У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/16813.css
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/11882.css
→ фэнтези, стимпанк ←
→ рисованные внешности ←
→ рейтинг NC-17 ←
→ эпизодическая система ←
→ смешанный мастеринг ←

Кео, мир Туманов

Объявление





Добро пожаловать на Кео, мир Туманов! Причудливый и порой жестокий мир может пугать, но оставь страхи позади — мы рады тебя видеть!

Фэнтезийно-стимпанковская ролевая, которая начала жить вновь.
В левом углу сверху есть кнопки смены дизайна.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Демиург




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Утерянные анкеты » Курт Небоступ, 34 года, человек


Курт Небоступ, 34 года, человек

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Капитан Курт

https://forumupload.ru/uploads/001a/e1/66/181/770282.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001a/e1/66/181/657940.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001a/e1/66/181/330414.jpg

→ Имя и фамилия: Курт Небоступ.
   
→ Возраст, раса: Человек, 34 года.

→ Место рождения: Село где-то на просторах Континента.
     
→ Профессия: Капитан летающего корабля.

жизнеописание


Сельский панк


[indent] Среди сельского населения маленький Курт слыл дураком. Своенравный, шумный и нежелающий учиться, он постоянно влипал в неприятности. То с детворой подерётся, то его гуси покусают, то в лесу потеряется, то украдёт чего... И ничего родители не могли с этим поделать. Вроде уважаемые люди, осевшие в глубинке, — инженер, женившийся на работящей женщине, а надолго вразумить дитя не способны. Единственное, что оказывало сильное влияние на Курта, так это старики и улицы. Недовольные бабки подогревали желание хулиганить, а двор был местом, где дети могли почувствовать себя взрослыми.

[indent] Короче говоря, Курт — не подарок. Но дурной нрав не делал его плохим человеком, ведь с самого детства он был работящим парнем. Некоторые даже называли того трудоголиком. Дрова колол, зверьё кормил, часто мотался в соседнее село, и никогда не жаловался. Правда, ответственно учиться в школе всегда отказывался. С другой стороны — а надо ли это ему? Другой жизни в своём отрочестве он не знал, посему и не видел ничего плохого в том, чтобы пахать до конца своих дней. Впрочем, однажды он изменит своё мнение. Но до тех пор будет думать мышцами, а не головой.

[indent] Курт часто гонял в деревню по соседству. Местные юноши не жаловали ходоков вроде него, оттого часто сталкивались в перепалках. Ну, оно и не мудрено — в тамошних общинах уважали только земляков. Но уважение Курту было не нужно. Главное — контакт со сверстниками поддерживать. А с этим у него проблем не было. Экстраверт, как никак.


Травма первая


[indent] Так и проходило время. Курт хулиганил, небрежно относился к учёбе, работал. Ничего особенного. Впрочем, знаменательным событием в тот период стало происшествие, коих среди селян было предостаточно. На очередном родео, что проходило на лошадиной ферме, тот не сдюжил. Обычно Курту удавалось удержаться на коне, ведь парень он крепкий, да и с животными контакт налаживал. Но в тот раз как-то не свезло. Под свисты и возгласы толпы, тот упал наземь, став опорой для копыта. Выяснилось, что опора из него была такая себе, отчего быстро сломалась. Курт часто сбивал костяшки в кровь, получал по морде лица, падал, царапался и становился целью для чужих кулаков. Но то был первый раз, как он сломал кость себе, а не кому-то другому.

[indent] Не без помощи взрослых, тот смог вернуться домой, где надеялся получить избавление от боли и поддержку от родителей. Но вместо этого получил очередные нагоняи и причитания. Конечно, маменька с папенькой очень громко ругались, но лечение отпрыску предоставили. За это он был им благодарен, но всё равно считал, что наказание за травму является чем-то несправедливым. Как же это — сын ногу сломал, а родители его за это ругают? Впрочем, не смотря на скулёж, принятие настигло его довольно быстро. Видать, серьёзное потрясение заставило мозг работать чуточку яснее, и помогло осознать, что такое отношение к нему вполне заслуженно.

