У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/16813.css
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/11882.css
→ фэнтези, стимпанк ←
→ рисованные внешности ←
→ рейтинг NC-17 ←
→ эпизодическая система ←
→ смешанный мастеринг ←

Кео, мир Туманов

Объявление





Добро пожаловать на Кео, мир Туманов! Причудливый и порой жестокий мир может пугать, но оставь страхи позади — мы рады тебя видеть!

Фэнтезийно-стимпанковская ролевая, которая начала жить вновь.
В левом углу сверху есть кнопки смены дизайна.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Демиург




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Утерянные анкеты » Смити, 33~, измененный


Смити, 33~, измененный

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Смити (???) Рыцарь из Туманов

https://forumupload.ru/uploads/001a/e1/66/45/755772.jpg

> Имя и фамилия:
Настоящие имя и фамилия были утеряны, поэтому все просто зовут его Смити или Смит.
Или Броней, Рыцарем, Железным Кузнецом, Ходячим Доспехом и кем угодно в зависимости от степени уважения или отсутствия оного к этому человеку(?).
   
> Возраст, раса:
Истинный возраст неизвестен. Знатоки исторической реконструкции прошлых веков датируют сей живой доспех как наследие далекого пятого века (очень хорошо сохранившемуся, ни одного доспеха с той поры в целом виде не было обнаружено). Если судить по повадкам и голосу, меньше 30 пока не дают.
Возможно, Человек. А вообще, Измененный.
     
> Профессия:
Наемный рабочий и довольно умелый подмастерье на все руки (предпочтительно кузнечные), поэтому зовут Смитом (игра слов blacksmith, он же smith - кузнец, на одном из людских наречий, а smithy - что-то вроде подручного кузнеца, и последнее понятие к нему ближе чем к мастеру-кузнецу). Сей талант и позволяет собирать себе на жизнь помимо приключенства, а еще испытывает любопытство к работе инженеров и механиков. Так же в прошлом был хорошим мечником, если смотреть на его навыки.

> Место рождения:
Точное место рождения неизвестно, но испытывает теплые чувства к острову Шадри, а именно к Кельву, Золотой Столице. Предпочтительно его родина, но на деле просто любит тамошнее пиво, из-за чего является там известным гостем.
     
> Влияние Туманов:
Да, абсолютное. Вернулся оттуда доспехом, что потом будет - неизвестно.
   
> Мировоззрение:
Законопослушно-добрый.

жизнеописание и концепт

3 года назад из Туманов вернулся загадочный странник. Он не помнил ни своего имени, ни родины. Не имеющий друзей, семьи, крова над головой и вообще хоть чего-то, что могло бы рассказать о нем или кто бы это мог быть. Но символична была не полная и абсолютная амнезия, что затронула только его воспоминания в бытность человеком (?), а так же не то, что он не забыл своих навыков и склонностей, а то, что он вернулся оттуда цельнолитным доспехом. Так же не было никаких данных о том что он мог являться членом какой-либо из потерянных экспедиций или исследовательских команд по официальным документам. Он словно был... никем. Однажды по протекции некоторых исследователей его пригласили и в любой момент ждали в Университете, обещая достойный оклад и какое-никакое жилье на время исследований его тела. Он согласился и провел там следующие полтора года, накопил порядочную сумму денег за исследования над собой, собрал знания об окружающем его мире по крупицам и о себе, а потом приобрел себе новое имя - Смит. Как прозвали его студиозусы Университета, сами преподаватели и прочие исследователи за тягу живого доспеха к молоткам, зубилам, кузнечным мехам и вообще ремеслу, что требует работы рук. Когда исследования были закончены и изучать в нем уже было попросту нечего - Смит покинул стены Университета и стал устраивать свою последующую жизнь.

За свою бытность подопытным кроликом он заметил в себе некоторые склонности и антипатии. Например, он очень любит выпивку. Просто очень. И необъяснимая тяга совершать рыцарские поступки и благородные дела во имя дам сердца и прекрасных леди, коих неисчислимое множество среди его знакомиц. Ему нравится устраивать туры по разным трактирам и кабакам по всему известному миру, благо транспортная коммуникация это позволяла. Так он через год открыл для себя Кельв, Золотую Столицу, родину прекрасного пива. Завел множество полезных знакомств и стал заниматься кузнечным и даже строительским ремеслом, впитывая в себя новые знания(или проявляя хорошо забытые старые).

Среди антипатий у него сильно проявлена нелюбовь к животным. Взаимная. Кошки, собаки и прочие животные, за версту увидев рыцаря, испытывают непреодолимую тягу ему чем-то насолить - собаки облаять и попытаться покусать, коты и кошки пометить и расцарапать его броню. А он ведь все чувствует! Однажды, когда он пытался подковать лошадь - единственный раз - та его крепко лягнула и оставила вмятину на шлеме. С небольшим сотрясением головного мозга, данные заказы он зарекся выполнять в дальнейшем. Про остальных животных кузнец-доспех предпочитает даже не задумываться и избегать присутствия рядом с ними.

Не чурается ввязываться в различные авантюры и любит приключения. Из-за этого нередко бывает и у Туманов, куда его так сильно и влечет, но пока Смити этому сопротивляется.

способности и умения

Живой Доспех. Пусть Смити и чувствителен к любым воздействиям, но в противовес болевой порог у него самый низкий по сравнению с остальными живыми существами. Ему не грозит смерть от болевого шока, как и потеря боеспособности при определенных повреждениях, но серьезных травм ему настоятельно рекомендуется избегать - как и любому другому живому существу, впрочем. Не смотря на внушительный вес доспехов они довольно гибки и пластичны, позволяют уворачиваться, уклоняться, отпрыгивать от тяжелых и сильных ударов, не торгуя лишний раз шлемом и жизнью. А еще достаточно крепки чтобы выдерживать колюще-режущие удары недостаточно тяжелого и острого вооружения, а в остальном уже дело техники. На пулях и стрелах не проверялось и Смити предпочел бы избегать попадание из такого оружия.

Цельнометаллический Ремесленник. Тяга и склонности к делам, требующим работу руками и головой. Сносный кузнец, строитель, портной, закройщик - он кажется мастером на все руки, но на самом деле просто умеет хорошо ремонтировать и создавать вещи. Не идеал и произведения искусства, конечно, но в крайнем случае его навыки окажутся очень полезны - как и возможность создавать необходимые инструменты при отсутствии должной базы. Возможно, этому способствует его неизвестное прошлое, в которым он был талантливым ремесленником, но это лишь теория. Свою же броню умеет лишь чинить. А еще любит ее украшать и благодаря попечительству одной знатной особы гордо носит нагруднике герб ее дома.

Зов Туманов. Он не замолкает. Иногда голос очень приятный и манящий, имеющий оттенок тех, кому Смити симпатизирует. Иногда очень резкий и злой, требовательный и непримиримо властный. Он к нему привык, но с каждым днем, месяцем и годом понимает, что вскоре ему придется вернуться туда вновь. Он желал бы найти ответы на многие свои вопросы, но жизнь здесь и сейчас завлекает его все-таки больше. Чем ближе Смити к зоне Туманов - тем выше его физические возможности вкупе с мышечной памяти тела и разума о его боевых навыках, так же фатальные ранения переносятся легче. Есть возможность восстанавливать утерянные элементы своей брони, прикладывая созданные части доспеха к открытым участкам кожи. Она самостоятельно словно "сваривает" их(видоизменяя элемент под общий вид) и Смити, таким образом, "регенерирует". Магия исцеления позволяет поддерживать жизнь, но услуги кузнеца для него жизненно необходимы, если он не хочет пострадать от заражения и тому подобных неприятных вещей. Ковать новую броню дело тяжелое для Смити, но срочно отремонтировать потерянный кусок от старой он сможет, если все нужное окажется под рукой.

(Не)Умелый Коробейник. Таскает при себе множество всяких полезных и не очень вещей, которыми либо пользуется, либо забывает об их наличии. Иногда приобретены не совсем честным способом. Возможно это синдром клептомании, проявляющийся очень спонтанно. В отдельных случаях извиняется, очень искренне, и возвращает незаконно приобретенное. Но иногда среди его имущества оказывается что-то полезное вроде метательных ножей и неплохих бомб, которыми он что неожиданно активно может пользоваться... Иногда трудно объяснить страже наличие подобного рода вещей и из-за этого он нередко оказывается на допросах и следствии.

Диссоциативная Амнезия. Никаких воспоминаний так и не появилось, но навыки и умения остались в полном порядке. Да и зачем лишний груз прошлого, если заботы настоящего приносят достаточно всякого? Скорее всего Смити был хорошим воином и ремесленником. Что-то из этого преобладает над следующим. Ближе к Туманам его способности раскрывают себя в лучшей мере, однако с близостью к аномальной зоне зов обратно становится нестерпимее и неприятнее...

Честь Рыцаря. Хорошо следовать воинскому кодексу чести (изрядно перевранному и романтизированному) если сам по себе рыцарская броня. Это и достоинство, и недостаток. Из-за этого совершенно тяжело быть терпимым ко злу даже во благо (разве что понятие добра и порядка у него специфичное, слишком буквальное). Но есть что-то харизматичное и притягательное в этой живой броне, что не лишена сочувствия и сострадания с попыткой в ходячую добродетель...
Пожалуй, не будем учитывать непреодолимое желание вламываться в дома куда позволяют, вести разговоры и крушить ящики с бочками для сбора полезных предметов. За ним, все-таки, нужен глаз да глаз, дабы не вляпался в неприятности по глупости. Последние годы Смити вполне мирный и смирный, добродетелен и законопослушен. Благодаря миледи, конечно же.

дополнительно

VC: Anri of Astora (male)

Более-менее заметными оставались только его глаза (голубые) и локоны светлых волос под забралом шлема при достаточном освещении, все остальное является броней. С него невозможно снять ни один элемент - все застежки и открывающиеся элементы были словно приварены намертво. Любая насильная попытка снять с него броню или ее изрезать приводила к травмам живому человеку внутри, поэтому подобные исследования были прекращены во избежание смерти несчастного. В остальном же выяснено, что броня имела свойство изнашиваться (медленнее, чем обычная) и была предположена теория, в ходе которой фактическая его смерть произойдет когда доспех будет разрушен в отрыве от основного срока жизни. Поэтому уход за броней делом является обязательным и жизненноважным. Смазывание масленкой гнущихся и прочих подвижных частей брони помогает доспеху не терять своей пластичности. Помимо этого живой организм нуждается еще и в еде, питье, сне и других необходимых для любого живого существа делах, что вызывает больше вопросов о воздействии Туманов и курьезных случаев в жизни Смити. К счастью, живой доспех с этим справляется (с попеременным успехом) уже несколько лет.

Отредактировано Smithy (2020-10-20 17:11:17)

+14

2

https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/74154.png
Приветствуем тебя на Туманах, Смити!

Темы, которые могут пригодиться:
Отношения или дневник персонажа.
Эта тема необязательна к заполнению и созданию, поэтому если тебе удобно играть без неё, то пропусти этот пункт.
     
Оформление профиля.
Обязательная к посещению тема, заполнить шаблон необходимо, чтобы твоя анкета и информация о персонаже были в быстром доступе.
     
Розыск соигроков и выяснение отношений.
Тема, в которой можно найти себе игру или связать своего персонажа с остальными.
   
Список занятых внешностей.
Тема, в которой можно закрепить за собой ту или иную внешность, если тебе это нужно. Отмечаться необязательно.
     
Технический раздел.
В нём можно найти такие темы как «Отсутствие», «Обработка картинок и аватаров» и так далее.

0


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Утерянные анкеты » Смити, 33~, измененный


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно