У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/16813.css
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/11882.css
→ фэнтези, стимпанк ←
→ рисованные внешности ←
→ рейтинг NC-17 ←
→ эпизодическая система ←
→ смешанный мастеринг ←

Кео, мир Туманов

Объявление





Добро пожаловать на Кео, мир Туманов! Причудливый и порой жестокий мир может пугать, но оставь страхи позади — мы рады тебя видеть!

Фэнтезийно-стимпанковская ролевая, которая начала жить вновь.
В левом углу сверху есть кнопки смены дизайна.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Демиург




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Всё ненужное и местами нужное » Морское путешествие или тайна капитана Шелтона.


Морское путешествие или тайна капитана Шелтона.

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

И так, перед тем как мы начнём, хотелось бы добавить кое-что лично от себя. Я очень хочу, чтобы игроки честно вели себя и не заглядывали в прохождение. Мне, как ведущей, даже интересно, куда приведёт вас эта дорога приключений. Кто из вас найдёт сокровище, а кто верную гибель. И так, давайте не будем тянуть. Играть могут все желающие, вам лишь нужно сообщить мне во флуде, что хотите принять участие. Господа и дамы, позвольте объяснить вам правила игры.

МАСТЕРСТВО, УДАЧА И ВЫНОСЛИВОСТЬ
Перед тем, как мы начнём, я бы хотела узнать вашу удачу, мастерство и выносливость. (Скидывать всё желательно под свёрнутый текст.) Для этого, бросьте кубик с 6-ю гранями и прибавьте к этому числу 6-это будет ваше изначальное мастерство . Киньте два кубика (так же с гранями 6) и добавьте к получившемуся числу 12-это будет ваша изначальная выносливость. И наконец кубик(6 граней), плюс число 8-это будет ваша удача.

Пример:

Мастерство, удача, выносливость

Мастерство—это ловкость, умение, а также способность сражаться и быстро плавать. Естественно, чем оно выше, тем лучше.

Выносливость отражает волю к жизни, решительность, целеустремленность. Когда она станет равна нулю, вы погибнете, и придется начать путешествие сначала.

Удача показывает, насколько судьба благосклонна к вам, и в неизвестном подводном мире часто придется уповать только на нее.

В течение путешествия вам не раз будет предложено проверить свою удачу. Но будьте осторожны! Проверка удачи связана с немалым риском, и, если вы неудачливы, результат может оказаться самым плачевным.

Удача проверяется следующим образом. Вы кидаете два кубика. Если результат равен вашей удаче на момент проверки или меньше ее, то вы удачливы: ситуация разрешится в вашу пользу. В противном случае вам не повезло, а иногда это может оказаться концом вашего путешествия.

Кроме того, каждый раз после проверки удачи, вы должны вычитать 1 из вашей удачи на данный момент. Скоро вы поймете, что, чем чаще приходится надеяться на удачу, тем более рискованно это становится.

В тех случаях, когда вам предлагается проверить удачу, а вы не хотите этого делать или ваша удача равна нулю, считайте, что вы неудачливы.

БИТВЫ
Теперь поговорим, пожалуй, о самых главных аспектах игры. Часто вы будете встречаться с врагами, у которых так же имеется выносливость и мастерство. Данные будут предоставлены вам перед самой битвой.
1. Киньте два кубика за вашего врага. Прибавьте к этому его мастерство. Сумма покажет его силу удара.
2. Киньте два кубика за себя и прибавьте к полученному свое мастерство на момент боя. Это ваша сила удара.

Если ваша сила удара больше, чем у вашего противника, то вам удается ранить его: "Вы ранили вашего врага. Вычтите 2 из его выносливости.."

Если наоборот, он ранит вас: "Вы ранены. Вычтите 2 из своей выносливости".

Когда же они равны, вы парируете его удар и продолжаете бой.

Теперь сражайтесь дальше. И так до тех пор, пока выносливость либо ваша, либо вашего противника не станет равна нулю. Это означает смерть одного из вас. Если вы победили, то можете смело отправляться дальше. Если же победа осталась за врагом, то путешествие окончено, и, как это ни грустно, вам придется начать игру сначала.