[indent] На пару месяцев Курт оказался прикован к постели. В таком состоянии дни тянулись невероятно медленно и ожидание казалось парню крайне томительным. Изредка детвора пробегала мимо приоткрытого окна, заставляя калеку печально провожать тех взглядом. Курту было скучно и грустно. Настолько, что он начал задумываться насчёт смысла своего существования, и того, насколько сильно он отличается от своих сверстников. Ведь теперь он мог взглянуть на них со стороны, оценить их достоинство. Оного было немного. Курт подумал, что сам он ничем не лучше всех остальных, а наоборот — даже хуже. Это удручало. В тот момент он понял, что не хочет всю жизнь пробыть в селе. Пора было что-то менять.


Семейные узы


[indent] После происшествия парня стали реже замечать на улицах. Конечно, он по-прежнему занимался своими обязанностями, но желание гулять как-то растерял. И поэтому, вместо того, чтобы проводить время в сомнительных компаниях, тот стал акцентировать внимание на более приземлённых вещах. Например, занимался работой по дому. Естественно, прекратить споры с родителями это его не заставило, но отношения между ними стали чуть менее напряжёнными. Ещё в то же самое время Курт стал больше времени проводить в мастерской отца. До этого парню было примерно известно, чем занимается его батя, но более тесный контакт позволил разузнать родителя получше. Как оказалось, Небоступ старший был не в ладах со своим отцом (дедом Курта). Их интересы, не смотря на семейное дело, переходящее из поколения в поколение, разнились, отчего дед не пожелал видеть своего сына подле себя. А тот же, в свою очередь, решил доказать, что способен жить безбедно, не прибегая к авиастроению. С тех самых пор уже прошли двадцать лет, на протяжении которых дед и отец Курта виделись от силы дюжину раз. А сам Курт вплоть до восемнадцати лет ни разу не видел своего деда. Так что желание повидаться с ним появилось внезапно, и с того самого момента разжигалось всё сильней.

[indent] Но отец не желал воссоединения семьи. Он прикрывал свою инфантильность и обиду под видом заботы о сыне, якобы не желая, чтобы тот уподобился мерзкому пенсионеру, и повторил ошибки своего папы. Он верил, что Курту будет достаточно обслуживания механических кукол, либо же условной работы на заводе. Он также считал, что его сын не способен отучиться и перенять дело своего деда. Но Курт собирался доказать обратное.

[indent] ... Повидаться с дедом ему удалось далеко не сразу. Дело в том, что родители ну никак не хотели идти на уступок и отправлять пригласительное письмо прародителю. Учитывая это, Курту даже пришлось прибегнуть к шантажу, лишь бы повлиять на маменьку с папенькой. Стыдно ему за это не было, ведь он взаправду считал, что лучше сам отправится в город к деду, нежели останется просиживать штаны на прежнем месте. Осознав это, отцу не оставалось ничего, кроме как принять поражение в этой маленькой войне.

[indent] Дед приехал через месяц. Когда это случилось, Курт понял: более напряжённой атмосферы в доме не было ещё никогда. Мама и папа даже не ссорились, и, кажется, забыли, как разговаривать. Прародитель вечно урчал, упрекал своего сына, утверждал, что разочарован в его жизненном выборе, и требовал максимальной лояльности к собственной персоне. С одной стороны, такая картина весьма удручала и внушала апатию. Но с другой стороны, Курт ни на что и не рассчитывал, отчего напряжение его минуло стороной. Более того, он так сильно зауважал своего деда, что словами не передать. Ведь тогда Курт понял, в кого он получился таким раздолбаем. И дед тоже это понял.


Возвращение к истокам


[indent] Когда пришло время прародителю возвращаться в Бальтазар, Курт попросился отправиться вместе с ним. Родителям эта идея очень не понравилась, но ничего с этим они поделать не могли. Дедушка же хрипло посмеялся (впервые за всё время, что гостил в селе) и с радостью забрал внука с собой. Тот самый день, в который Курт отринул родителей, и определился со своей дальнейшей судьбой, он запомнил на всю оставшуюся жизнь. Конечно, он поддерживает с ними контакт, вспоминает детство с теплотой на душе, но ни за что не вернётся к сельскому хозяйству.

