Очень необычный танец. В таких ей раньше принимать участие не приходилось. Отсутствию этикета позавидовал бы любой дикарь - приглашение, на которое она не дала согласия, было уже в силе, и музыка хлопающих дверей, разбитых стекол, выстрелов, криков играла мелодию. В самом разгаре дикого бала.
Пальцы на ногах поджаты, чтобы не слетели туфельки и не пришлось вновь иметь дело с нахальным принцем. Лучше остаться в карете и быть раздавленной тыквенными семечками, чем еще хоть раз...
Поначалу Куро ничегошеньки не понимала. Кроме сути, критически необходимой для ее выживания. Воткнутый между лопаток ствол помогал смыслу слов преодолевать все препятствия. Пробиваться через шум, панический грохот внутри и снаружи. Ни страх, ни акцент, какой-то густой и будто бы шершавый, не препятствовал взаимопониманию. Глядя на собственные трясущиеся руки, как на чужие, по мановению ока оказавшиеся у раздвижной двери, стремящиеся исполнить приказ хозяйки положения и не дожидаясь разрешения обладательницы тела (учитывая мощь хватки, пусть и оставшейся в прошлом, уже едва ли легитимной), Куро мельком подумала о том, что язык силы может быть убедительным. Грубым, громким, угрожающим, как голос, грохочущий над ухом. Но ему нечего противопоставить. Только иди вперед и действуй. Наслаждайся тем, что можешь сама переставлять ноги. А можешь ли ты еще? С большим трудом. С усилием над собой. С обращением к последним запасам моральных сил.
Уши, прижавшиеся к затылку, чувствуют дыхание этого монстра. И покрываются мурашками. Мимо кто-то проходит. Все вокруг безразлично. Щелчок замочка на двери и свободное падение. Куро обнаружила себя в купе, у окна, вжавшейся в угол сиденья. Обнимала свои колени, за ними прятала лицо. И колени дрожали. Весь ужас, прокатившись по телу, будто бы в них застрял, и даже там, где заканчивалась плоть и начинался механизм, чувствовался безумный животный порыв совершить один мощный прыжок и оказаться за окном. И будь что будет.
Какое безумие. Ты умрешь. Или нет. Умрешь или нет здесь. Умрешь или не умрешь, если попытаешься бежать. Но умрешь скорее. Умрешь прямо сейчас, попытавшись. От выстрела, если потерпишь неудачу. Повезет - переломаешь кости, разобьешься о камни или истечешь кровью, пронзенная и изрезанная ветвями деревьев в овраге.
Но.. что-то не так. Чудовище умеет разговаривать. Не принуждать, не насиловать, не угрожать смертью. Разговаривать. Мягко, вполголоса. Она.. просит эмоциональной поддержки?
Куро нашла в себе крупинки смелости, что казалась давно истраченной ни на что, собрала их в горсть. Крепко сжала в воображаемом кулаке. И подняла взгляд.
Девушка. Почему-то казавшееся очевидным стало новостью. Куро видела ее краем глаза. Слышала голос. Ощущала ее женственность, будучи силой прижатой к ней совсем недавно. Но отдала себе отчет в том, что ее взяла силой девушка, только сейчас. Глядя на ее тонкую, угловатую фигуру. На курносое, лицо с сердитыми бровями и выразительными губами. Длинные волосы. Миниатюрные рожки.
...
Пистолет в руках.
До сих пор от зайки не требовалось ничего отвечать, говорить, или, уж тем более, придумывать и рассказывать самостоятельно. Невзирая на то, в каком положении она провела минувшие две минуты, она вдруг почувствовала себя так, будто бы пушка была в ее руках недавно, но теперь ее нет. По-настоящему обезоруженной. Эта ситуация странным образом напоминала происходившее до начала "катастрофы". Только глаза напротив были другого цвета. Усталые. Грустные. Блестели от влаги. Не от восторга.
- М-меня зовут Куро!
Выпалила на самых высоких нотах, почти визжа, заикаясь. И зачем-то ко всему этому прибавила нервную улыбку. Уголками рта, не показывая зубов, будто бы девушка напротив, как злая собака, за такой традиционный жест приветствия могла перегрызть глотку. Или сделать это от плохого настроения.
Почему Куро? Ты обычно представляешься, как Курода. Растерялась?
Не то слово.
- А тебя как...
Не успев перейти на вопросительную интонацию, осеклась. Шумно втянула воздух.
- Н-ну, можешь не отвечать. Как глупо с моей стороны. Ты едешь в Бальтазар?
А это, типа, было умно.
Очевидные вопросы. Очевидно неуместные. Это не маленькая девочка, это угроза. Прямая угроза жизни. Не чьей-то там где-то там, а здесь и сейчас, и твоей. Выскажи ей свое порицание. Свой протест против бесчестного и вероломного, что она совершает. Сохраняй достоинство.
Какого черта ты с ней знакомишься? Может, еще чаю предложишь? После бабулек остался.
- Ч.. чаю? - Указательный пальчик тянется к одной из двух чашек.
Тупица. Умолкни.
И Куро умолкла. Правда, сама этого очень испугалась. Ведь девушка велела разговаривать. А она прекратила. Вот ее губы шевелятся. Приоткрываются. Сейчас закричит, наверное.
Нет. Просто просит открыть кисет. Грубовато, конечно, но... Неуклюжая и беспомощная. Странно, целый поезд вогнала в отчаянный ужас, а с ниточкой на мешке не может управиться. Куро молча выполняет указание и кладет мешочек на уголок стола.
Алые, цвета слегка недозрелой вишни, глаза зайчихи смотрят исподлобья. Но не с ненавистью. Со смесью страха и любопытства. Глядят из-за крепко обхваченных руками колен, из-под взъерошенной челки, но уже не прячутся.
Отредактировано Kuro Kuroda (2020-09-09 18:39:26)