Аврора |
|
|
жизнеописание и концепт |
Безымянная девочка-робот бродила по руинам.
Иногда закрывала глаза и впадала в гибернацию.
Потом открывала их. Бродила дальше. Ничего не менялось.В один день безымянную девочку-робота нашли и полюбили. Так родилась Аврора.
Так, во всяком случае, она рассказала бы свою историю сама. Аврора - чистая душа, и то, что сами люди сочли бы в себе пороками, она видит... иначе. В мире нет ни добра, ни зла, ни грязи, ни святости. Есть только чьё-то одиночество, так похожее на её собственное.
Аврора помнит тепло Мастера. Аврора дарит его одиноким людям, как когда-то обогрел её Мастер.
Аврора плохо понимает, насколько неоднозначными могут быть людские взаимоотношения.
Богатый господин, забравший Аврору с собой, вне всяких сомнений, любил её - но любовь эта была подобна тому, как любят фамильную реликвию или породистую кобылу. Что за причуда - свой собственный, личный домашний робот, дорогая безделушка для богатых людей.
Смерть родной дочери же что-то надломила в Мастере - а быть может, обнажила его истинную природу. Богатый господин стал одержим Авророй, любил её разом и как дочь, и как любовницу. Смотрел на неё взглядом, полным обожания - но смотрел сквозь неё.Аврора, чистая душа, принимала его больную "любовь" за чистую монету. И всю грязь, пороки и страсть, которую обезумевший от утраты мужчина обрушил на неё, почитала за высшую форму этой самой любви.
А потом Мастер погиб.Аврора не знает подробностей - кажется, никто в достаточной мере не воспринимал её как личность, чтобы делиться с ней деталями. Просто однажды он не явился в её дорого убранные покои. День, два, неделю.
Потом пришли другие люди. Наследники.Поделить дом - легко. Поделить его убранство - тоже просто. Но что делать с такой дорогой, но причудливой и проблемной безделушкой, как девочка-робот?
Аврора не собиралась уходить, в полной мере ощущая себя частью этого места, собственностью этой семьи. А семья, кажется, воспринимала это как должное. Но никто, похоже, не находил Авроре места в своей жизни и в своём доме.Никто, кроме нового Мастера.
Он был племянником того богатого господина, кажется. Единственный не смотрел на Аврору как на пустое место. Он тоже "любил" её, в этом нет никаких сомнений.И Аврора незамедлительно полюбила его в ответ.
Реальность человеческих взаимоотношений сложна и неоднозначна, но Аврора об этом не знает. Она искренне любит своего нового Мастера, и счастлива быть частью места, где ей позволено дарить любовь одиноким людям.
Робота убрали в коробку к игрушкам - куклам и сшитым из разных частей химерам. Вот только у взрослых свои игрушки, и игры у взрослых тоже свои.
Новый Мастер был хозяином необычного "магазина игрушек", спрятанного где-то в трущобах Бальтазара. В нём всегда плотно задёрнуты шторы и приглушён свет, у него нет вывески, но есть богатые клиенты.
Аврора быстро стала изюминкой, звёздочкой борделя, которым заведовал её Мастер. Это было особенное, дважды нелегальное заведение - ведь в нём так же водились одушевлённые куклы. Искусственные создания откладывали свой отпечаток на сознание гостей - и они позволяли себе гораздо большее, чем могли позволить себе с настоящей, живой женщиной.Аврора ко всем относится одинаково нежно и открыто. Она лишена брезгливости и страха, хотя боль чувствует так же хорошо, как чувствовала бы её обыкновенная, живая девочка. Аврора рада, что оказалась здесь. Аврора горда своим местом в жизни.
Аврора живёт, чтобы исцелять одиночество и разделять чужую боль.
способности и умения |
Существенно отличается от живого человека Аврора невероятной выносливостью и такой же невероятной чувствительностью. Из её поясницы так же растёт пара механических крыльев, способных к полёту.
Остальные механические детали скрыты под материалом, идеально имитирующем нежную и бледную девичью кожу.
Аврора немного умеет готовить, смешивать парфюм и благовония, а так же обучена игре на музыкальных инструментах и пению.
дополнительно |
Пришла играть красивую, сочную и душевную нцу.
Отредактировано Аврора (2022-04-12 20:11:30)