[indent] Дальнейший период жизни был очень насыщен на события. Оных было столько, что время для Курта пролетало слишком быстро. Вот он только прибыл в столицу, оказавшую на него невероятное впечатление, и уже знакомится с остальной роднёй, о существовании которой и не подозревал. Проводит очень много времени с дедом, перенимая его вековую мудрость, и находит себе друзей по интересам. Прочитывает уйму книг, учится новому в мастерской, любуется ангарами, дирижаблями и летающими кораблями. Учиться ему тяжело, но он всё нагоняет своим упорством и трудолюбием. Поступает в университет (собственными силами!) на инженера, при этом практикуясь даже за пределами оного. Находит первую любовь и испытывает горечь от её утраты. Воодушевляется Туманами и решает, что однажды он точно в них побывает. Короче говоря, всё было хорошо.


Травма вторая


[indent] Часто компашка друзей по интересам, поступивших на один поток в университете, собирались вместе. Они либо гуляли и веселились, либо учились, либо занимались мальчишескими штуками втайне от остальных. Среди этих "штук" у Курта было одно любимое занятие. А именно - строение дельтапланов. Ведь именно дельтапланы, за неимением иных вариантов, позволяли небогатым ребятам оказаться в воздухе, почувствовать дуновения и сопротивление ветра, а также выработать адреналин. В некотором смысле Курт сравнивал полёты с родео, на котором испытывал себя на прочность. Но также он осознавал, что нынешнее занятие куда опаснее. Естественно, это его не останавливало.

[indent] Парни изредка взбирались на возвышения и сигали оттуда на своих рукотворных средствах передвижения. Они не могли заниматься этим часто в виду многих причин, поэтому каждый подобный случай считался особенным и внушал трепет. Более того, с каждым прыжком парни пытались превзойти друг друга, ища способы улучшить свои изобретения, и быстрее остальных добраться до точки назначения. Не сказать, что Курту всегда удавалось одолеть своих друзей, но он определённо очень старался.

[indent] Однажды секретность этого дела сошла на нет, поставив под угрозу занятия студентов. Но вместе с теми, кто был против такого рискового спорта, нашлись и те, кто его поддержал. Поэтому в какой-то момент полёты на дельтапланах превратились из маленькой забавы в нечто большее. Конечно, это дело по-прежнему нельзя было назвать настоящим спортом, да и не было у него никакой популярности. Но в узких кругах полёты нашли свою аудиторию.

[indent] В общем, несколько "гонок" прошли успешно. Тогда даже объявили приз победителю последнего залёта. Но на третьей, заключительной "гонке", произошла трагедия. Сейчас уж не сказать точно, стал ли виной ею недостаток навыков пилота, аль то был саботаж... Но это уже и не важно, поскольку ничего исправить нельзя. Курт разбился. И это видели все - начиная от простых зрителей, коих было немного, заканчивая профессорами университета. Небоступ детально помнит, как стремительно терял высоту и старался выровнять процесс падения. Помнит, как он тормозил и наклонял дельтаплан, пытаясь как можно сильнее смягчить приземление. Но детальнее всего он помнит, как пропахал лицом десяток метров песка.

[indent] Да, было больно и страшно. Было потеряно много крови. Но сейчас Курт вспоминает это с улыбкой. Почему? Потому что именно тогда он почувствовал себя нужным и важным. Гонку отменили, призовой капитал раздали поровну между всеми участниками. Уйма народу побежала на помощь к пострадавшему. Возможно, благодаря довольно шустрому оказанию первой помощи, Курт смог пережить неудачное приземление. Конечно, падение оказало непоправимый ущерб телу парня, но главное, что он выжил, а саботёр не пришёл к финишу.

[indent] Курта часто навещали в больнице. Пока он там лежал, ему удалось наладить контакт со своими профессорами и, в отличие от случая с родео, заручиться уважением. Ведь все знали - Курт ни за что бы так не облажался. Поэтому подозрения пали на парня, который в итоге тихо-мирно исчез со всех радаров и никогда более не появлялся. Сам же Курт оказался вынужден всю оставшуюся жизнь носить корректирующие очки. Без них оттенки цветов кажутся не такими, какими должны быть. В общем, всё могло сложиться гораздо хуже.


Становление капитана


[indent] На ноги Курт встал довольно легко. Как ни в чём не бывало, продолжил учиться и, кажется, простил своего обидчика. Правда, про полёты на дельтапланах пришлось позабыть, но парня это не удручало. На них он уже как-то налетался. Вместо этого он бросил все свои силы на нечто куда более возвышенное - создание своего корабля. Да, не дирижабль, которыми восхищался его дед, а кое-что куда более прогрессивное и эффективное. Решение стать капитаном посещало голову Курта ещё на протяжении учёбы, да и нравоучения прародителя к этому располагали. Но после рокового падения он с этим определился окончательно.

[indent] Естественно, самому к этой мечте он прийти не мог. Но он и не был один. Вместе с ним были родственники, верные друзья, мастерская дедушки, его же запчасти, поддержка некоторых профессоров, а самое главное - твёрдая воля. Так и началось конструирование "Зари". Название, кстати, появилось неспроста. Все, кто принимал участие в конструировании летательного аппарата, включая Курта, считали, что корабль, призванный спасать заблудших, должен внушать надежду и воодушевление. Слово "Заря" для этого подходило как не зря кстати.

[indent] Проходило время. Курт успел окончить обучение в Университете, доказать свою проф. пригодность, похоронить почившего деда, а также получить от него в наследство магический аккумулятор. Вообще, дедушка часто показывал его своему внуку и позволял разбирать и собирать обратно, поскольку тот был уже давно лишён всякой магии. А в наследство он перешёл как символ того, что Курт оказался достойным перенять дело своей семьи. Парень любит своего деда также, как тот любил внука, и хранит память о нём глубоко в своём сердце.

[indent] Когда Курту стукнуло 29 лет, строение "Зари" было завершено. Корабль официально стал принадлежать господину Небоступу, но де-факто использовался Университетом. Курту было всё равно, поскольку о большем он и мечтать не мог. А покровительство Университета - вещь невероятная, статусная и уважаемая. Да и в спасении потерявшихся среди Туманов тот нашёл своё упоение. Вдобавок, Курт работает на Университет. Короче, минусов никаких.

[indent] Вот так.

концепт

[indent] Курт - эдакий всеми любимый преподаватель в Университете, который вроде как не ведёт свой предмет, но заменяет других учителей, когда те не могут вести пары. Обычно он приходит на занятия по авиастроению, бионике, инженерному делу и магомеханике. Бывают и иные варианты, но Курт явно никогда не станет вести лекции по истории, литературе, географии и искусству. На них он лучше поспит, закинув ноги на преподавательский стол.

[indent] Но он не является преподавателем. Вовсе нет. Конечно, он работает на Университет, и является незаменимой его частью (по крайней мере, в это ему хочется верить), но основная его задача состоит не в обучении молодых умов. Вообще, у того, чем занимается Курт, нет чёткого обозначения. С одной стороны, он - капитан, и это правда, ведь у него есть свой корабль и состав. Команда является спасительной, и вызволяет затерявшиеся в Туманах группы исследователей, дирижабли, корабли, объекты и прочее. С другой стороны, Курт - гениальный инженер, услуги которого довольно востребованы. Поэтому он много времени проводит со студентами, профессорами и простыми рабочими.


  • Курт - повзрослевший ребёнок. Он находит общий язык со студентами и является довольно уважаемым лицом среди профессоров. Конечно, многие вполне заслуженно считают его невоспитанным, грубым, эгоистичным, слишком прямолинейным и несерьёзным клоуном, однако его явно никто не назовёт ханжой, лицемером и лгуном.

  • В детстве Курт был настоящим панком. Пистонил на баяне, гармошке и балалайке, распивал спиртное, дрался, не мылся неделями, слюной прикладывал волосы, и делал всё, что делают панки. Сейчас это всё в прошлом, но это не мешает капитану хвастаться тем, каким он был молодцом. Да и, если надо, сыграет чего. Или перепьёт кого-нибудь на спор.

  • Носит корректирующие очки и снимает их только перед сном или в душе.

  • Область левого глаза рассечена шрамом.

  • За пять лет путешествий по Туманам потерял двоих членов экипажа.

  • Курт "настоящий". Со "своими" людьми считает необходимым наладить контакт любой ценой. И снова терять "своих" он точно не хочет.

  • Воздействие Туманов умеренное. Из-за оного грудь Курта изредка болит так, словно грудная клетка больше не помещается в теле. Тогда его одолевают мысли о том, что он доживает свои последние годы. К тому же, капитан порою чувствует, что он принадлежит Туманам. Словно ему и не нужно возвращаться из них. Словно они должны стать его новым домом. Словно зовут. Возможно, однажды он ответит на зов, отправится в своё последнее "плавание" и никогда более не вернётся.

способности и умения

  • Инженер, специализирующийся на авиастроении. Курт с 17-ти лет практиковался этому делу в разных мастерских и довольно преуспел. Перенял семейное дело и стал отличным специалистом. Нет, правда! Он уже не такой раздолбай, как в детстве.

  • Первая помощь. Не сказать, что ему можно доверить чужую жизнь, но подготовку в Университете он прошёл.

  • Искусный пилот. Пожалуй, найдётся совсем немного человек, способных совладать с "Зарёй". И Курт - первый из них. Он знает свою ласточку вдоль и поперёк, поскольку был одним из тех, кто её сконструировал и провёл на ней все полёты.

  • Что-нибудь ещё? Ну, Курт же человек. Естественно, он умеет многое, и описывать это не нужно. Правильно же?

дополнительно

После принятия анкеты распишу строение корабля.

Отредактировано Курт (2022-04-11 00:57:54)

+7

2

https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/78939.png

Отношения или дневник персонажа.
Вы можете вести хронологию, взаимоотношения и летопись героя прямо здесь, в анкете.
     
Оформление профиля.
Обязательная к посещению тема, заполнить шаблон необходимо после принятия.
     
Розыск соигроков и выяснение отношений.
Тема, в которой можно найти себе игру или связать своего персонажа с остальными.
   
Список занятых внешностей.
Тема, в которой можно закрепить за собой ту или иную внешность, если это нужно.
     
Технический раздел.
В нём можно найти такие темы как «Отсутствие», «Обработка картинок и аватаров» и так далее.

0

3

"Заря"

https://forumupload.ru/uploads/001a/e1/66/181/503402.png

"Заря" является продуктом совместной деятельности великих умов Университета и представителей семейства Небоступов. Конструирование началось в 1695-м году и продлилось пять лет, по окончанию которых результат превзошёл все ожидания. Оснащённая всеми необходимыми агрегатами для эффективной работы в Туманах, "Заря" считается одним из самых передовых кораблей Университета.

Конструкция

Чертёж

https://forumupload.ru/uploads/001a/e1/66/181/474422.png

  • Корпус летающего корабля абсолютно герметичен. Единственная часть, открытая для Туманов, - верхняя палуба. Но, в целях безопасности экипажа, при полётах в Туманах, доступ на неё заблокирован.

  • Бушприт выступает с носа корабля. Под ним - гальюн с вентиляцией. Вентиляция заблокирована при нахождении "Зари" в Туманах.

  • По бокам палубы расположены два мощных прожектора. Один с левой стороны, другой - с правой. Управление ими ведётся изнутри при помощи незамысловатых механизмов.

  • Из палубы открывается доступ во внутреннюю часть корабля. Герметичные створки скрывают за собой лестницу, ведущую на нижние уровни, и техническое помещение, разделённое на два этажа. В нём находятся баллоны со сжатым воздухом, силовая установка, магический аккумулятор, магомеханический двигатель, стабилизаторы-стазификаторы и прочее. Отсюда же можно взять на буксир другой корабль, дирижабль, или же зацепить груз.

  • Средняя палуба имеет в себе (по порядку, с заду к переду): каюты офицеров, камбуз, центральный пост с отсеком управления, жилой отсек и, непосредственно, гальюн. Все помещения разделены герметичными переборками.

  • Более детального рассмотрения заслуживает отсек управления. К нему ведут все перископы, из него происходит контроль всех систем корабля, и именно под ним находится помещение с тросами и скафандрами. Прожекторы, пушка, навигация, пилотирование - управление всем этим ведётся здесь. Перископы же, в свою очередь, используют магическое стекло, позволяющее свободно наблюдать за происходящим в Туманах, при этом находясь в безопасности.

  • Нижняя палуба наименее людная. В ней (опять же, по порядку): лазарет, оперативный отсек, складские помещения.

  • Оперативный отсек - второе по важности место в корабле. Разумеется, каждая часть "Зари" незаменима и важна для эффективной работы команды, но основная задача спасательной бригады заключается именно здесь. Скафандры (четыре лёгких и два с максимальной степенью защиты) располагаются на стойках и покорно ждут своего часа. Рядом с ними - двенадцать баллонов (по два на скафандр) с шестью и двенадцатью литрами сжатого воздуха в каждом. За герметичными створками - отсек для десантирования. К потолку оного прикреплены системы с тросами. Когда члены экипажа, полностью экипировавшись, готовы совершить высадку, их цепляют за тросы. Всего тросов три. После этого, те члены экипажа, что закрепляли десантников, покидают помещение и закрывают его. Происходит откачка воздуха и наполнение отсека атмосферой из Туманов. Люк под ногами отворяется, позволяя трём членам экипажа на максимально доступной скорости спуститься вниз, и уже на земле, при необходимости, отцепить тросы.

  • При всём при этом, также присутствует верёвочная лестница, расположенная там же, где и тросы. В случае, если необходимо вызволить из Туманов потерпевшего, оперативники прицепляют его к лестнице и отправляют на борт. Там его принимает четвёртый человек в скафандре, не спускавшийся вниз.

  • Возвращаются на корабль члены экипажа также, как и покидали его. Дёргают за трос, который начинает стремительно накручиваться обратно. По итогу люк закрывается, позволяя тем ступить на твёрдую землю. Опасный воздух из помещения выкачивается и заменяется чистым. Тогда можно снимать скафандры и разгерметизировать помещение.

  • Снаружи корабля расположены крылья, вертикальные и горизонтальные рули, стабилизирующие элементы и прочее. На нижней части, по бокам, расположены шесть прожекторов - таких же, как и на палубе. Три слева и три справа. Под носом корабля - единственный в своём роде ультрафиолетовый прожектор. В общей сумме, таких источников света на корабле получается девять.

Капитан написал(а):

Техника безопасности при нахождении в Туманах.
[indent] I. Общие пункты.
1. К работе в спасательной команде на летающем корабле "Заря" допускаются только лица, не имеющие противопоказаний по возрасту, состоянию здоровья, росту и весу, прошедшие вводный и первичный инструктаж по охране труда, и поставившие подпись в журналах прохождения инструктажа по безопасности труда.
2. При привлечении к выполнении спасательных операций, работник обязан пройти специальное обучение по взаимодействию с инструментарием, экипировкой и окружающей средой в Туманах.
3. Медицинский осмотр работника производится при поступлении в экипаж, а также периодически.
[indent] II. Требования при погрузке на борт.
4. Член экипажа обязан:
а) следить за исправностью оборудования и внутреннего убранства корабля, не работать при недостаточной освещенности, не прикасаться к находящимися в движении механизмам и магомеханическим элементам;
б)содержать в чистоте и порядке рабочее и жилое место;
в) слушаться своего капитана.
[indent] III. Требования при нахождении в Туманах.
5. Член экипажа обязан:
а) убедиться в герметичности корпуса корабля;
б) ни в коем случае не нарушать герметичность корабля;
в) способствовать моральному духу команды и высказывать свои переживания штатному психологу (при отсутствии оного - капитану);
г) не покидать пределы корабля без соответствующего обмундирования и приказа вышестоящего по званию;
д) докладывать вышестоящим по званию о любой подозрительной активности;
е) не вслушиваться в песнопения, завлекающие мелодии, шёпоты и/или иные звуки, доносящиеся за пределами корабля;
ж) не всматриваться в глаза существ из Туманов;
з) способствовать работе оперативной команды и штатных врачей.
[indent] IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях.
6. При замеченных неисправностях применяемого оборудования и инструмента член экипажа обязан:
а) прекратить использование оборудования / инструмента;
б) предупредить членов экипажа о неисправности;
в) доложить капитану и/или вышестоящему по званию о происшествии;
г) при наличии соответствующих навыков, устранить неполадку;
д) при несчастных случаях с людьми, оказать первую помощь и вызвать врачей.
7. При обнаружении монстра за пределами корабля член экипажа обязан:
а) предупредить товарищей;
б) по возможности, нажать на тревожную кнопку, расположенную на каждой палубе;
в) доложить капитану;
г) молиться.

+4


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Утерянные анкеты » Курт Небоступ, 34 года, человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно