https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/16813.css
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/11882.css
→ фэнтези, стимпанк ←
→ рисованные внешности ←
→ рейтинг NC-17 ←
→ эпизодическая система ←
→ смешанный мастеринг ←

Кео, мир Туманов

Объявление





Добро пожаловать на Кео, мир Туманов! Причудливый и порой жестокий мир может пугать, но оставь страхи позади — мы рады тебя видеть!

Фэнтезийно-стимпанковская ролевая, которая начала жить вновь.
В левом углу сверху есть кнопки смены дизайна.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Демиург




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Библиотека Университета » Средства передвижения, технологии и магия


Средства передвижения, технологии и магия

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

► О средствах передвижения — дирижабли, летающие корабли, поезда
   
► О прогрессе, технических возможностях и Дороге
   
► О древних технологиях и предметах древности
   
► О магии — достаточно подробно
     
► Об алхимии, как не относящейся ни к инженерии, ни к волшебству

+1

2

Поезда и железные дороги
[float=right]https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/37487.png[/float]
Одно из главных средств передвижения в этом мире — поезда. Тяжёлые, но красивые, иногда сдобренные древними технологиями, из-за чего по внешней стороне пробегают голубоватые проблески магии. В основном же — на паровой тяге, нежели на волшебной, артефакты по-прежнему остаются редкостью.
   
Поезда — паровозы, — мчат не только по великой внешней Дороге, парящей в небесах и соединяющей острова, но и по малой внутренней, созданной для скорых поездок по материку. И за путями, и за поездами тщательно следят.
   
На вокзалах от Бальтазара можно купить билет едва ли не в любую сторону. На прочих вокзалах поблизости обычно есть конюшня и придорожная гостиница, можно отдохнуть или пересесть на лошадь, набиться в попутчики к извозчикам.
   
Товарные и грузовые — тоже не редкость. Иные баловники пытаются забираться туда, чтобы проехать с ветерком да бесплатно, но по приближению к внешней Дороге чаще всего пугаются.
   
Примерная скорость: 40 км/ч, если по Бальтазару и земле. На Дороге, благодаря древним технологиям, около 80-85 км/ч. Вполне возможно, что ездит несколько маготехнических поездов, которые куда быстрее.
   
[float=right]https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/39382.png[/float]► Дирижабли
     
Дирижабли были созданы немногим позже поездов, но благодаря разным удобствам быстро оказались наравне. Всё на той же паровой тяге, они рассекают небеса спокойно и размеренно, перевозя пассажиров от города к городу, от острова к острову.
   
У дирижаблей бывает более роскошное убранство внутри, для слоев населения побогаче, бывает и отсутствие всякого убранства. Бедняки, как поговаривают, не стесняются проситься в грузовые отсеки, а кто-то вовсе работает за полет.
   
Почти все дирижабли созданы руками людей. Но есть редкие представители, при строении которых использовали древние технологии. Один из таких дирижаблей использовали для экспедиций, быстро поняв, что для полета сквозь Туманы необходимо быть внутри, а не снаружи.
   
Скорость: 30-40 км/ч.
     
► Летающие корабли
[float=right]https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/30289.png[/float]
Поначалу мир и древние люди познакомились с ней — небесной древесиной, а также деталями летающих существ (например, небесных китов). Древесина позволяла держаться в воздухе, и поначалу делали даже плоты и простые лодки, на которых приходилось много работать физически — плыть по небесам порой сложнее, чем по воде. Паруса, конечно, облегчили задачу, а некоторые народы приноровились использовать в качестве тяговой силы летающих существ. Но то было давно.

Потом летающими кораблями называли открытые дирижабли. Им придавали иной вид, крылья для лучшего управления. Вскоре от этой идеи отказались, и тогда-то обратили свой взор на предметы древности — синие полупрозрачные камни и капсулы с эфиром. Люди не чувствовали в них магии, ведь все способности были утеряны, но тяга к экспериментам делала своё дело — опытным путём были созданы проводники и первый магомеханический двигатель.
     
Корабли магомеханические имели неоспоримое преимущество — они с легкостью скользили по небу, имени большую скорость по сравнению с дирижаблями и простыми кораблями, и человеческого ресурса требовалось меньше. Однако и двигателей таких, в отличие от паровой тяги, было ограниченное количество.
     
Кроме того, в глазах консерваторов дирижабли выглядели надёжнее. Если что-то сломается в дирижабле, любой механик сможет починить или вынести правдивый вердикт. Если что-то сломается в корабле — не рухнет ли он вниз?
     
Со временем основная часть магомеханических кораблей ушла под управление Университета, поскольку именно он мог снабжать создателей и инженеров необходимыми материалами, а также давал нужные знания для работы с такими кораблями. Впрочем, ни пиратов, ни тяготеющих к науке и экспериментам людей такие нюансы не останавливали. Находились и такие капитаны, что восстанавливали брошенные корабли, вышедшие из строя, находились и создатели чего-то нового (конечно, их с руками стремился оторвать Университет), и даже романтики, всем сердцем любящие старые деревянные корабли, скользящие по небу благодаря ветру и эфирным путям.
   
Скорость: у магомеханических — больше, чем у поездов и дирижаблей, точные цифры неизвестны (у всех по-разному). Из-за того что на кораблях есть стабилизаторы-стазификаторы на основе манакристаллов, люди на палубах могут чувствовать себя комфортно и удерживать равновесие.
У простых деревянных — ниже, чем у поездов, если только не поймать попутный ветер.

+3

3

Техническое развитие и прогресс
[float=right]https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/32842.png[/float]   
Техническое развитие этого мира отчасти перекликается с древними технологиями. Кроме того, есть земли и города, до которых прогресс только-только дошел или даже не коснулся, однако это совершенно точно не относится к более-менее крупным и средним городам Континента, и особенно — к Бальтазару, который считается самым прогрессивным городом мира.
   
Итак, что же доступно простому городскому жителю? Водопровод, канализация, печная или даже газовая плита (зависит от города и от цены обиталища). Ванна, унитаз и умывальник в квартире Бальтазара — не редкость. Книги и газеты распространены повсеместно, ведь книгопечатание уже освоено достаточно хорошо. Писатели могут иметь под рукой печатную машинку. У некоторых крупных газет найдутся журналисты с портретными аппаратами (фотокамерами).
Есть заводные часы, механические куклы или игрушки, музыкальные шкатулки. Не всегда, но встречаются автоматоны, которые немногим более самостоятельны, чем просто куклы.
Протезирование механическое или связанное с древними технологиями позволяет вести относительно полноценную жизнь несмотря на травмы.
[float=right]https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/72041.png[/float]     
Уличное освещение автоматизировано сейчас только в Бальтазаре, возможно, ещё в паре-тройке крупных городов, и работает на древних технологиях. На побочных улицах столицы стоят масляные или свечные фонари, такие же фонари можно найти в любом другом городе.
Электричество открыто, но пока не обрело достаточной популярности и не изучено сполна, поскольку больший интерес вызывают забытые механизмы «древних». Кроме того, возвращение магии тоже сыграло свою роль, из-за чего электричеством балуются инженеры в Университете или излишне любопытные умы. Тем не менее, у торговцев нет-нет да промелькнут электрический фонарик или лампа.
   
Железнодорожные вокзалы есть далеко не в каждом городе, используются преимущественно станции, на которых поезда совершают остановку и высаживают пассажиров. Воздушные пристани тоже встречаются.
Купить билет на дирижабль (открытый или закрытый) могут люди среднего класса, но поезд считается более быстрым и удобным средством передвижения — не все хорошо переносят высоту. Магомеханические корабли, пожалуй, самый дорогой вариант.
При путешествиях по островам и Континенту часто используются лошади и повозки.
   
Почта автоматизирована только в рамках почтовых отделений Бальтазара — между ними под землей изящно проложены пневматические трубы. По остальным землям почту разносит почтовая гильдия, которая в свою очередь имеет такие привилегии как бесплатный проезд. Естественно, лучшие места в поезде они не получат, но с ветерком доехать до другого острова получится.
   
► Оружие (не только огнестрельное)
     
Порох открыт. Огнестрельное оружие (мушкеты, ружья, револьверы) доступно простому населению, но для чего-то качественного потребуется больше денег. Достаточно активно используются бомбочки и иные приспособления.
   
Унитарные патроны есть, уровень развития можно соотнести с поздним Диким Западом , так что пушки довольно таки хорошо развиты. Для большего удобства есть всякие всякости: винтовки, карабины, револьверы, дробовики, двухстволки, пушки, мортиры, гаубицы... И не стоит забывать, что они же могут быть дополнены манапанком или быть, непосредственно, в виде древних технологий.
   
Динамита нет, но вполне могут использоваться какие-то фэнтезийные аналоги, если необходима такая же мощь. Корабли и дирижабли порой оснащены пушками и орудием похожего рода, чтобы защищаться от пиратом и возможных небесных/туманных тварей.
   
Холодное оружие тоже есть — мечи, топоры и так далее. Люди, умеющие им владеть, а ещё лучше — носящие тяжелые доспехи (которые в обычном мире не имеют большой популярности) поверх защитного костюма, высоко ценятся в туманных экспедициях, ведь пуля не всегда убьет страшное существо.
     
[float=right]https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/15582.png[/float]► Одно из главных чудес мира — Дорога
     
Говоря о прогрессе, обязательно стоит упомянуть Дорогу, рожденную из древних технологий. Она белокаменная, широкая — по ней легко пробегают две железные дороги и остается удобная «обочина» для путейщиков, — крепкая. Не настолько крепкая, чтобы выдержать удар гигантского небесного кита, но ровно настолько, чтобы простоять ещё несколько тысяч лет.
   
Её можно увидеть с края островов. В Дорогу нередко влюблены люди — ты словно едешь посреди неба.
Впрочем, так оно и есть.
   
Дорога обвита незримой магией, той самой, давным-давно утерянной. Вероятно, поэтому подле неё временами вьются костяки небесных рыб и других существ, которых просто так не увидишь. Эта же магия позволяет мягко и безопасно, но разительно ускорить поезд, из-за чего дорога от острова до острова не занимает слишком много времени.

+3

4

Древние технологии и предметы древности
   
Предметы древности — это всевозможные вещи, которые были созданы в незапамятные времена. Какие-то вещи найти легко, например, достаточно устроить раскопки вон того камня — и под руку попадутся осколки старинной тарелки или неизвестного вида игрушка, пролежавшая тут не одну тысячу лет. Другие же запрятаны намного, намного дальше, и уж совсем большее количество таких предметов сокрыто в руинах и Туманах.
   
Простые вещи — кухонная утварь, куски тканей, одежд, элементы мебели, — почти никогда не несут в себе какой-либо пользы. Но ими могут заинтересоваться коллекционеры, поэтому выторговать пару монет удастся и ребенку, если найдется покупатель.
   
А вот детали технологий, сами технологии и магические предметы уже намного интереснее.
   
[float=right]https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/80581.png[/float]Полноценные древние технологии — встречаются нечасто, если не сказать совсем мало. Нередко идут в совокупности с магическими аккумуляторами, но также могут состоять из одних механизмов.
   
Полноценные — значит, что могут выполнять свои функции без дополнительных элементов и починки. Например, автоматоны, живущие на мане/эфире, причудливые протезы, которые можно без труда прикрепить к человеку, оружие разнообразного вида, иные предметы, классификации не поддающиеся.
Их мало, но найти их всё же возможно. И не только в обломках древних, позабытых городов или в подземных хитрых коридорах, но и даже в траве, словно с неба упали.
     
Такие цельные технологии с руками оторвут как в Университете, так и на любом рынке. А ещё их можно оставить себе — это не возбраняется. Хотя, конечно, университетские ученые постараются выкупить подобный предмет любыми силами, в то время как преступники не поскупятся на незаконные методы.
   
Детали древних технологий встречаются гораздо чаще. Это могут быть просто шестеренки и пружинки из неизвестных сплавов, рука сломанного автоматона, часть протеза, разбитые механические часы... Непонятные стеклянные (стеклянные ли?) шарики с якорьками, видимо, подобие компасов для самих роботов. В общем, под это определение попадают те вещи, которые можно так или иначе приспособить в нынешней инженерии.
   
Они стоят определенно меньше, и уж тем более не вызывают большого интереса у торговцев, но инженеры Университета готовы платить за любые мелочи.
   
[float=right]https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/50388.png[/float]Магические аккумуляторы, а также капсулы с эфиром — важнейшие элементы, которые относятся скорее к деталям технологий, но могут иметь цену невероятно высокую. Причина в том, что такие вещи являются хранилищем той энергии, которую использовали древние. И именно на такой энергии сейчас плавают некоторые небесные корабли, работает пара поездов, а также часть древних технологий.
   
Они различаются по вместительности, но внешне могут быть похожи. Одну капсулу хватит на неделю работы, а на капсулу почти того же вида — на несколько десятков лет, если не больше. Говорят, в таких капсулах магия в более сжатом виде, концентрированная, из-за чего приближенная к подобию бомбы. Примени не так, взорви — и произойдет катастрофа.
   
Чисто магические предметы встречаются реже прочих вещей. Вероятно, потому что часть предметов изменилась благодаря Туманам и стала артефактами, а часть, увы, запрятана слишком глубоко и далеко. И, судя по всему, не без причины.
   
Сюда же стоит отнести сами артефакты — магические или магомеханические вещи, изменённые Туманами, иногда даже словно ожившие. Такие предметы несут в себе великую, зачастую необузданную силу, которая может как спасти, так и навредить. Если древние технологии отличаются изяществом, грациозным единением металлов и декоративных элементов, то артефакты слишком дикие, слепленные будто наугад, с хаотичными узорами.

+2

5

Внимание! Магия здесь описана для общего понимания. В целом, не запрещено описать свои способности, но важно помнить о двух моментах: не более 1 вида магии на человека, и ещё — отсутствие большой силы. Магия в этом мире не слишком сильная из-за Туманов.
   
Кроме того! Магов в мире — мало. То есть, действительно мало. Поэтому Университет, да и любая другая организация с радостью пригласит мага к себе. Также они весьма ценны на магомеханических кораблях, поскольку могут подпитывать магией. Конечно, это тяжёлая и выматывающая работа, зато хорошо оплачиваемая.
     
Причины редкости магии в том, что давным-давно, в незапамятные времена, она покинула многие народы и стала Туманами. Да так, что на добрые тысячи лет была неподвластна людям. Но около века назад Туманы начали рассеиваться, и в мире вновь стали рождаться дети с магическим даром. Нечасто, но и этого уже было достаточно.
   
Магия на данный момент не слишком сильная, поэтому великих волшебников нет. Вероятно, они и не появятся до тех пор, пока не исчезнут все Туманы на свете. Большая часть волшебников осваивает один вид магии полноценно к 25 годам.
Помимо того, путь в Туманы им заказан: во-первых, Туманы буквально вытягивают и пожирают все магические силы, во-вторых, если этого не произойдёт (а это, поверьте, максимально мирный и безопасный вариант), то магия просто видоизменится внутри человека и попросту превратит его в монстра. Или в нечто, что не видели никогда. Костюмы, конечно, могут защитить даже волшебника, но маги гораздо уязвимее в Туманах, нежели обычные люди.
     
На данный момент известны и классифицированы следующие направления:
     
► Магия эфира
   
Иначе говоря — небесная магия или всеобщая. Именно она держит все острова-осколки в воздухе и позволяет летающим рыбам легко плавать по небу. Владение такой магией позволяет левитировать и парить, поднимать в воздух предметы, а также манипулировать некоторыми древними технологиями. Поэтому магов эфирных отрывают с руками — их можно превратить в артефакторов, которые смогут помочь адаптировать древние технологии под нынешнюю механику.
   
Начальный уровень: поднять в воздух небольшой (до 1/9 собственного веса) предмет на какое-то время, воспарить на 5-20 сантиметров от земли.
Средний уровень: поднять в воздух предмет (до 1/5 своего собственного веса) на относительно долгий срок (до двух-трех часов), воспарить/левитировать в небе какое-то время, ненамного ускорить себя, манипулировать потоками эфира в древних технологиях.
   
► Магия света
   
Её называют «солнечной» магией, но это не совсем верно. Это волшебство, позволяющее использовать свет, необязательно солнечный. Осветить путь, написать светом по воздуху или небу, оставить световую метку, заставить предметы светиться, ослепить кого-то на время, прогнать тьму или тень — не слишком богато, но порой полезно.
   
Начальный уровень: осветить пространство в 10-20 сантиметрах от себя, заставить предмет с кулак несильно светиться.
Средний уровень: все, что перечислено в описании.
   
► Магия тьмы
   
Обратная от света магия, позволяющая манипулировать тьмой/темнотой и тенями. Затемнить пространство, окутать человека темнотой, спрятать себя или предмет, приглушить/уничтожить свет... Поговаривают, что после похода в Туманы теневые маги могут стать теневыми чудовищами, но это, наверное, ложь.
   
Начальный уровень: окутать тьмой предмет с кулак, приглушить небольшой источник света (пару-тройку свеч/лампу).
Средний уровень: все, что перечислено в описании.
     
► Стихийная магия: огонь, вода, земля, электричество, воздух, лед
   
Стихийных видов несколько, и смежные виды обычно подвластны волшебнику. Считается боевой и достаточно хорошей магией, ведь такую легко применить в дело. Огненные шары, стены, зажигание свеч и поджигание предметов — если говорить об огне. Водяные шары, волны, столпы и стены — это о воде. Лед похож, но уже со сноской на более твердую материю. Воздух позволяет сносить воздушным потоком, а также немного перекликается с эфирной магией — может ускорить и в некоторой мере поднять в воздух. Стихийных волшебников запросто берут в наемники или охрану.
   
Начальный уровень: зажечь свечку, пустить искру/создать мелкий ледяной осколок (не больше пальца), подморозить поверхность с ладонь/пустить маленький слабый поток воздуха/потушить свечу водой, пустить мелкий поток (как из водяного пистолета).
Средний уровень: все, что перечислено в описании. Помните, что всего один-два вида подвластны человеку.
   
► Магия улучшения или усиления
   
Та самая, которая позволяет сделать себя сильнее, быстрее, выносливее, а предмет — крепче. Улучшения не держатся долго, но усилить себя или предмет на два-три часа средний маг сможет.
   
Начальный уровень: на пару килограммов уменьшить вес предмета в течение 10-15 минут, усилить две конечности на полчаса.
Средний уровень: все, что перечислено в описании.
     
► Магия пространства
     
Вид магии, о котором мечтают многие, но он же встречается реже остальных. Телепортация — основная способность в данном случае. Не работает между островами, так как пространство между с ними большое, и нацелиться на нужную местность практически невозможно.
   
Начальный уровень: прыжок на пару шагов от себя, обычно требует большой концентрации и немалого количества магии, поэтому повторить прыжок сразу не получится.
Средний уровень: открыть пространственный портал на нескольких человек, расстояние — не более 10-20 километров. Сильно изматывает, требуется перерыв минимум в несколько часов.
     
► Магия мертвых
   
Также известная как «некромантия». Позволяет поднимать трупы и повелевать скелетами, собирать костяных химер. Ходят слухи, что какой-то некромант сумел сотворить хранилище для души и продолжил жить после своей же смерти, но подобный случай относят к сказкам и страшилкам.
Магия мертвых не запрещена, но помните, что поднимать трупы людей (особенно близких и знакомых) неэтично. Особенно если рядом стоят их родственники.
   
Начальный уровень: поднять труп/скелет маленького животного (птица, крыса) на 10-20 минут.
Средний уровень: поднять 10-30 трупов/скелетов в зависимости от опыта и сил, сотворить несколько костяных химер.
     
► Магия исцеления и крови
   
Считается единым видом, поскольку целитель может не только заживлять ранения, но и очищать кровь, а также проводить иные манипуляции с живыми существами. Тем не менее, протезирование целителям не подвластно, а люди по привычке пойдут скорее к врачу, чем к магу.
   
Начальный уровень: немного ускорить регенерацию на полчаса, затянуть царапины, остановить кровь у небольшой ранки.
Средний уровень: срастить кости, остановить кровотечение (внутреннее в том числе), ускорить регенерацию вплоть до почти полного восстановления, вывести яд/заразу из крови, усилить сопротивляемость организма.
     
► Магия природы
   
Её называют «магией друидов», но в нынешнее время самих друидов практически не осталось. Магия природы — это манипуляции с растительностью, а также возможность обрести симпатию животных. Ускорить рост цветов и деревьев, улучшить качество урожая, улучшить почву, сделать ловушку из корней деревьев и лоз — природная магия считается одним из самых полезных направлений.
   
Начальный уровень: позволить пробиться ростку растения, ненамного ускорить рост или улучшить малое количество почвы. Симпатия животных как нечто прилагающееся.
Средний уровень: все, что перечислено в описании.
     
► Магия иллюзий и ментальных манипуляций
   
Тот вид магии, из-за которого вас не пустят в секретное общество, а иные люди окрестят шарлатаном. Тем не менее, достаточно удобная в использовании. Позволяет накладывать иллюзии как на некоторое пространство, так и на конкретных людей, улавливать обрывки мыслей, убеждать или пугать.
   
Начальный уровень: мелкие иллюзии, которые рассыпаются через 10-30 секунд, например, иллюзорные бабочки.
Средний уровень: все, что перечислено в описании. Иллюзии такого мага могут держаться несколько часов, а также подменять вкусовые ощущения и запахи.
     
Магии времени не существует. Ходит теория, что она слишком, слишком сложная, настолько сложная, что подвластна только Туманам или артефактам. С другой стороны, в некоторых религиях считается, что сами боги установили запрет на манипуляции со временем.

+2

6

Алхимия как таковая магией не считается, однако может работать в совокупности с ней.
   
Алхимия — это в первую очередь наука. Наука о мире и о том, как работают одни вещества с другими. Когда-то, ещё до «древних», основоположником алхимии было травничество, когда смешивали растительные ингредиенты. И хотя постепенно от него перешли непосредственно к алхимии, само травничество осталось до сих пор, но уже как ответвление или подсобник медицины.
   
Работает алхимия достаточно просто. Главное — это иметь при себе нужные ингредиенты, емкость, а также хотя бы основное из приспособлений — ступку и пестик. Кальцинатор (сушильная печь), реторта и другие инструменты тоже важны, но при изготовлении простых зелий и лекарств можно обойтись без них.
 
Можно их заменить магией. Магия — хорошая, но не совсем постоянная замена, за ней тоже нужен глаз да глаз.
   
Далее необходимо знать рецепт. Его можно вывести самостоятельно, хотя это, признаемся честно, опасно — есть шанс отравиться, а можно воспользоваться имеющимися рецептами, будь то в книгах, свитках или со слов учителей. Здесь смешать пару ингредиентов, здесь высушить ещё один и добавить, подогреть, подлить воды, оставить настаиваться на несколько часов — и зелье (или лекарство) готово.
   
Алхимию, как и магические искусства, и инженерию, преподают не только в Университете, но и индивидуально. Кроме того, изучением можно заниматься самостоятельно.

+1


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Библиотека Университета » Средства передвижения, технологии и магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно