И так, перед тем как мы начнём, хотелось бы добавить кое-что лично от себя. Я очень хочу, чтобы игроки честно вели себя и не заглядывали в прохождение. Мне, как ведущей, даже интересно, куда приведёт вас эта дорога приключений. Кто из вас найдёт сокровище, а кто верную гибель. И так, давайте не будем тянуть. Играть могут все желающие, вам лишь нужно сообщить мне во флуде, что хотите принять участие. Господа и дамы, позвольте объяснить вам правила игры.
МАСТЕРСТВО, УДАЧА И ВЫНОСЛИВОСТЬ
Перед тем, как мы начнём, я бы хотела узнать вашу удачу, мастерство и выносливость. (Скидывать всё желательно под свёрнутый текст.) Для этого, бросьте кубик с 6-ю гранями и прибавьте к этому числу 6-это будет ваше изначальное мастерство . Киньте два кубика (так же с гранями 6) и добавьте к получившемуся числу 12-это будет ваша изначальная выносливость. И наконец кубик(6 граней), плюс число 8-это будет ваша удача.
Пример:
Мастерство—это ловкость, умение, а также способность сражаться и быстро плавать. Естественно, чем оно выше, тем лучше.
Выносливость отражает волю к жизни, решительность, целеустремленность. Когда она станет равна нулю, вы погибнете, и придется начать путешествие сначала.
Удача показывает, насколько судьба благосклонна к вам, и в неизвестном подводном мире часто придется уповать только на нее.
В течение путешествия вам не раз будет предложено проверить свою удачу. Но будьте осторожны! Проверка удачи связана с немалым риском, и, если вы неудачливы, результат может оказаться самым плачевным.
Удача проверяется следующим образом. Вы кидаете два кубика. Если результат равен вашей удаче на момент проверки или меньше ее, то вы удачливы: ситуация разрешится в вашу пользу. В противном случае вам не повезло, а иногда это может оказаться концом вашего путешествия.
Кроме того, каждый раз после проверки удачи, вы должны вычитать 1 из вашей удачи на данный момент. Скоро вы поймете, что, чем чаще приходится надеяться на удачу, тем более рискованно это становится.
В тех случаях, когда вам предлагается проверить удачу, а вы не хотите этого делать или ваша удача равна нулю, считайте, что вы неудачливы.
БИТВЫ
Теперь поговорим, пожалуй, о самых главных аспектах игры. Часто вы будете встречаться с врагами, у которых так же имеется выносливость и мастерство. Данные будут предоставлены вам перед самой битвой.
1. Киньте два кубика за вашего врага. Прибавьте к этому его мастерство. Сумма покажет его силу удара.
2. Киньте два кубика за себя и прибавьте к полученному свое мастерство на момент боя. Это ваша сила удара.
Если ваша сила удара больше, чем у вашего противника, то вам удается ранить его: "Вы ранили вашего врага. Вычтите 2 из его выносливости.."
Если наоборот, он ранит вас: "Вы ранены. Вычтите 2 из своей выносливости".
Когда же они равны, вы парируете его удар и продолжаете бой.
Теперь сражайтесь дальше. И так до тех пор, пока выносливость либо ваша, либо вашего противника не станет равна нулю. Это означает смерть одного из вас. Если вы победили, то можете смело отправляться дальше. Если же победа осталась за врагом, то путешествие окончено, и, как это ни грустно, вам придется начать игру сначала.
В некоторых специально оговоренных случаях вам будет предоставлена возможность бежать с поля боя. Учтите, бегство может не удастся. Но даже при благоприятном исходе последний удар остается за врагом: вы автоматически теряете 2 выносливости.
БИТВА С НЕСКОЛЬКИМИ ПРОТИВНИКАМИ
Иногда вам придется сражаться не с одним, а с несколькими врагами одновременно. Тогда перед каждым раундом атаки выберите, в чью сторону вы направляете свой удар. Киньте кубики за каждого участника битвы. При этом с выбранным вами противником сражайтесь так, как описано выше, но, кроме того, сравнивайте вашу силу удара с силой удара остальных врагов. Каждый, у кого сила удара выше вашей, ранит вас. Вы же можете ранить только своего непосредственного противника, даже если ваша сила удара больше, чем у остальных.
В тех случаях, когда в схватке вы участвуете не сами, а за вас сражается другой человек, рыба или животное, применяйте правила обычной битвы. Однако, если союзник погибает, вам придется принять эстафету, конечно, с учетом потерь выносливости ваших врагов от ран во время первого боя.
СНАРЯЖЕНИЕ И НАХОДКИ
Для того чтобы отправиться в путешествие и разгадать тайну исчезновения кораблей, у вас есть небольшая двухмачтовая шхуна "Святая Елена" с командой, готовой отправиться в плавание по первому вашему слову. Кроме того, 15 золотых, звенящих в кошельке, — немалая сумма. Истратив немногим более половины, можно нанять в плавание очень опытного матроса или капитана, испытанного временем и морем и прекрасно ориентирующегося в прибрежных водах. Такого не сложно найти в порту.
К тому же во время путешествия вы обнаружите немало вещей, которые можно либо купить, либо просто взять с собой. Если найдете, во что их положить, считайте, что вам повезло. Если же нет, то в вашем распоряжении только карманы, а в них войдет не больше пяти предметов. Впрочем, в любой момент вы можете взять с собой находку, привлекшую ваше внимание, но при этом надо выкинуть из карманов то, что приобрели раньше, а теперь считаете ненужным или менее важным. Это правило не распространяется, во-первых, на деньги, во-вторых, на те предметы, которые можно надеть на себя, если, конечно, вы хотите, чтобы все их видели (кольцо, ожерелье и т. д.), а в-третьих, на громоздкие вещи, которые в карман не положишь (оружие, посуда и т. п.). Очевидно, что их можно будет нести только в руках. В правой у вас всегда будет оружие. В левую же вы можете взять любой из указанных предметов, но лишь один. Только учтите: даже если это оружие, оно будет мешать вам в сражении. Поэтому, когда левая рука занята, ваше мастерство уменьшается на 1.
Помимо этого, в дорогу можно брать что-то съедобное. В тексте это обозначается словом "еда". Каждая еда восстановит 3 выносливости, но каждые 2 еды займут одно место в кармане. Поесть же вы сможете в любое время, кроме боя; для этого не требуется никаких специальных указаний. И последнее. В пути вам поможет карта, которую лучше начать рисовать уже с первой попытки добраться до цели. С ней вам будет намного легче отправляться в каждое последующее путешествие.
Отредактировано Kristen Mayer (2020-11-10 15:25:59)