https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/16813.css
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/11882.css
→ фэнтези, стимпанк ←
→ рисованные внешности ←
→ рейтинг NC-17 ←
→ эпизодическая система ←
→ смешанный мастеринг ←

Кео, мир Туманов

Объявление





Добро пожаловать на Кео, мир Туманов! Причудливый и порой жестокий мир может пугать, но оставь страхи позади — мы рады тебя видеть!

Фэнтезийно-стимпанковская ролевая, которая начала жить вновь.
В левом углу сверху есть кнопки смены дизайна.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Демиург




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Утерянные анкеты » Капитан Вэйн, 29 лет, зверолюд


Капитан Вэйн, 29 лет, зверолюд

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Адам «Вэйн» Вальтер

https://forumupload.ru/uploads/001a/e1/66/52/832466.jpg

→ Имя и фамилия:
Адам Вальтер, более известный как «Капитан Вэйн»
   
→ Возраст, раса:
29 лет, зверолюд семейства кошачьих
     
→ Профессия:
Капитан пиратского корабля «Ковчег»

→ Место рождения:
Бальтазар
     
→ Влияние Туманов:
Был в Тумане, но избежал влияния благодаря природной устойчивости.
   
→ Мировоззрение:
Прагматичный нейтрал

жизнеописание и концепт

Язвительный, циничный и расчетливый, Капитан Вэйн относится к тем людям, что с удовольствием обнимут старого друга, не забывая держать наготове взведенный пистоль. На всякий случай. Ему не чужды товарищеские отношения, проверенные временем, но на первом месте для него всегда будет он сам. Агрессивен, но умело это скрывает. Прагматик до мозга костей – без причины к садизму и зверствам прибегать не будет, но при необходимости с готовностью использует насилие и убийство в качестве инструментов воздействия. Обладатель гибкого ума, изобретателен, коварен. Внимателен к деталям, умело подмечает слабости, склонен к анализу и полезным выводам, расстановке приоритетов. Несмотря на кажущуюся холодность, трепетно любит уже много лет служащий ему домом воздушный корабль и тщательно контролирует его состояние. Среди команды любим за честность при разделе добычи, рациональность при разбое и штурманский талант. Аристократическая выправка и некоторые привычки до сих пор являются предметом тихих шуток за спиной капитана, но об его происхождении знают лишь единицы. Имеет ярый интерес к экзотичному алкоголю, но никогда не позволяет себе переступать ту грань, за которой теряется осознание происходящего. Несколько недолюбливает магию, несмотря на то, что порой сам ей пользуется, а вот технологии в его глазах обладают куда большей привлекательностью. А огнестрел так вообще обожает.

Вальтеры – довольно старый, обосновавшийся в Бальтазаре род зверолюдов, отличавшихся явными признаками животных семейства кошачьих, а именно – снежных барсов. За долгие годы эта семья успела пережить как стремительные взлеты, так и не менее стремительные падения, как знатную жизнь, так и время, когда едва удавалось сводить концы с концами. Адаму, старшему сыну из трех детей нынешнего главы дома Георги Вальтера судьбой довелось застать именно упадок своей семьи.

Когда Георги взял в свои руки бразды управления, их род был знатно ослаблен мелкой, но регулярной грызней за влияние между основной и побочными ветвями, к тому же, недальновидные вложения денег в оказавшийся провальным бизнес привели к значительному проседанию в финансах. Доход теперь приносила лишь ткацкая фабрика, но и там регулярно происходили проблемы на производстве, связанные с неумелым менеджментом. Как бы то ни было, Вальтер старший считал, что эти затруднения лишь временны и что вскоре все их активы окупятся многократно. Стараясь поддерживать внешний лоск и силу семьи в глазах других, Георги попытался породниться с каким-нибудь другим старым родом зверолюдов, но в итоге всем на что он мог рассчитывать, стала четвертая дочка мелкого аристократа. Помпезная свадьба Георги и Нейс, будущей матери Адама, сожрала еще одну значительную часть старых накоплений, но глава дома посчитал, что их главной задачей является сохранение лица перед остальными. Неудивительно, что родившегося год спустя Адама, как первого сына, с самого детства начали готовить к будущему в качестве помощника отца и наследника главы дома.

Тем временем для их семьи настали еще более неприятные времена. Конкуренты по бизнесу, держащие соседние фабрики в промышленном районе Бальтазара, решили, что наблюдать за растягивающейся агонией хоть и безопаснее, но выгоднее будет окончательно добить род Вальтеров и по дешевке выкупить производство. Несколько подставных писем, взяток и шепотков куда надо – и вуаля, последний источник финансов семьи встрял на бесконечных проверках и впоследствии был продан за бесценок. Попытки Георги обратиться к старым связям ни к чему не привели, в лучшем случае ему сочувственно кивали, в худшем же – не стесняясь говорили, что помогать стремительно беднеющим Вальтерам никто не будет. Это накладывалось на рождение первой младшей сестры, которая, впрочем, как и Адам, унаследовала весь спектр признаков их рода и обещала вырасти невероятной красавицей.   

Десятилетие Адама ознаменовалось сразу двумя событиями – рождением второй младшей сестры и началом проявления у него задатков магических способностей. Это, фактически, открывало ему прямой путь в Университет, что невероятно обрадовало родителей, особенно отца, который настоял на выборе магии как основном предмете изучения. Несмотря на то, что многие учителя поощряли такой выбор и советовали ему развивать столь редко встречающиеся у зверолюдов магические способности, самого Адама куда больше интересовали технологии и общие науки. По итогу через пару лет он договорился смене своей программы обучения, отныне лишь изредка участвуя в некоторых магических экспериментах по просьбе учителей. Инженерия всегда казалась ему более перспективным направлением, нежели магия, один раз уже приведшая мир к глобальной катастрофе.

К двадцати годам закончив учебу в Университете, Адам отправился на отработку на одном из транспортных дирижаблей. Проработав по месяцу на более мелких должностях для полного понимания принципов работы, Вальтер в итоге занял пост старшего помощника капитана и полноценно трудоустроился. В общей сложности на этом месте он проработал больше года, хорошо зарекомендовав себя и особенно проявив свои навыки в штурманском и навигационном деле. Большую часть заработанных денег он отправлял домой, надеясь хоть как-то урезать накапливающиеся долги семьи, да порадовать младших сестер, в которых он души не чаял. Правда отпуска, проводимые с семьей, показали, что в целом ничего не изменилось. Георги всё так же продолжал тратить деньги на абсолютный, по мнению Адама, мусор, пытаясь изображать из себя зажиточного дворянина, да вкладываться в неокупающиеся проекты, что приводило к частым конфликтам со старшим сыном.

Переломный момент в истории Адама случился тогда, когда их дирижабль с пассажирами на борту оказывается преследуемым пиратским судном. Некоторое время мастерство управления Вальтера позволяло им выигрывать время, но различие кораблей что в скорости, что в маневренности было слишком велико. Понимая, что разница между боеспособными людьми так же существенна, капитан принял решение уйти от пиратов через Туманы. В глазах же Вальтера этот ход был абсолютной глупостью. Если пираты зачастую несли в себе конкретную угрозу быть ограбленными и при неоказании сопротивления максимум избитыми, Туманы же являлись угрозой непредсказуемой. Оттуда можно было вернуться совершенно другим человеком, и не только внешне, а можно было запросто не вернуться вообще. К тому же транспортный дирижабль не обладал скоростью, позволявшей пройти через Туманы быстро. И пусть сам Адам, как зверолюд с признаками кошачьих, обладал к воздействию Туманов некоторой резистентностью, то на корабле присутствовало множество обычных людей и других зверолюдов. Здесь не было идеального решения, устроившего бы всех, но всё же Адаму пришлось сделать выбор. Плохо закрепленный ящик с картами совершенно случайно ссорвался при маневре и попал прямо по макушке капитана. Старший помощник капитана убедился в недееспособности последнего и взял командование на себя, уводя корабль в дрейф и приказав экипажу сложить оружие и никоим образом не провоцировать бандитов. Так что, взойдя на борт, абордажная команда пиратского корабля не встретила никакого сопротивления. По итогу Адама и валявшегося без чувств капитана обнаружил некий Ясэнх в компании нескольких пиратов. Оказавшийся их капитаном зверолюд, впечатленный штурманскими навыками Вальтера, предложил ему место на своём корабле и соответствующую долю в добыче. Понимавший что после его решения вырубить капитана и сдаться на его карьере вполне могут поставить неофициальный крест, Адам согласился. Дирижабль же был ограблен и оставлен с практически не тронутыми пассажирами, кроме самых ретивых, несмертельно огребших от разгоряченных пиратов. Не желая засвечивать своё настоящее имя, Вальтер взял себе кличку Вэйн.

Понимая, что лучше всего навыки новичка раскроются за штурвалом, Ясэнх сделал его помощником штурмана. Познавая пиратский быт, порядки и обычаи, Вэйн так же обучался владению саблей и прицельной стрельбе из пистоля и мушкета. А когда штурман лишился руки после несчастного случая, Адам занял его место, оставаясь на этой должности, пока команда не выбрала его новым квартирмейстером. Став, по сути, правой рукой капитана, Вэйн теперь занимался общим руководством жизнью на воздушном корабле и абордажем во время разбоя, становясь за штурвал лишь в наиболее важных случаях.  Опыт работы старпомом, а также уважение команды к умелому пилоту пришлись как нельзя кстати. В промыслах и разбоях проходит несколько лет, в течении которых Вэйн набирался опыта и всё лучше узнавал ставший ему новым домом «Ковчег». Не забывал он и семье, периодически осторожно пересылая сестрам анонимные денежные посылки.

Около четырех лет назад, во время попытки ограбления торгового дирижабля, пираты столкнулись с хорошо вооруженным охранным кораблем сопровождения с наёмниками на борту. Обмен артиллерийскими залпами и прицельной стрельбой из мушкетов показал явный перевес не в сторону пиратов, и капитан Ясэнх принял решение оставить добычу и отступить. Даже если бы им удалось взять корабль наёмников на абордаж и захватить, потенциальные траты перевешивали всевозможные выгоды. Пытаясь сбросить наёмников с хвоста, Ясэнх принял решение пролететь через Туманы.
И снова Вэйн оказался в знакомой ситуации, только вот своему текущему капитану он доверял больше, да и компаньоны по кораблю знали о рисках, когда отправлялись грабить. К тому же, в отличие от самих пиратов, их противники явно не собирались оставлять кого-либо в живых, о чем явственно говорило несколько залпов по оболочке аэростата. Оставив Ясэнха за штурвалом, Вэйн занялся раздачей команд экипажу. Через какое-то время путешествия через Туманы Адам понял, что корабль движется практически без управления. Опасаясь за состояние капитана он ринулся обратно и…обнаружил там обычного кота, с протестующим мявом пытавшегося повернуть штурвал. Не тратя времени на осознание и принятие произошедшего, Вейн бросился к штурвалу, поспешно применяя весь своей накопленный опыт и навыки для вывода «Ковчега» из Туманов.

После того как угроза миновала на спешно собранном собрании экипажа были прикинуты примерные потери. Сам невезучим оказался Ясэнх, целиком и полностью превратившийся в кота. У многих были заметны изменения самого разного калибра, от чешуи или коры по всему телу до отдельных животных признаков вроде новых ушей или хвоста. Самого же Вейна же его кошачье происхождение уберегло от приобретения новых частей тела или половых признаков (как впоследствии “особо повезло” корабельному магу). Общим решением было принято, что роль недееспособного капитана Ясэнха займет Вэйн, по крайней мере до того момента, пока пиратский корабль не доберется до пиратского порта.

По прибытию в безопасную гавань (если так можно назвать порт городка, сплошь наводненного мерзавцами и преступниками), Вэйн приступил к разрешению организационных вопросов. Тем из экипажа, чьи изменения несли явно негативный характер, была выплачена компенсация в соответствии с установленным Ясэнхом кодексом. Корабль был починен после неудачной битвы. Некоторые пираты предпочли сойти на берег, но многие всё же остались. По итогу, общим собранием Вэйн был избран как полноценный новый капитан.
Пожалуй, одним из основных изменений при капитане Вэйне стало то, что он, пользуясь связями и взятками, сумел выбить «Ковчегу» лицензию частного экспедиционного корабля, что впоследствии упростило жизнь. Доукомплектовав экипаж, «Ковчег» вышел на рейды, успешно грабя выходящие из Туманов исследовательские суда. В перерывах между разбоями, скопив достаточное количество личных финансов, Адам вернулся к старой проблеме его семьи. С помощью одного толкового новичка, обладающего гибким язычком и талантом держать его за зубами, когда это было нужно, Вэйн помог своим сестрам вырваться из родительского плена и купить дом в Нуке, после чего «Ковчег» вновь отправился на привычный промысел.

способности и умения

Бонжур, гопота – Адам знаком с этикетом (да, крайне важный навык в пиратском обществе), а так же получил образование в Университете. Неплох в общих науках, учете и экономике, понимает основные принципы инженерного дела и научных изысканий.
Я вообще-то капитан этой посудины - за много лет капитан выучил «Ковчег» как свои пять пальцев. Он хорошо осведомлен о его возможностях, особенностях и слабостях. Отличный штурман и навигатор. Способен разобраться в управлении большинства современных моделей дирижаблей и воздушных кораблей. Хладнокровен и быстр в принятии решений.
Охладить, не взбалтывать – маг льда где-то на уровне новичка. Неосознанно понизить на несколько градусов температуру в комнате (особенно будучи не в духе), заморозить небольшое количество воды или сформировать ледяной осколок величиной с палец - вот предел его возможностей. Ах да, еще неплохо получается охлаждать выпивку - воистину полезный навык для пирата. Также может слабо ощущать и распознавать магическую энергию, немного знаком с базовыми принципами магии, преподаваемыми в Университете, но уже многое подзабыл.
Где моя подушечка для лезвий? – Вэйн не только тренировался, но и участвовал во множестве абордажных боев, поэтому обладает хорошей физической формой и неплохо сражается саблей в ближнем бою, но до мастеров ему далеко. Впрочем, пираты никогда не славились ведением честного боя, так что зверолюд частенько использует в бою подлые приёмы и подручные средства.
Дуло беззакония – капитан является весьма метким стрелком, способным умело обращаться как с мелким ручным оружием вроде пистоля или револьвера, так и с ружьем или мушкетом. Умеет и любит ухаживать за оружием, поддерживая то в хорошем состоянии.

дополнительно

В этом пункте вы можете указать всё, что пожелаете, но что не подходит под предыдущие пункты.

Отредактировано Captain Wayne (2020-09-02 00:56:31)

+9

2

https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/37117.png
Приветствуем тебя на Туманах, капитан Вэйн!

Темы, которые могут пригодиться:
Отношения или дневник персонажа.
Эта тема необязательна к заполнению и созданию, поэтому если тебе удобно играть без неё, то пропусти этот пункт.
     
Оформление профиля.
Обязательная к посещению тема, заполнить шаблон необходимо, чтобы твоя анкета и информация о персонаже были в быстром доступе.
     
Розыск соигроков и выяснение отношений.
Тема, в которой можно найти себе игру или связать своего персонажа с остальными.
   
Список занятых внешностей.
Тема, в которой можно закрепить за собой ту или иную внешность, если тебе это нужно. Отмечаться необязательно.
     
Технический раздел.
В нём можно найти такие темы как «Отсутствие», «Обработка картинок и аватаров» и так далее.

0


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Утерянные анкеты » Капитан Вэйн, 29 лет, зверолюд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно