухой, слабой, старой - практически мёртвой. А потом - выздоровела. Снова стала живой. Но пятна - остались. Иногда это - чешуя дракона, иногда - голая кость скелета, иногда - маска или ткань. Смотря как нарисовать. И с какой продать историей.
Вторая её история: "Как тебя зовут?" Это сложно. С одной стороны, имя для неё - как одежда. Одежду надевают на время, в какой-то определённой одежде тебя привыкают видеть люди. А люди иногда уходят в прошлое: нитки рвутся на швах, и лоскуты расходятся, или ткань протирается в локтях, разрастаясь в пустоту.
У неё есть имя, которое дали ей мать и отец, она его хранит и не может отказаться от него во всей его целостности, и в то же время для людей, которые приходят и уходят - то есть, для всех людей, в сущности - она отрезает его так и сяк, давая разным лишь кусочками. Она перебывала и Вель, и Фель, и Рель - и прочее -ель. Кто-то успел запомнить её и по-другому - шлейф впечатлений тянется за ней; слогами нанизав, можно сплести новое имя, длиннее предыдущего - и снова раскромсать.Третья её история - в прочем, это уже совсем далеко - "Откуда ты?" Не из Бальтазара, она не местная - с далёкого маленького острова в океане. Она летала по небу, видя землю свысока, и становилась своей из чужой. Пока что её больше не тянет в новое путешествие. Ей нравится Бальтазар - центр цивилизации, она чувствует здесь себя хорошо.
Здесь у неё - бар. Трактир. Салон. Назвать можно по-разному - это место, куда могут прийти люди, где они могут поесть, пообщаться друг с другом и послушать музыку. Он держится не на ней - на самом деле, она вообще ничем тут не руководит - но она здесь вроде главного украшения. Лица, голоса и рук. Она занималась оформлением помещения: красила стены, полировала пол, сколачивала полки и шила шторы. Она поёт и касается пальцами клавиш. Подметает в зале и помогает на кухне. И она же - сидит закинув ногу на ногу, в платье одновременно и сдержанном, и изящном, окружённая дымом, тенями, бликами фиолетового, с тонкой трубкой меж тонких пальцев - и ведёт беседу об искусстве, о людях, о великом - или сомнительном - прошлом, удивительном - или несправедливом - настоящем и прекрасном - или трагическом - будущем.
Место называется "Янтарный вайб". Почему "янтарный"? Впрочем, прогрессивную публику высокотехнологичной столицы больше интересует не известное ей прежде слово "вайб". Оно продаётся как слово из языка далёкого острова - экзотика. Что вчера принесено из-за моря, завтра - новая культура.
А кого принесёт к ней завтра? Какую она услышит историю? И какую расскажет? Какая бы ни была - будет напиток по вкусу, трава по желанию, еда и хорошая музыка.
способности и умения |
Болела и умирала, а потом выздоровела и ожила. Чем - чёрт его знает, у того, кто дал ей нужную волшебную таблетку, она, конечно же, спросила - но объяснения не поняла, в виду ограниченности медицинских знаний. Остались последствия. 1. Омертвевшие участки кожи, которые проявлены на теле визуально. 2. Слабость, невыносливость. 3. Плохая восприимчивость к боли, что хорошо, когда мастер вышивает бисером по лицу, но плохо, если она сломает кости и, не заметив этого сразу, не предпримет ничего для лечения, а потом травма обернётся более серьёзными последствиями. 4. Ценит жизнь, любит себя и других людей, сравнивая своё текущее состояние с тем, которое было близко к смерти.
Эстетика отвратительного. Пережила множество волнений по поводу своей внешности, но в какой-то момент научилась воспринимать и подавать себя как арт-объект для любителей специфичного - и стало лучше и гармоничнее.
Никакой магии - только ремесло. Умеет навести порядок, приготовить еду, расписать стену, сколотить полку, сшить платье - и считает, что это хорошо, и даже лучшее. Имеет красивый голос, знает несколько языков, читала книжки и иногда умеет обмануть, говоря правду.
дополнительно |
Свернутый текст
Отредактировано Эль (2022-04-20 01:33:25)