В некоторых специально оговоренных случаях вам будет предоставлена возможность бежать с поля боя. Учтите, бегство может не удастся. Но даже при благоприятном исходе последний удар остается за врагом: вы автоматически теряете 2 выносливости.

БИТВА С НЕСКОЛЬКИМИ ПРОТИВНИКАМИ
Иногда вам придется сражаться не с одним, а с несколькими врагами одновременно. Тогда перед каждым раундом атаки выберите, в чью сторону вы направляете свой удар. Киньте кубики за каждого участника битвы. При этом с выбранным вами противником сражайтесь так, как описано выше, но, кроме того, сравнивайте вашу силу удара с силой удара остальных врагов. Каждый, у кого сила удара выше вашей, ранит вас. Вы же можете ранить только своего непосредственного противника, даже если ваша сила удара больше, чем у остальных.

В тех случаях, когда в схватке вы участвуете не сами, а за вас сражается другой человек, рыба или животное, применяйте правила обычной битвы. Однако, если союзник погибает, вам придется принять эстафету, конечно, с учетом потерь выносливости ваших врагов от ран во время первого боя.

СНАРЯЖЕНИЕ И НАХОДКИ
Для того чтобы отправиться в путешествие и разгадать тайну исчезновения кораблей, у вас есть небольшая двухмачтовая шхуна "Святая Елена" с командой, готовой отправиться в плавание по первому вашему слову. Кроме того, 15 золотых, звенящих в кошельке, — немалая сумма. Истратив немногим более половины, можно нанять в плавание очень опытного матроса или капитана, испытанного временем и морем и прекрасно ориентирующегося в прибрежных водах. Такого не сложно найти в порту.

К тому же во время путешествия вы обнаружите немало вещей, которые можно либо купить, либо просто взять с собой. Если найдете, во что их положить, считайте, что вам повезло. Если же нет, то в вашем распоряжении только карманы, а в них войдет не больше пяти предметов. Впрочем, в любой момент вы можете взять с собой находку, привлекшую ваше внимание, но при этом надо выкинуть из карманов то, что приобрели раньше, а теперь считаете ненужным или менее важным. Это правило не распространяется, во-первых, на деньги, во-вторых, на те предметы, которые можно надеть на себя, если, конечно, вы хотите, чтобы все их видели (кольцо, ожерелье и т. д.), а в-третьих, на громоздкие вещи, которые в карман не положишь (оружие, посуда и т. п.). Очевидно, что их можно будет нести только в руках. В правой у вас всегда будет оружие. В левую же вы можете взять любой из указанных предметов, но лишь один. Только учтите: даже если это оружие, оно будет мешать вам в сражении. Поэтому, когда левая рука занята, ваше мастерство уменьшается на 1.

Помимо этого, в дорогу можно брать что-то съедобное. В тексте это обозначается словом "еда". Каждая еда восстановит 3 выносливости, но каждые 2 еды займут одно место в кармане. Поесть же вы сможете в любое время, кроме боя; для этого не требуется никаких специальных указаний. И последнее. В пути вам поможет карта, которую лучше начать рисовать уже с первой попытки добраться до цели. С ней вам будет намного легче отправляться в каждое последующее путешествие.

Отредактировано Kristen Mayer (2020-11-10 15:25:59)

0

2

Левша вступает в бой!

А ну-ка, какова моя силушка?

[dice=1936-1:6:6:Мастерство]
[dice=7744-7744-2:6:12:выносливость]
[dice=5808-1:6:8:Удача]

Комментарии персонажа

-Не, ну что? Вообще то я эксперт по пьяным дракам и нажимать курки! Так что это подстава, там шестёрка должна была выпасть!

- Стоп! Я, когда все пьют и соблазняют единственный единственный кто работает! Тут я должен был выбросить 666 на шестигранных кубиках!

- Ну ладно, каюсь, фортуна не моя подруга и она любит поворачиваться спиной. Правда фортуна женского пола....

Отредактировано Levsha Porohov (2020-11-10 15:21:55)

0

3

Фрисс решила принять участие.

Узнаю какие у меня есть плюсы.
Комментарии от Цветочницы

Ну. Как-то нереалистично произошёл бросок. Всё-таки со спортом у меня все отлично.

|Молча смотрит, недоумение читается в глазах|

Можно мне перебросить?

Отредактировано Frealissa (2020-11-10 15:32:54)

0

4

ПРЕДИСЛОВИЕ
Странные вещи стали твориться в последнее время в тихом портовом городке Грейкейп. Сначала в его гавань перестали заходить корабли, обычно пополнявшие там запасы пищи и пресной воды. Потом перестали возвращаться торговые суда, уходившие в плавание из порта. "Неведомое топит наши корабли", — поговаривали матросы, не рискуя выходить в море. Многие их товарищи погибли, многие жены остались без мужей, а дети без отцов. Губернатор приказал снарядить военную эскадру, чтобы найти и уничтожить неизвестных разбойников. Но эскадра исчезла столь же таинственно, как и торговый флот. Никакие пираты не смогли бы преградить путь могучим боевым фрегатам и отважным морякам. Жители Грейкейпа были единодушны: здесь не обходится без нечистой силы. Итак, вы оказались в объятом страхом и отчаянием Грейкейпе…

Ваша небольшая шхуна пришвартована в гавани, и ее команда готова к отплытию. Но разумно ли будет отправиться в путь без опытного мореплавателя, хорошо знающего предстоящий маршрут? Не лучше ли попробовать найти в городе умелого и решительного спутника, который поможет в путешествии, обещающем быть нелегким. План же прост: выйти из порта и направиться обычным торговым путем, зная, что Неведомое не пропускает ни одного корабля. А столкнувшись с ним лицом к лицу, действовать по обстоятельствам и постараться выйти победителем из битвы, Имеющихся у вас 15 золотых вполне достаточно, чтобы найти испытанного мореплавателя. А где же лучше искать его как не в портовой таверне! Туда и лежит ваш путь.

НАЧАЛО ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Порт Грейкейп невелик. Найти портовую таверну, где моряки коротают время между плаваниями, несложно. Вы открываете низкую дубовую дверь и попадаете внутрь, в небольшой зал, наполненный сизым табачным дымом и запахом рыбы. Все посетители оборачиваются (в замкнутом мирке порта каждый новый человек вызывает любопытство), но вскоре вновь возвращаются к своим бесконечным разговорам.

Один из моряков подходит и подсаживается к вашему столику. Беглого взгляда достаточно, чтобы понять: перед вами бывалый морской волк, не раз бороздивший моря и побывавший во многих сражениях. Интерес к нему возрастает, когда вы узнаете, что он плавал не простым матросом, а штурманом и готов сейчас предложить свои услуги. Просит он недорого — всего 5 золотых: корабли из порта почти не выходят, он уже три месяца без работы, а на берегу жена с тремя детьми. Предложение заманчивое: помощник никогда не помешает, да и сумма вполне доступная. Новый знакомый решает угостить вас кружечкой эля и отходит к стойке.

В это время один из моряков, сидящих за столом, негромко говорит вам: "Не советую с ним связываться. Дешевле здесь, конечно, не найти, но и толку от него будет немного. Если ищите себе надежного спутника, могу отвести к одному капитану, который живет неподалеку. Ему заплатите 10 золотых да мне дадите один за совет, но зато горя знать не будете". Штурман уже возвращается с полными кружками, так что вам надо, не теряя времени, решить, что будете делать:
1) заплатите ему 5 золотых и выйдете с ним в море
2)послушаетесь совета и пойдете нанимать капитана
3)отклоните оба предложения

0

5

Kristen Mayer
Я выбираю вариант три.

0

6

Frealissa
"Спасибо, но я не нуждаюсь ни в чьих советах", — холодно говорите вы моряку, сидящему за соседним столом. Ясно, что он хочет воспользоваться неосведомленностью нового человека и заработать на этом. К тому же опасно идти со случайным попутчиком неизвестно в чей дом. Ведь моряк прекрасно понимает, что у вас должны быть деньги, и он захочет завладеть ими, не делясь ни с каким капитаном, если тот вообще существует.

Что же касается штурмана, то он тоже кажется вам человеком, не внушающим особого доверия. Вы отказываетесь от его предложения, сказав, что, безусловно, цените столь опытного в мореплавании человека, но скромное содержимое вашего кошелька не позволяет сейчас, воспользоваться его услугами. Однако заверяете его, что в будущем он, безусловно, будет первым, к кому вы обратитесь. Польщенный, хотя и разочарованный, штурман уходит, допив свое пиво.

Вы же решаете навести справки у хозяина таверны. Тот говорит, что лучше всего было бы обратиться к капитану Грасуотеру. Но он уже давно не заходит в таверну, и где его можно найти, никто, пожалуй, не знает. Можно было бы попробовать договориться с капитаном Шелтоном, но он сегодня вечером уходит в море на другом судне. Судя по всему, ему заплатили достаточно хорошие деньги, раз он решил рискнуть жизнью.

Только теперь вы до конца понимаете, насколько трудно будет найти себе компаньона, поскольку для большинства матросов выход из порта означает верную смерть.

Однако хозяин таверны готов показать дорогу к одному из портовых кабачков, где можно встретить матроса по имени Джон. Пожалуй, только он один из всех умелых моряков достаточно храбр, чтобы согласиться принять участие в подобной экспедиции. Но вас предупреждают: это будет стоить не меньше 7 золотых.

1)Спросите у словоохотливого хозяина дорогу и пойдете искать Джона
2) Решите, что лучше вернуться на свою шхуну?

0

7

Kristen Mayer
2

0

8

Kristen Mayer
Жаль, не успел написать, но я за второй вариант!

0

9

Levsha Porohov
Не дожидаясь возвращения штурмана, вы незаметно выскальзываете из таверны и на улице отдаете непрошенному советчику золотой. Он долго ведет вас по крутым и грязным портовым улочкам и наконец останавливается у двери небольшого домика в неряшливом и бедном районе порта. "Неужели здесь может жить уважаемый капитан?" — спрашиваете вы себя. Моряк предлагает войти.
1)Последуете за ним до конца
2)Поблагодарите и, сказав, что передумали, уйдете

0

10

Frealissa
Так и не найдя подходящего спутника, решаете возглавить команду самостоятельно. За два дня плавания вам не встречается ни одного корабля. Но это и неудивительно: сейчас, когда Неведомое топит все суда, немногие рискуют выйти в море. Однако, как это ни странно, к вечеру того же дня на горизонте появляется корвет, идущий в том же направлении, что и ваша шхуна. На борту золотыми буквами сверкает его название — "Гермес".
1)Можете либо нагнать его и поговорить с капитаном
2)Продолжать плыть, не меняя скорости и не выставляя дополнительных парусов

Отредактировано Kristen Mayer (2020-11-10 16:23:27)

0

11

Kristen Mayer
1

Коментарий Левши

Вот тебе и поддержка малого бизнеса! Надеюсь он окажется просто бедняком, а не каннибалом. И да, он у меня отработает все золотые! 

+1

12

Levsha Porohov
Дверь открывает сам хозяин дома. Одного взгляда на него достаточно, чтобы рассеялись возникшие было подозрения. Конечно, вы рады, что не поддались неосознанной тревоге и в последнюю минуту не передумали. Внутри дом обставлен с таким вкусом и столь богато, что трудно осознать: это та самая хибара, в которую вы смогли войти, только пересилив недоверие и отвращение. Заметив ваше удивление, капитан объясняет, что в этом доме он родился и вырос, поэтому, даже разбогатев, не хочет переезжать в другое место. Потом заходит речь о вашем предприятии. Капитан дает понять что он берется за него не только и не столько ради денег. Когда появилось Неведомое, многие судовладельцы решили заняться более безопасным и верным делом, продав или бросив свои корабли (вернее, то, что от них осталось). Капитану же с каждым днем становится все труднее и тоскливее без моря, поэтому он готов принять ваше предложение. 10 золотых — и он завтра отчаливает вместе с вами.
1)Заплатите требуемые деньги
2)Решите, что это слишком дорого, и уйдете?

Коментарий

0

13

Kristen Mayer
первый вариант

Коментарий Левши

Так то по хорошему тут должен быть вариант применить силу коммунизма к плохо лежащим драгоценностям, ну и ладно. Но что точно надо попросить - так это поставить табличку с отзывами, а то валерьянки не напасешься. 

Отредактировано Levsha Porohov (2020-11-10 16:34:48)

0

14

Levsha Porohov
Вы отдаете капитану деньги (не забудьте вычеркнуть 10 золотых) и договариваетесь встретиться с ним на следующее утро в гавани.

Вашего спутника зовут Ричард Мейстон. Наведя о нем справки в городе вечером того же дня, понимаете, что сделали правильный выбор, хотя он и сильно облегчил ваш кошелек.

На следующее утро "Святая Елена" выходит в море. За два дня плавания не было видно ни одного корабля. Но, учитывая всю опасность этого путешествия, удивляться не приходится.

Капитан рассказывает, что накануне отплытия один из его знакомых все-таки решился вывести корабль в море (кто-то из немногих оставшихся в Грейкейпе судовладельцев решил рискнуть, когда ему предложили хорошие деньги за перевозку срочного груза). Вильям Шелтон — так зовут этого отважного капитана — надеется, на то, что корабли топят все же люди, а не Господь Бог. В таком случае на хорошо вооруженном большом корабле он сможет отбиться.

К вечеру того же дня на горизонте появляется силуэт корабля, в котором ваш спутник узнает корвет капитана Шелтона — "Гермес". Мейстон предлагает (если хотите) догнать этот корабль я попросить взять вас на борт: может быть, так будет безопаснее. Но решение за вами:
1)нагоните корвет и подниметесь на него, оставив вашу шхуну
2)Будете продолжать путь?

Отредактировано Kristen Mayer (2020-11-10 16:50:50)

0

15

Kristen Mayer
1

0

16

Kristen Mayer
1.

Комментарий Левши

Во, вместе веселее будет!

0

17

Frealissa
Вы догоняете корвет, и с него спускают шлюпку, чтобы вы могли подняться на борт. Вас встречает моряк, представляющийся капитаном Шелтоном. Он говорит, что плывет в том же направлении, что и вы, с ценным и срочным грузом. Не боится ли он встречи с Неведомым? Нет, со смехом отвечает он. Его корабль достаточно хорошо вооружен, чтобы противостоять любому Неведомому, будь то Бог или Дьявол. Капитан приглашает остаться с ним на "Гермесе" и плыть дальше вместе.
1)Примете его предложение и отправите свою шхуну обратно в порт
2) откажетесь и, вернувшись на "Святую Елену", продолжите плавание самостоятельно?

0

18

Levsha Porohov
Вы догоняете корвет, который ложится в дрейф, поджидая "Святую Елену". Увидев знакомого (Шелтон не раз встречался с Мейстоном), капитан радушно предлагает гостям лучшие каюты. Отдав команде шхуны приказ следовать за "Гермесом", вы впервые за два дня ложитесь спать, ощущая себя в безопасности.

Ночью вас будят какие-то крики, судно раскачивается так, словно им играют расшалившиеся великаны или сам Посейдон. Выскочив в коридор, вы сталкиваетесь с Мейстоном, который выбегает из своей каюты. Вместе вы бежите на верхнюю палубу, чувствуя, что корабль уже начинает погружаться в море. Коридоры пусты, крики постепенно стихают. Выбравшись на поверхность, вы видите, что палуба вот-вот скроется под водой. Напрасно ищете глазами свою шхуну — кругом только огромные волны. Вместе с Мейстоном судорожно пытаетесь освободить от крепления спасательную шлюпку, но в это время огромная волна смывает вас в море.

К великому удивлению, ни вы, ни Мейстон не тонете! Вода мягко принимает вас, словно после долгого ожидания. Вы можете дышать! Теперь уже ясно, что Неведомое не обходится без волшебства, но сможете ли вы противостоять ему? Вдалеке под водой вы замечаете, как на дно погружается масса людей, словно построившись в колонну. Вы бросаетесь туда, но слишком поздно. Остается только строить догадки, но скорее всего это моряки с "Гермеса", которых та же волшебная сила оставила в живых и повела куда-то за собой. А вас оставили только потому, что не заметили, как вы замешкались в коридорах корабля. Кстати, самого корабля поблизости не видно: его либо отнесло течением, либо все тот же волшебник распорядился им по-своему. Слева от вас виднеется вход в какую-то пещеру, и Мейстон предлагает разделиться: ни к чему вдвоем лезть в пасть к Дьяволу. Он считает, что в подводном царстве, куда вы попали, каждый должен пойти своим путем, чтобы хоть один пришел к разгадке тайны. Ему все равно, какой путь избрать. Так что решать вам:
1) предпочтете сами исследовать пещеру
2) Отправитесь в открытое море

0

19

Kristen Mayer
1

0

20

Frealissa
Предложение капитана принято. По его распоряжению вам предоставлена одна из лучших кают на корабле, и вы спокойно засыпаете. Странные крики, которые, кажется, несутся отовсюду, вырывают вас из сна. Выскакиваете в коридор, но в эту минуту корабль начинает сильно качать, не удержавшись на ногах, вы с размаху падаете на пол. (потеряйте 4 выносливости)
Игра предлагает проверить удачу. Согласишься? (да или нет)

выносливость

Отредактировано Kristen Mayer (2020-11-11 00:18:10)

0

21

Kristen Mayer
Нет

0

22

Frealissa написал(а):

Kristen Mayer
Нет

примечание

Отредактировано Kristen Mayer (2020-11-11 00:19:05)

0

23

Kristen Mayer
Ага

0

24

Frealissa
С трудом находите в себе силы, чтобы подняться, но в следующую же секунду снова летите на пол. Качка слишком сильна, чтобы можно было удержаться на ногах. Не остается ничего другого, как только ждать, когда она прекратится. Минут через десять и крики, и качка стихают, но вместо этого корабль наполняет невнятный гул. Это шумит вода, которая врывается через пробоины и заполняет все отсеки. Бежать уже поздно: такой поток ничем не остановить, а преодолеть его невозможно. Для вас, как и для корвета, путешествие закончено…

0

25

Kristen Mayer
Отлично. Спасибо за игру.

+1

26

Чему я научился в этой жизни?

[dice=5808-1:6:6:Мастерство]
[dice=5808-1936-2:6:12:Выносливость]
[dice=9680-1:6:8:Удача]

Kristen Mayer
Выбираю второй вариант

0

27

Kristoph Wolf
Не дожидаясь возвращения штурмана, вы незаметно выскальзываете из таверны и на улице отдаете непрошенному советчику золотой. Он долго ведет вас по крутым и грязным портовым улочкам и наконец останавливается у двери небольшого домика в неряшливом и бедном районе порта. "Неужели здесь может жить уважаемый капитан?" — спрашиваете вы себя. Моряк предлагает войти.
1)Последуете за ним до конца
2)Поблагодарите и, сказав, что передумали, уйдете

0

28

Kristen Mayer
Выбираю это

Kristen Mayer написал(а):

1)Последуете за ним до конца

0

29

Kristoph Wolf
Дверь открывает сам хозяин дома. Одного взгляда на него достаточно, чтобы рассеялись возникшие было подозрения. Конечно, вы рады, что не поддались неосознанной тревоге и в последнюю минуту не передумали. Внутри дом обставлен с таким вкусом и столь богато, что трудно осознать: это та самая хибара, в которую вы смогли войти, только пересилив недоверие и отвращение. Заметив ваше удивление, капитан объясняет, что в этом доме он родился и вырос, поэтому, даже разбогатев, не хочет переезжать в другое место. Потом заходит речь о вашем предприятии. Капитан дает понять что он берется за него не только и не столько ради денег. Когда появилось Неведомое, многие судовладельцы решили заняться более безопасным и верным делом, продав или бросив свои корабли (вернее, то, что от них осталось). Капитану же с каждым днем становится все труднее и тоскливее без моря, поэтому он готов принять ваше предложение. 10 золотых — и он завтра отчаливает вместе с вами.
1)Заплатите требуемые деньги
2)Решите, что это слишком дорого, и уйдете?

0

30

Kristen Mayer
Выбираю это

Kristen Mayer написал(а):

1)Заплатите требуемые деньги

0


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Всё ненужное и местами нужное » Морское путешествие или тайна капитана Шелтона.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно