фамилия и имя персонажа |
|
|
жизнеописание и концепт |
Внешность:
Кожа бледно-серая, волосы пепельно-черные, длинные – ниже лопаток, рост – 187 см, вес – приблизительно 95 кг, глаза темно-красные, зрачки узкие, вертикальные. Черты лица грубые – скулы высокие, подбородок и челюсть – массивные, вокруг глаз морщины, нос несколько тонкий и острый, в уголках губ – «ямочки», равно как и на щеках – при попытке улыбнуться, имеет черную, грубую, короткую неухоженную бороду, больше похожую на запущенную щетину. Тело мускулистое, грубое, словно небрежно выточено из мрамора. Лоб широкий и высокий, также от левого глаза до правой части подбородка, через скулу и нос, идет 3 дорожки шрамов от когтей, все тело также испещрено шрамами: от порезов, уколов, рваные – от когтей, ожоги, следы от чьих-то клыков. В целом тело будто было разорвано на куски и не особо аккуратно собрано вновь. Также стоит учесть мутации, приобретенные в Тумане – за спиной пара черных перьевых крыльев матово-обсидианового цвета, при этом на локтях крыльев какое-то подобие когтей, как у летучих мышей, а сами крылья - перепончатые, покрытые перьями. Кожа на руках более уплотненная, а пальцы кончаются не особо длинными, но довольно острыми, прочными и толстыми когтями, однако крылья и когти могут успешно скрываться по его хотению, однако прочие мутации – волосы, глаза, цвет кожи, грубость и твердость тела, острые и чуть удлиненные клыки – не скрываются никак.Характер:
Молчаливый, угрюмый, вне воздействия внешних раздражителей – даже весьма спокойный, однако это состояние крайне нестабильное, из него он может выйти при внешнем раздражителе, либо даже из-за приступа безумия. Раздражителем, как правило, является любое проявление агрессии в его адрес либо даже просто рядом с ним, так сказать – в пределах видимости. Также запах и вид крови. Он может себя не особо успешно контролировать, сдерживаться, даже пытаться игнорировать происходящее, однако с каждой минутой он погружается в боевое безумие и когда он сорвется – через 5 минут или через полчаса – не знает даже он. Так, обычная словесная перепалка и толчки с уличными грабителями от мирных и смиренных просьб оставить Сарагатанаса в покое может превратиться в отрывание конечностей, орошение всего вокруг и себя кровью, в т.ч. и ее питие с последующим переходом в бесконтрольную кровавую резню, сопровождаемую звериным рыком, отрывками фраз или демоническим гомерическим хохотом безумца с игнорированием ранений любой тяжести. Да, Саргатанас – опасный, буйно-помешанный, непредсказуемый и кровожадный психопат, маньяк-берсерк, который просто рвет в клочья, не различая своих и чужих. Однако со времени, когда разум к нему вернулся – а это десяток лет после выхода из Туманов – у него остались какие-то жизненные принципы с прошлой жизни. Так он в спокойном состоянии старается не навредить женщинам, старикам, убогим и детям, никогда не позволяет себе сексуального насилия, не терпит произвола. Однако все эти принципы по щелчку пальцев в одно мгновение улетучиваются в момент буйства: ему абсолютно плевать, кого и в каких количествах убивать, равно и каким способом. Однако сексуальное насилие от него даже в таком состоянии крайне маловероятно – ему просто не до этого, все что им движет – резня. Он не унижает своих жертв, он просто убивает любым доступным способом. Однако многое зависит от времени его «буйства». Так, если противники кончились очень быстро, он самостоятельно приходит в себя, первое время способен относительно себя контролировать и даже различать своих и чужих, однако, чем масштабнее резня и чем дольше она длиться, тем глубже он проваливается в боевое безумие в плоть до утраты членораздельной речи. В такой стадии он может выкрикивать лишь какие-то обрывки фраз, либо вообще лишь рычать, подобно зверю. Однако в определенный момент, если кончились враги, он через некоторое время – несколько минут или часов, никогда нет постоянного времени – приходит в себя, при этом вполне может впасть в ступор, пока в поле зрения не появится что-то живое. Однако он также может «насытиться» кровью и частично возвращать какие-то крупицы рассудка, однако если вокруг все еще полно врагов – почти сразу снова проваливается в безумие и продолжает убивать. По этой причине он, приходя в себя и наблюдая вокруг десятки истерзанных женских или детских тел, испытывает какое-то подобие вины. Хотя опять-таки – это непостоянно. Один раз просто ощутит вину, другой раз вообще не почувствует ничего, кроме наслаждения, а в третий раз очередное преступление своих же принципов еще больше покалечит и так максимально больную психику. В этом плане Саргатанас очень нестабилен.Биография:
Родился в семье, где отец был воином, а мать портнихой, род не был дворянского происхождения. Оба родители были убиты в ходе войны, простыми разбойниками. На этом знания о родителях заканчиваются. Некоторое время Саргатанас жил в приюте для сирот, однако о нем тоже помнит примерно ничего. Например, в то время он не припомнит какого-то огнестрела, кроме пушек и «ручниц». Но именно с этого момента начались формироваться его взгляды. Помня о том, как умерли родители, он яро вбивал себе в голову идею о том, что хочет стать воином, при этом он разработал для себя моральные принципы – не мародерствовать, не убивать женщин, детей, стариков, убогих и просто «хороших» людей, и по возможности помогать им всем, чем может. В целом он был весьма спокойным и неконфликтным, однако спустя несколько лет некто забрал его в армию и тут первый провал…
Отрочество:
Зверь попал в условия, где не имея дворянского происхождения, он подвергался травле и насмешкам, и даже побоям со стороны знатных детей и воинов. Зачастую ради еды ему приходилось вместо тренировок заниматься черновой работой, однако талант к боевым искусствам он имел весьма одаренный, из-за чего постоянно приходилось проговаривать про себя собственные моральные установки и всячески подавлять свою злобу и ненависть, дабы не учинить резню... Так, в повседневности будучи тихим, избегающим любых конфликтов и даже позволявшим себя бить, на тренировках он преображался до неузнаваемости: помимо высоких успехов в навыках тактики и стратегии, он с безрассудством безумца мог врубиться в ряды превосходящего числом противника и биться столь же яростно, точно медведь. В прочем, по телосложению он был весьма крепок и статен, а боли в азарте боя, казалось, вообще не ощущал… Различные мелкие травмы – сломанный один или несколько пальцев, сильные ушибы, гематомы, растяжения – не мешали ему продолжать сжимать оружие до побелевших костяшек и сечь, сечь, сечь, испытывая лишь легкий дискомфорт от того, что его собственное тело, порой, казалось, отказывается выдерживать такие издевательства над собой и сломанные пальцы предательски пытались разжаться, но тут же, в такие моменты, рукоять меча, топора или фальшиона сжималась второй рукой поверх раненной, а если орудовал алебардой или молотом – просто начинал пускать в ход древко, слегка разгружая больную конечность. И он чувствовал в эти моменты себя таким… Свободным, счастливым… Вся злость уходила. Так он получил одно из своих имен – Зверь.
Я – Жнец, кровавая косьба!:
Очень быстро он, сбегая от гнета травли в тренировки, стал сильнейшим в своей группе. Ему не было равных и по этому поводу он уже достаточно рано начал участвовать в походах и войнах, где зачастую все задавались вопросом, как он с таким безрассудством мог выживать? Однако никто не гнушался использовать его, как пушечное мясо, разменную пешку, как оно часто и бывает с такими людьми и часто безумство храбрых спасало жизни многих…
Так он, презрев любую тактику, любил лобовую атаку. Он по прежнему терпел все в мирской жизни, из разу в раз, словно литанию, повторяя одно и то же: «Не убей, не убей, не убей…», а в бою он с каким-то особым, извращенным удовольствием наслаждался битвой. Тут он мог себя не сдерживать. Не сдерживать свою злость, ненависть, ярость… Он влетал в строй врага, сминал первые шеренги, рубил, рубил и рубил, наслаждаясь мелодичным хрустом костей, звуком разрываемой плоти, жаром крови, что плескала ему в лицо сквозь забрало… И подобная ярость пугала врагов, сеяла панику, страх и никто не мог с ним сравниться в искусстве боя. Зачастую редкие крики умирающих разрывал лишь низкий, утробный рык или куски фраз: «Рвать их в клочья!», «Рви.. И… Терзай!!!», «Я – Жнец, Кровавая Косьба!», собственно так за ним и закрепилось второе имя – Жнец, а некоторые соратники, особо богобоязненные, начали называть его самим воплощением Рока, Десницей Божьей, его Палачом. Так и стали богобоязненные люди коситься на него, избегать, откровенно бояться и называть – «Палач Рока»… И сие весьма печалило его. Он наносил сокрушительные поражения врагу, иногда чуть ли не единолично разворачивая ход боя, врезаясь в ряды стрельцов, успешно сражаясь против десятков людей, отвлекая на себя внимание остального строя, сея страх… Изредка бывало даже так, что подмога не успевала – противник бежал или был перебит, а его самого не брала ни стрела, ни праща, ни лукавый кинжал… А возможно просто он вообще не обращал внимание на ранения, а по стекающим потокам крови с его лат было трудно понять, его ли это кровь. Так некоторые напрасно уверовали в его неуязвимость, от чего одно появление его на поле боя одних солдат воодушевляло, а других вгоняло в уныние. Причем как своих, так и чужих… Но мало кто знает, что на самом деле он много раз бывал на волоске от смерти и часто, после боя, ни с кем не общаясь, избегая людского общества и ведя затворнический образ жизни, отсиживался в своей палатке или келье, небрежно перевязав жуткие раны. В конечном итоге знатные рода сочли его опасным и приказали держать на цепи, точно злобного пса, в первых рядах спуская на противника, чему он был безмерно счастлив, а что бы не сойти с ума, ему постоянно приходилось проговаривать про себя, что все это для высшего блага, что его страдания окупятся там, по ту сторону, когда однажды его убьют…
Выход из Тумана:
Разум Зверя погрузился в небытие. Он не понимал, умер он или жив. Какие-то неясные отрывки его путешествий по туману вперемешку с прошлой жизнью, похожие на галлюцинации, вспыхивали и гасли, однако Саргатанас не осознавал себя как живое существо. Все это было словно со стороны, в своих обморочных видениях он даже не узнавал собственное окровавленное и растерзанное тело… Однако однажды все изменилось. Он не знал, сколько времени прошло. День или столетие… Само понятие «времени» стало каким-то чуждым. Но вдруг, внезапно, по не ясным ему самому причинам, в голове раздался смутно знакомый голос, сказавший лишь одно слово: «Саргатанас…» - и его разум словно вынырнул из какого-то омута. Он словно очнулся от странного долгого сна, словно вернулся из комы и какой-то легкий толчок в спину вытолкнул его из тумана на безжизненную опушку. Саргатанас не знал, сколько прошло времени… Но сразу же заметил странное: была глубокая ночь, а он видел словно днем. Его доспех был изменен, стал каким-то черным, на шлеме появились рога, сталь клинка также почернела, а булава стала полностью металлической и также черной. За спиной же было два крыла… Он вошел в туман человеком. Кем-то, кто стал ему чужим, непонятным, лишь смутные обрывки каких-то далеких, словно не его, воспоминаний. Он вошел в Туманный Лес человеком, а вышел чем-то иным, чуждым, но явно не тем существом, коим он был «до», а мир, который был вокруг, явно был крайне мало похож на то, что было за его спиной. Чуть позже же оказалось, что технический прогресс ушел далеко вперед…
Настоящее время:
Прошел десяток лет. Саргатанас более-менее адаптировался к новой действительности, однако в силу своей психопатии старается сторониться людей. Он научился обращаться с новыми технологиями, перестал удивляться им и даже приобрел и научился пользоваться револьвером, коий достался ему в качестве трофея, когда он бродил в Тумане. Саргатанас предполагает, что был лишен разума окончательно или вовсе мертв, ходил мертвецом и набрасывался на все живое, что забредало в Туман, машинально подбирая оружие своих жертв, даже не понимая, зачем оно ему. Но это лишь предположение. Ныне же он предпочитает нигде не работать, т.к. способен устроить кровавую жатву даже голыми руками, а потому перебивается наемничеством и в частности – заказами на убийство чего-нибудь.
способности и умения |
Боевые и бытовые навыки:
Саргатанас – мастер владения холодным оружием, а также рукопашного боя. Он превосходно владеет любым клинковым оружием, кроме какой-нибудь уж совсем иностранной экзотики, как, например, боевые косы или кирки. Также прекрасно умеет умерщвлять и без оружия. Со временем научился стрелять из револьвера – конечно, белке в глаз на лету не попадает, но вот попасть в человека перед собой до 40/60-ти метров может. Не в голову, конечно, может и не с первого раза, но в туловище попасть может. В общем этот его навык средний, его основная специализация – ближний бой, да и сам он в бою больше любит не стрелять, а разрывать врага на куски в ближнем бою. Умеет читать, писать и считать, худо-бедно умеет готовить, хоть это ему и без надобности. Как тренированный воин, достойно переносит тяготы: потребность в комфорте отсутствует практически полностью отсутствует, способен выносить голод, холод, жару и недосып - в "прошлой жизни" караульная служба при любых погодных условиях была не неожиданностью, а рабочей рутиной.Мутации:
Туман сильно его изменил. Крылья за спиной, измененная структура волокон мышц, сухожилия стали в разы эластичнее и прочные, в ту же сторону изменилась и костная ткань, увеличив прочностные характеристики. Глаза с вертикальными зрачками… Саргатанас намного сильнее, быстрее, ловчее и выносливее любого человека. Ему не составит большого труда взять, например, горе-грабителя, поднять над головой и разорвать пополам голыми руками. Когти с легкостью рвут даже толстую шкуру чудовищ, а метаболизм значительно ускорен. Способен видеть в темноте. Слух и нюх также сильно острее человеческих.Магические способности:
1. Кровавое безумие. Чем дольше и больше Саргатанас убивает, тем больше погружается в безумие вплоть до полной потери разума и членораздельной речи. В таком состоянии он способен игнорировать ранения любой степени тяжести. Также возможны спонтанные вспышки безумия: был спокойным, внезапно появился раздражитель и Саргатанас начал внезапно отрывать конечности. Однако в спокойном состоянии он себя более-менее контролирует. Также питие крови, орошение себя ею и все вокруг приносит ему несравненное удовольствие, а чем больше и чаще он убивает, чем больше поглощает крови, тем выше ускоряется его регенерация, однако банальное ранение заживляет раны в разы слабее, чем убийство и испитие крови.2. Берсерк. Скорее черта характера, чем магическая особенность. Во время боя бесконечно велика вероятность впадения в боевой транс, так он перестает различать своих и чужих, абсолютно не ощущает боли и игнорирует раны любой тяжести. Инстинкт самосохранения исчезает абсолютно, будто его и не было, а в спокойном состоянии проявляется лишь желанием хоть как-то сдерживать свою кровожадность.
3. Палач Рока. Скорее черта характера и собственная харизма психопата, чем магия. Один его вид внушает какую-то непонятную тревогу, подсознательно хочется обойти Саргатанаса стороной, а в бою это ощущение усиливается.
дополнительно |
Оружие:
1. Кинжал с черным клинком, клинок прямой, града С-образная, материал клинка – сталь, обоюдоострый, общая длина – 40 см, вес – 0.8 кг.
2. Стальной палаш, клинок прямой, черный, общая длина – 90 см, из которых 75 приходится на клинок, заточка – односторонняя. Эфес закрытый, с гардой-крюком и чашей, с внешней стороны которой шипы, рукоять – хвостовик клинка, обтянутый кожей, яблоко овальное, с гранями. Вес – 1.8 кг.
3. Костолом. Огромный одноручный шестопер. Рукоять сделана из стали, имеется «ложная гарда» на расстоянии 15 сантиметров от «рабочей части». Перья заканчиваются удлинением, образуя шесть острых шипов, что дает возможность совершать выпады (не особо эффективные в силу малой длины). Длинна рукояти 30 сантиметров, общая длинна – 70 сантиметров. Вес орудия 5.5 кг. На поясе (перевязь) имеется кольцо, в которое опускается орудие и удерживается (я знаю, что мой шестопер намного тяжелее реально существовавших).
4. Крупнокалиберный 8-ми зарядный револьвер «Жнец». Огромный револьвер черного цвета с золотыми узорами и деревянными щечками рукояти коричневого цвета. Прицельная планка от целика до мушки имеет отверстия, предусматривающие крепления чего-нибудь. Например, прицела. Калибр револьвера – 12.7х108 мм, длинна ствола 250 мм, барабан на 8 патронов, масса 3 кг, начальная скорость пули – 840 м/с, прицельная дальность 60м, максимальная дальность 150м. Кабура может крепиться как к ноге, так и к телу, поясу или руке. Во владении в подсумке находятся два типа патронов к револьверу: обычные стальные оболочечные и подкалиберные.
Доспехи:
Кираса – панцирная часть доспеха, идеально подогнанная под талию, имеет "юбку", на которой на кожаной основе дополнительно приклепаны латные пластины, обеспечивающие дополнительную защиту таза и бедер, также на остальную часть "юбки" наклепана стальная чешуя, что дополнительно обеспечивает защиту паховой области и задней части таза, по бокам имеет разреза, дабы она не мешала движению, грудная пластина выпуклая и имеет ребра твердости, на манер готических, толщина грудной и спинной пластин – 3 мм., каленой стали, на спине есть прорези для крыльев, закрытые поднимающимися стальными пластинами, которые в последствии защищают основание крыльев до локтевого сгиба. Вес 16 кг.Наручи и перчатки – наручи пластинчатые, пластины же в свою очередь нашиты на сыромятую кожу, ремнями затягиваются на руке, наручи типа "лодочка" - сплошная двустворчатая защита, защищающая также и локоть вместо налокотника, толщина стали – 1.5 мм, каленая. Вес 1.3 кг.
Латные перчатки «песочные часы», защищающие кисти, 0.9мм стали каленой, пальцы продолжаются чуть более узкими «когтями», эти самые когти и вмещает. Вес перчаток – 0.5кг.
Наплечники – наплечники, представляющие собой прочные латные пластины, 2.2 мм каленой стали. Вес 2.1 кг каждый ("воротников", как на арте, не имеют, вместо этого пластины доходят до шеи, защищая ключицы и лопатки).
Поножи – единое целое, состоящее из защиты бедер, коленей и голеней. Бедра и голени – 1.5 мм каленной стали, колени – 1.2 мм закаленной стали. Вес 3.2 кг на каждую ногу.
Сабатоны, одеваемые поверх простых кожаных сапог, толщина стали – 0.5мм каленой стали. Вес 0.3 кг каждый.
Шлем. Цельный шлем с монолитным забралом и классической прорези для глаз, шлем - бабют типа "грифон", закаленный, опускается полностью до плеч и даже немного на них "лежит", что позволяет не использовать горжет и значительно смягчает удары по голове, т.к. их энергия уходит в плечи. Имеет вшитый толстый стеганный подшлемник, который также служит парашютом и предотвращает удары шлема по темени, имеет скромные узоры, толщина стали на забрале, лобовой части, макушке и затылке – 5.5 мм стали, по бокам – 4.5мм стали. Вес 6 кг.
Стальной гульфик - защита паха, представляющая стальную "чашу", наклепанную поверх кожаной основы, толщина 0.6 мм, каленая сталь, вес 0.2 кг.
Щит – средний щит, не имеет деревянной основы, материал сталь, 1.5мм. Он овальный, низ щита заканчивается острым углом, что дает возможность неплохо делать им дырки в противнике. Несколько выпуклый, помимо ремней крепления, имеет жесткую фиксированную ручку, свойственную тарчам и кулачным щитам, что и позволяет его носить также, как тарч, однако имеется возможность и «классического» удержания, имеются также ремни, предусматривающие ношение на спине. Тип хвата – локтевой и плечевой. Закрывает тело от шеи до колена. Вес 6.5 кг.
Черный балахон. Простой черный балахон с капюшоном и длинным рукавом, одеваемый поверх брони, материал неизвестен, предположительно – сукно. Вес 0.7 кг.
Поддоспешник. В качестве поддоспешника выступает полный костюм – цельный, от шеи до ног, черного цвета, сшитый из сукна и набитый щетиной неведомого зверя в один слой и во второй – предположительно ватой, также на нем имеются льяные шнуры, необходимые для крепления доспеха. Прекрасно смягчает удары. Имеется капюшон. Вес 2 кг.
Кольчуга. Материал – сталь, длинна кольчуги – чуть ниже таза, одевается поверх поддоспешника, имеет мелкое плетение панцирного типа. Вес – 10 кг
Кольчуга[/url]
Вещмешок – простой мешок для переноса припасов и лишнего оружия.
Подсумок – обычный подсумок для патронов.
Отредактировано Sargatanas (2020-10-14 16:27:08)